Продажи — тема волнительная сегодня для многих. Предлагаем вашему внимани список из 52 лучших, на наш взгляд, книг по продажам и клиентоориентированности.
- Барлоу Джанелл, Мёллер Клаус. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии
- Беквит Г. Продавая незримое
- Билл Прайс, Дэвид Джаффе. Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании
- Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Питер, 2000
- Бэкингем М., Коффман К. Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому
- Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем
- Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами.
- Дилтс Р. Фокусы языка.
- Друкер П.Ф. Практика менеджмента.
- Иванова С. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? М.: Альпина Паблишер, 2015.
- Ингрэм Т. и др. Профессиональные продажи. Издательский дом «Нева», 2003.
- Каптерев А. Мастерство презентации. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
- Кинг Дж. Секреты продаж. Искусство достижения успеха. Претекст, 2009.
- Кови С. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. М.: Альпина Паблишер, 2015.
- Кокран П. Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. HIPPO, 2004.
- Коллинз Дж. От хорошего к великому. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
- Котлер Ф. Маркетинг-Менеджемент. СПб.: Изд-во «Питер», 1998.
- Крам Т. Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам
- Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта.
- Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. М.: Альпина Паблишер
- Ларсон У. Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджеров.
- Лолер Э. Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера
- Макнилли Марк Р. Сунь Цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента.
- Миллер Дж. Пять принципов проактивного мышления.
- Митчелл Дж. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
- Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера.
- Рекхэм Н. Спин-продажи
- Рекхэм Н. Спин-продажи: Практические инструменты, методы, упражнения и ресурсы: Практическое руководство.
- Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации.
- Сидоренко Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии.
- Соломон М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
- Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь
- Тарасов В. Искусство управленческой борьбы. М.
- Тони Бьюзен и Ричард Израэль. Гений продаж
- Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге
- Хейдема Дж., Хейдема К. Увлеченный продавец. Руководство для профессионального продавца
- Хойер Дж. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда
- Чиксентмихайи М. Поток: психология оптимального переживания.
- Шерман С., Сперри Дж, Риз С. Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
- Шиффман Стивен. 25 стратегий продаж или С этого дня ваши продажи взлетят до небес!
- Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте.
- Шоул Дж. «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
- Шоул Дж. Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху
- Энджел Д. Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Изд-во «Питер».
- А.Деревицкий, «Персонализация продаж»
- Е.Жигилий, «Мастер звонка»
- М.Диксон,Б.Адамсон «Чемпионы продаж»
- Д.Мэттсон, «Психология успешных продаж»
- Т.Снайдер и К.Кирнс «К черту цены! Создавайте ценность»
- Д.Каплунов, «Эффективное коммерческое предложение»
- Д.Лазарев, «Корпоративная презентация»
Приглашаем вас на тренинги по продажам, которые позволят в короткие сроки освоить различные техники продаж и переговоров.