19-21 апреля 2024 года

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ

Научитесь профессионально разрабатывать  и проводить эффективные бизнес-тренинги

дня очного обучения

%

практики

%

скидка до 1 марта

Для кого

  • Топ-менеджеры
  • руководители
  • те, кто занимается развитием и обучением персонала 
  • начинающие/опытные бизнес-тренеры

Цель

Освоение технологии разработки и проведения бизнес-тренинга, навыков публичного выступлени

Задачи

N

Отработать навыки публичного выступления

N

Отработать начало собственного тренинга или мастер-класса

N

Понять, как разрабатывается тренинг, как пишутся макро- и микросценарии

N

Понять, как использовать инструменты фасилитации и стимулирования инсайтов

N

Изучить алгоритмы подачи инструкции, проведения и анализа активностей на тренинге

N

Научить работать со сложными участниками в группе

N

Освоить методы работы со страхом на публике

N

Отработать умение отвечать на вопросы аудитории

N

На практике отработать написанный модуль, получить обратную связь

N

Научиться подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков

N

Познакомиться с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников

Программа Тренинга Тренеров:

1. Основные понятия в бизнес-тренинге

Определение бизнес-тренинга
Типы тренингов
Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей
Определение целей и задач  тренинга

2. Публичные выступления

Факторы успешного публичного выступления.Структура публичного выступления
Презентационные навыки тренера, невербальные сигналы
Контакт с аудиторией, налаживание интерактива
Работа с вопросами
Установки, роли и стили профессионального оратора
Управление динамикой выступления и вовлеченностью участников в процесс работы
Storytelling: искусство применения историй в обучении и развитии.
Развитие ролевого диапазона тренера

3. Структура тренинга

Структура тренинга, цикл Колба
Концептуализация материала
Наполнение тренинга и мастер-класса теорией
Наполнение тренинга практикой
Создание упражнений
Отработка материала на практике
Создание и адаптация материалов под потребности заказчика

4. Проведение игр и упражнения

Проведение игр и упражнений
Упражнения: обоснование, инструкция, разбор
Виды игр: «видимые» и «невидимые».
Копилка тренера: часто используемые упражнения и их модификации
Шеринг (share) и процессинг (process) – рефлексия на эмоциональном уровне и рациональном
Деролинг (процедура выхода игрока из роли) и анализ деловых и ролевых игр и упражнений
Адаптация деловых игр под потребности внутреннего заказчика

5. Взаимодействие с группой, групповая динамика

Групповая динамика: понятие, инструменты регуляции

Управление групповой динамикой и фасилитация (процесс работы
с группой с использованием различных инструментов организации работы)
Поведение тренера при различных видах групповой активности
Анализ групповой работы
Модерация, коллективное принятие решений

6. Работа с возражениями и сопротивлением на тренинге

Управление психоэмоциональным состоянием участников
Ценностное воздействие на участников.
Возражения, сопротивление, вопросы: виды и варианты обработки.
Работа с манипуляциями
Технологии предотвращения и регулирования конфликтов во время тренинга.
Понятие ассертивности (способность человека не зависеть от внешних
влияний и оценок) и его применимость в тренинге

Программа Тренинга Тренеров

1. Основные понятия в бизнес-тренинге

Определение бизнес-тренинга
Типы тренингов
Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей
Определение целей и задач  тренинга

2. Публичные выступления

Факторы успешного публичного выступления.Структура публичного выступления
Презентационные навыки тренера, невербальные сигналы
Контакт с аудиторией, налаживание интерактива
Работа с вопросами
Установки, роли и стили профессионального оратора
Управление динамикой выступления и вовлеченностью участников в процесс работы
Storytelling: искусство применения историй в обучении и развитии.
Развитие ролевого диапазона тренера

3. Структура тренинга

Структура тренинга, цикл Колба
Концептуализация материала
Наполнение тренинга и мастер-класса теорией
Наполнение тренинга практикой
Создание упражнений
Отработка материала на практике
Создание и адаптация материалов под потребности заказчика

4. Проведение игр и упражнения

Проведение игр и упражнений
Упражнения: обоснование, инструкция, разбор
Виды игр: «видимые» и «невидимые».
Копилка тренера: часто используемые упражнения и их модификации
Шеринг (share) и процессинг (process) – рефлексия на эмоциональном уровне и рациональном
Деролинг (процедура выхода игрока из роли) и анализ деловых и ролевых игр и упражнений
Адаптация деловых игр под потребности внутреннего заказчика

5. Взаимодействие с группой, групповая динамика

Групповая динамика: понятие, инструменты регуляции
Управление групповой динамикой и фасилитация (процесс работы с группой с использованием различных инструментов организации работы)
Поведение тренера при различных видах групповой активности
Анализ групповой работы
Модерация, коллективное принятие решений

6. Работа с возражениями и сопротивлением на тренинге

Управление психоэмоциональным состоянием участников
Ценностное воздействие на участников.
Возражения, сопротивление, вопросы: виды и варианты обработки.
Работа с манипуляциями
Технологии предотвращения и регулирования конфликтов во время тренинга
Понятие ассертивности (способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок) и его применимость в тренинге

Егор Гожулян, бизнес-тренер 

Проведением и разработкой образовательных программ и бизнес-тренингов Егор занимается более 10 лет. С 2012 года ведет обучение по курсу «Тренинг для бизнес-тренеров»

Эксперт в области управления эмоциями и системного мышления

Более 8000 часов практики в области T&D и коучинге

Более 700 выпускников курса «Тренинг для тренеров» и более 6000 обученных корпоративных участников и физических лиц

Автор книги «Тренинг тренеров. 10 видов концепций»

егор гожулян

В результате вы

По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке (по прохождении всего курса Школы бизнес-тренеров)

N

Знаете, как сделать свое выступление интересным и убедительным

N

Умеете разрабатывать сценарии собственных тренингов и мастер-классов

N

Владеете инструментами вовлечения участников тренинга в тему

N

Отработали подачу инструкции, проведение упражнений и формулирование выводов из проделанной участниками работы

N

Более уверены и подготовлены к нестандартным ситуациям на тренинге, умеют правильно реагировать на сложных участников

N

Увидите сильные и слабые стороны своих выступлений

N

Разработали один модуль своего тренинга, насытили его теорией и активностями

N

Отработали на практике инструменты фасилитации и стимулирования инсайта и выработки группых решений у аудитории

N

Умеете корректировать свои действия во время выступления в зависимости от того, как себя чувствует группа и как участники воспринимают информацию

Стоимость обучения

Скидка 10% до 1 марта

Школа бизнес-тренеров Светланы Бадаевой

Тренинг Тренеров — это первый из трёх модулей Школы бизнес-тренеров Светланы Бадаевой.
Вы можете проходить модули как вместе, так и отдельно друг от друга.  Ознакомьтесь с программой полного курса, чтобы выбрать наиболее оптимальный для вас вариант

Отзывы

Очень атмосферно и позитивно! Огромный поток информации воспринимается легко и комфортно. Что наиболее ценно для меня — много реальных инструментов и отработка практических навыков. Усталая и вдохновленная после тренинга , устремляешься покорять новые вершины. Огромное спасибо Светлане и ее команде за этот опыт. Тренинг «своих денег» стоит . Рекомендую

Полина Климова, бизнес-тренер

Тренинг абсолютно полезный. Очень структурированный. Огромное количество отработки. В конце треннинга остается полное понимание процесса проведения и создания тренинга. Много материала дается после. Всем начинающими тренерам и даже тренерам со стажем советую!

Наталья Кондакова, HR