Тренинги для ресторанов и гостиниц

Тренинги для ресторанно-гостиничного бизнеса

«Суть любого бизнеса — персонал, продукт, прибыль. Если у вас проблемы с первым пунктом, о двух других можете забыть.»

Ли Якокка

Персонал является лицом любого ресторана или гостиницы, это самый важнейший ресурс этого бизнеса. От уровня сервиса зависит, составит ли клиент хорошее мнение о вас или же больше никогда не вернется. Поэтому клиентоориентированность и умение уладить любой конфликт, угодить любому, даже самому капризному клиенту — главные качества сотрудников ресторанов и гостиниц.  Мы проводим обучение для ресторанно-гостиничного бизнеса по различным темам. Это может быть обучение  как для руководителей, так и для рядовых сотрудников. Большая часть наших тренингов — это практическая отработка, поэтому ваши сотрудники получат не просто знания, а именно навыки эффективной работы.  Каждый тренинг будет скорректирован под ваши конкретные задачи и особенности.

 1. Ориентация на клиента

 

2. Закон отличного сервиса

 

3.  Эффективные коммуникации

 

4. Эффективный сервис и принципы клиентоориентированного подхода

 

 5. Работа с конфликтами и возражениями

Тренинги для руководителей..>

Если вы не нашли интересующую вас программу в списке,  пожалуйста, свяжитесь с  нами. Мы можем подготовить тренинг и предоставить тренера под ваш уникальный запрос. 

Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

 info@abmgroup.ru

  +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

  skype_abmgroup

   www.facebook.com/abmgroup.ru

Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы

Доверили нам обучение своих сотрудников: