Центр Оценки для продавцов услуг

Центр Оценки для продавцов услуг

Руководство по проведению Центра оценки для продавцов услуг Представленная методология по созданию и проведению Центра оценки «Выявление потенциал эффективной деятельности у Продавцов услуг» представляет собой подробное системное руководство к действию для...
Библиотека компетенций

Библиотека компетенций

Содержит 45 компетенций (5 индикаторов в каждой). Данная библиотека разработана нашими специалистами на основе анализа моделей компетенций различных зарубежных и российских компаний.Компетенции из библиотеки успешно применялись на проектах по оценке персонала, начиная...
Методика Даниэля Голмана

Методика Даниэля Голмана

Методика Даниэля Голмана для изменения эмоционального интеллекта Инструкция: Оцените, пожалуйста, степень своего согласия со следующими утверждениями по шкале от 1 до 4, где: 1 — совершенно не согласен 2 — скорее не согласен, чем согласен 3 — скорее...
Тест Белбина

Тест Белбина

Инструкция к «Тесту Белбина» В каждом из семи разделов распределите 10 баллов между возможными ответами согласно тому, как Вы полагаете, они лучше всего подходят Вашему собственному поведению. Эти десять пунктов могут быть распределены поровну или, возможно,...
Тест Квина и Камерона для оценки организационной культуры

Тест Квина и Камерона для оценки организационной культуры

Инструкция Выполнив оценку с помощью этого теста, вы получите картину того, каким образом работает ваша организация (подразделение) и какими ценностями она характеризуется. Каждый из шести вопросов предполагает четыре альтернативы ответов. Распределите баллы...
Тест Селигмана на оптимизм

Тест Селигмана на оптимизм

Инструкция: Для ответа на каждый из вопросов вы можете затратить столько времени, сколько хотите. В среднем на тест обычно требуется около пятнадцати минут. Среди ответов нет правильных и неправильных. Прочитайте описание каждой ситуации и постарайтесь наглядно...
Тест Херцберга

Тест Херцберга

Также встречается наименование этого теста: Тест Херцбергера Оцените, пожалуйста, насколько в указанных ниже ситуациях Вам подходит каждая из двух предложенных альтернатив. Рядом с каждой буквой, обозначающей одну из альтернатив, поставьте соответствующую цифру....
Индивидуальный стиль коммуникации

Индивидуальный стиль коммуникации

Как лучше строить деловое общение, если: Ваш партнер принадлежит к людям стиля 1: прежде всего сконцентрируйте внимание на результатах (сформулируйте заключение сразу после изложения позиции); сформулируйте Ваши предложения (при этом не предлагайте слишком много...
Пример дипломной работы по курсу Школа оценки и развития персонала

Пример дипломной работы по курсу Школа оценки и развития персонала

Дипломная работа Тема: Разработка системы оценки кандидатов в программу «Кадровый клуб» на должность администратора розничного магазина Слушатель: Лукьянова Светлана Георгиевна Преподаватель: Бадаева Светлана Геннадьевна 1. ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ Должность: Администратор...
Управление изменениями: человеческий фактор

Управление изменениями: человеческий фактор

Вышла электронная версия сборника «Управление изменениями», в состав которого вошла статья Светланы Бадаевой, к.п.н., бизнес-тренера, генерального директора «Ассоциация Бизнес Мастерства». Управление изменениями: человеческий фактор Сборник будет полезен в первую...