Расписание бизнес-тренингов и семинаров

20,21, 22 августа 2018 г.

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала. Третий модуль 

Подробнее...

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала.

3 модуль. Развитие персонала, оценка эффективности обучения

Цель программы: навыки проведения тренинга для наблюдателей, закрепление пройденного материала, практическое освоение современных методов развития персонала, оценки эффективности обучения.

Продолжительность тренинга: 3 дня

Средства: моделирование Центров оценки: каждый участник смоделирует фрагмент тренинга для наблюдателей — внутренних экспертов, а затем проведет Центр оценки для валидизации разработанных инструментов оценки.

Каждый выпускник научится проводить Центр оценки, получит от коллег и тренера развивающую обратную связь, сформирует план своего дальнейшего индивидуального развития.

Формат оценки эффективности обучения: Центр саморазвития.

Результаты:

  • Моделирование тренинга для внутренних наблюдателей.
  • Защита дипломных работ по разработке Центра оценки.
  • Моделирование Центра саморазвития.
  • Валидизация Центров оценки, разработанных участниками.
  • Знакомство с современными методами обучения и развития персонала.
  • Составление матрицы развивающих действий по компетенциям.
  • Техники развивающей обратной связи по результатам оценки.
  • Составление планов индивидуального развития.
  • Оценка эффективности обучения. Сертификация участников.

Подробнее  Оплатить участие

10, 11 сентября 2018 г.

Техники интервью. Интервью по компетенциям 

Подробнее...

Цель: Получение практических навыков проведения интервью по компетенциям при приеме на работу и для формирования кадрового резерва.

Тренер-консультант: Оксана Андреева

Результаты:

  • Умение разрабатывать интервью по компетенциям на различные позиции и под различные задачи.
  • Освоение техники проведения интервью по компетенциям по модели STAR.
  • Оценка влияния личности интервьюера на результат интервью на основе типологии DISC&Motivators
  • Экспресс-диагностика психотипа кандидата, его мотивов на основе типологии DISC&Motivators

Подробнее  Оплатить участие  

13, 14, 15 сентября 2018 г.

Школа бизнес-тренеров.  1 модуль. Разработка и проведение бизнес-тренинга

Подробнее...

Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов.

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  1. Получение системы для создания своих программ для решения различных бизнес-задач;
  2. Навыки построения тематического модуля в тренинге;
  3. Навыки владения инструментами тренера;
  4. Навыки работы с различными типами участников, преодоления группового сопротивления на разных этапах групповой динамики;
  5. Умение разработать и провести бизнес-тренинг, индивидуальная курсовая работа по вашей тематике — готовый мини-тренинг;
  6. Развитие навыков успешного и уверенного проведения публичных выступлений;
  7. Получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации по теме «Разработка и проведение бизнес-тренинга».

Подробнее  Оплатить участие  

17,18, 19 сентября 2018 г.

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала. Первый модуль

Подробнее...

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала.

1 модуль. Построение системы оценки и развития персонала

Цель: системный подход к оценке и развитию персонала в компании по компетенциям, связь оценки и повышением эффективности и результативности бизнеса.

Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.

Средства: мини-лекции, работа в мини-группах, выполнение индивидуальных заданий, ролевые и деловые игры, видеоанализ, обратная связь, методические материалы.

Формат оценки эффективности обучения первого модуля:
1) профессиональное тестирование в начале и конце модуля;
2) домашнее задание: разработать профиль должности на конкретную позицию; разработать модель компетенций (профессиональную или управленческую) описать компетенции по уровням проявления; сделать расчет бюджета на проведение оценки и обучения персонала для внедрения изменений, подготовить презентацию для руководителей.

Результаты

1. Понимание принципов формирования кадровой политики в компании, места и роли линейного менеджера и менеджера по оценке и развитию.
2. Умение разрабатывать профиль должности и работать с ним для повышения эффективности управления персоналом.
3. Навыки постановки целей, определения ключевых показателей деятельности, построения системы контроля и оценки по KPI.
4. Понимание, зачем нужны компетенции для достижения бизнес-целей.
5. Освоение принципов разработки профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, технологии выделения ключевых компетенций, поведенческих индикаторов, описания модели компетенций по уровням.
6. Умение строить идеальный профиль по компетенциям и мотивационный профиль.
7. Знакомство с основными методами оценки персонала, понимание, когда какой инструмент использовать и как его валидизировать под специфику компании, бизнес-задач.
8. Освоение технологии проведения опроса по методу «360 градусов» для внедрения изменений в поведении сотрудников.
9. Знакомство с технологией формирования кадрового резерва.
10. Знакомство с юридическими аспектами проведения оценки и аттестации персонала.

Подробнее  Оплатить участие

21, 22, 23 сентября 2018 г.

Коучинг в работе руководителя. Основы коучинга

Подробнее...

Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
  • Умение выстраивать границы ответственности.
  • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
  • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
  • Умение отделять факты от мнений.
  • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
  • Трансформация негативных доминант.
  • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
  • Умение сопровождать других в процессе изменений.
  • Умение выявлять уровень стресса.
  • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
  • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
  • Умение восстанавливать внутреннее  равновесие для устойчивого развития.

Подробнее Оплатить участие

24, 25 сентября 2018 г.

Коммуникативная и эмоциональная компетентность руководителя  

Подробнее...

