Тренинги
«Суть любого бизнеса — персонал, продукт, прибыль. Если у вас проблемы с первым пунктом, о двух других можете забыть.»
Ли Якокка
Персонал является лицом любого ресторана или гостиницы, это самый важнейший ресурс этого бизнеса. От уровня сервиса зависит, составит ли клиент хорошее мнение о вас или же больше никогда не вернется. Поэтому клиентоориентированность и умение уладить любой конфликт, угодить любому, даже самому капризному клиенту — главные качества сотрудников ресторанов и гостиниц. Мы проводим обучение для ресторанно-гостиничного бизнеса по различным темам. Это может быть обучение как для руководителей, так и для рядовых сотрудников. Большая часть наших тренингов — это практическая отработка, поэтому ваши сотрудники получат не просто знания, а именно навыки эффективной работы. Каждый тренинг будет скорректирован под ваши конкретные задачи и особенности.
1
Ориентация на клиента
2
Закон отличного сервиса
3
Эффективные коммуникации
4
Эффективный сервис и принципы клиентоориентированного подхода
5
Работа с конфликтами и возражениями
Нам доверяют:







