Тренинг: «Эффективный сервис и принципы клиентоориентированного подхода к обслуживанию клиентов»

Цель тренинга: Формирование стандартов сервисного поведения

Целевая группа: Тренинг предназначен для сотрудников, в чьи обязанности входит общение с клиентами: сотрудники ресепшн, горничные, сотрудники ресторанов и их руководители

Продолжительность: 2 дня.

Краткая программа тренинга

  1. Клиенториентированный подход в сервисе
  2. Построение отношений с клиентом
  3. Структура оказания эффективного сервиса
  4. Установление и поддержание контакта с собеседником
  5. Работа с потребностями клиента
  6. Эффективная аргументация решения
  7. Работа с возражениями клиента
  8. Результативное окончание переговоров
  9. Работа с конфликтом и претензией

Программа тренинга является базовой и корректируется под ваш конкретный запрос. Для того, чтобы заказать тренинг, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Наши клиенты