Цель: повышение коммуникативной и эмоциональной компетентности руководителя

Тренер-консультант: Зоя Романова

Результаты: 

В ходе тренинга участники

  • познакомятся с различными теориями эмоций и эмоционального интеллекта;
  • научатся использовать эмоции для решения разных бизнес задач;
  • отработают навыки выявления ценностей оппонента;
  • составят универсальную базу информации, передаваемой эмоциями;
  • узнают методы выявления эмоций и управления ими для наибольшей эффективности;
  • пройдут уникальный, запатентованный тест MSCIET на определение своего уровня эмоционального интеллекта

Подробнее Оплатить участие

27, 28 сентября 2018 г.

Создаем бизнес-игры  

Подробнее...

Цель: передать знания и умения разработки бизнес- игры участникам тренинга

Тренер-консультант: Илюшкина Наталья

Результаты:

  • Участники тренинга получат:
    Методологию создания бизнес-игр;
     Комплект бизнес-игры тренажера по продажам с методикой проведения;

Подробнее

15,16, 17 октября 2018 г.

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала. Второй модуль 

Подробнее...

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала.

2 модуль.Передача технологии Центра Оценки (Assessment Center)

Центр оценки на настоящий момент является самым достоверным методом оценки потенциала кандидатов и сотрудников. Его используют при приеме на работу сотрудников, выделения кадрового резерва, выявления соответствия уровню развития необходимым компетенциям.

Цели программы: передача технологии моделирования Центра оценки, навыки наблюдения, выставления и согласования итоговых оценок, формирования итоговых отчетов.

Продолжительность: 3 дня

Средства: каждый участник тренинга сможет побывать в трех ролях: разработчика, наблюдателя и участника Центра оценки. Каждый вид задания в Центре оценки проигрывается и анализируется не менее двух раз.
Участники учатся самостоятельно разрабатывать отдельные задания Центра оценки и описывать поведенческие индикаторы по уровням к каждому заданию.
В тренинге используется видеоанализ и информирующая обратную связь, которая помогает участникам в повышении личной и профессиональной компетентности.

Результаты

1. Знакомство со стандартами Центра оценки.
2. Понимание основных принципов организации Центра оценки в компании.
3. Освоение основных инструментов Центра оценки.
4. Навыки разработки Центра оценки, адаптации инструментов оценки под задачу и Компанию.
5. Навыки наблюдения, анализа полученных результатов и выставления интегральной оценки.
6. Навыки проведения интервью по компетенциям.
7. Навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы, строить и обосновывать кадровые прогнозы.

Подробнее  Оплатить участие

18, 19 октября 2018 г.

Курс повышения квалификации «Специалист по обучению и развитию персонала»

Подробнее...

Тренер-консультант: Зоя Романова

Для кого: специалисты по обучению и развитию персонала, менеджеры по обучению и развитию персонала, менеджеры по персоналу, бизнес-тренеры, специалисты по персоналу, руководители структурных подразделений, заместители руководителя организации по персоналу, директора по персоналу.

Задачи:

  • анализ и планирование обучения и развития персонала;
  • обеспечение процесса обучения и развития персонала;
  • реализация процесса обучения и развития персонала;
  • оценка системы обучения и развития персонала;
  • управление системой обучения и развития персонала.

Средства:

  • мини-лекции;
  • демонстрации;
  • интерактивное обучение;
  • видеоанализ;
  • уникальный стиль «тренинг в тренинге»;
  • обратная связь в тренинге.
  • методические пособия.

Результаты: Знания и умения, необходимые для повышения эффективности обучения и развития персонала в компании.

Подробнее

22, 23, 24 октября 2018 г.

Школа бизнес-тренеров. 2 модуль. Фасилитация и проведение фасилитационных сессий  

Подробнее...

Цель: познакомить с инструментами фасилитации  для принятия групповых  решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений.

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты: 

  1. Знакомство с инструментами фасилитации.
  2. Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
  3. Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
  4. Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
  5. Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы,  совещания).
  6. Развитие гибкости, креативности в работе с людьми,  умение импровизировать.
  7. Повышение ответственности за результат сотрудников компании.

Подробнее Оплатить участие

19, 20, 21 ноября 2018 г.

Школа бизнес-тренеров. 3 модуль. Основы коучинга

Подробнее...

Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
  • Умение выстраивать границы ответственности.
  • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
  • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
  • Умение отделять факты от мнений.
  • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
  • Трансформация негативных доминант.
  • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
  • Умение сопровождать других в процессе изменений.
  • Умение выявлять уровень стресса.
  • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
  • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
  • Умение восстанавливать внутреннее  равновесие для устойчивого развития.

Подробнее Оплатить участие

28,29, 30 ноября 2018 г.

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала. Третий модуль 

Подробнее...

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала.

3 модуль. Развитие персонала, оценка эффективности обучения

Цель программы: навыки проведения тренинга для наблюдателей, закрепление пройденного материала, практическое освоение современных методов развития персонала, оценки эффективности обучения.

Продолжительность тренинга: 3 дня

Средства: моделирование Центров оценки: каждый участник смоделирует фрагмент тренинга для наблюдателей — внутренних экспертов, а затем проведет Центр оценки для валидизации разработанных инструментов оценки.

Каждый выпускник научится проводить Центр оценки, получит от коллег и тренера развивающую обратную связь, сформирует план своего дальнейшего индивидуального развития.

Формат оценки эффективности обучения: Центр саморазвития.

Результаты:

  • Моделирование тренинга для внутренних наблюдателей.
  • Защита дипломных работ по разработке Центра оценки.
  • Моделирование Центра саморазвития.
  • Валидизация Центров оценки, разработанных участниками.
  • Знакомство с современными методами обучения и развития персонала.
  • Составление матрицы развивающих действий по компетенциям.
  • Техники развивающей обратной связи по результатам оценки.
  • Составление планов индивидуального развития.
  • Оценка эффективности обучения. Сертификация участников.

Подробнее  Оплатить участие