Продажи — тема волнительная сегодня для многих. Предлагаем вашему внимани список из 52 лучших, на наш взгляд, книг по продажам и клиентоориентированности. 

  1. Барлоу Джанелл, Мёллер Клаус. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии
  2. Беквит Г. Продавая незримое
  3. Билл Прайс, Дэвид Джаффе. Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании
  4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Питер, 2000
  5. Бэкингем М., Коффман К. Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому
  6. Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем
  7. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. 
  8. Дилтс Р. Фокусы языка. 
  9. Друкер П.Ф. Практика менеджмента
  10. Иванова С. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? М.: Альпина Паблишер, 2015.
  11. Ингрэм Т. и др. Профессиональные продажи. Издательский дом «Нева», 2003.
  12. Каптерев А. Мастерство презентации. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  13. Кинг Дж. Секреты продаж. Искусство достижения успеха. Претекст, 2009.
  14. Кови С. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. М.: Альпина Паблишер, 2015.
  15. Кокран П. Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. HIPPO, 2004.
  16. Коллинз Дж. От хорошего к великому. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
  17. Котлер Ф. Маркетинг-Менеджемент. СПб.: Изд-во «Питер», 1998.
  18. Крам Т. Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам
  19. Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. 
  20. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. М.: Альпина Паблишер
  21. Ларсон У. Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджеров
  22. Лолер Э. Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера
  23. Макнилли Марк Р. Сунь Цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента. 
  24. Миллер Дж. Пять принципов проактивного мышления.
  25. Митчелл Дж. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
  26. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. 
  27. Рекхэм Н. Спин-продажи
  28. Рекхэм Н. Спин-продажи: Практические инструменты, методы, упражнения и ресурсы: Практическое руководство. 
  29. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. 
  30. Сидоренко Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. 
  31. Соломон М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
  32. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь
  33. Тарасов В. Искусство управленческой борьбы. М.
  34. Тони Бьюзен и Ричард Израэль. Гений продаж
  35. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге
  36. Хейдема Дж., Хейдема К. Увлеченный продавец. Руководство для профессионального продавца
  37. Хойер Дж. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда
  38. Чиксентмихайи М. Поток: психология оптимального переживания. 
  39. Шерман С., Сперри Дж, Риз С. Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
  40. Шиффман Стивен. 25 стратегий продаж или С этого дня ваши продажи взлетят до небес! 
  41. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте.
  42. Шоул Дж. «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
  43. Шоул Дж. Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху
  44. Энджел Д. Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Изд-во «Питер».
  45. А.Деревицкий, «Персонализация продаж»
  46. Е.Жигилий, «Мастер звонка»
  47. М.Диксон,Б.Адамсон «Чемпионы продаж»
  48. Д.Мэттсон, «Психология успешных продаж»
  49. Т.Снайдер и К.Кирнс «К черту цены! Создавайте ценность»
  50. Д.Каплунов, «Эффективное коммерческое предложение»
  51. Д.Лазарев, «Корпоративная презентация»

Приглашаем вас на тренинги по продажам, которые позволят в короткие сроки освоить различные техники продаж и переговоров.