Ценность метода:
проекты, где применяется метод «Обучение действием» (Action Learning) обеспечивают развитие управленческих компетенций руководителей структурных подразделений, необходимых для достижения целей компании.

Как реализуется проект:
Формируется группа из 6-7 человек. Желательно, чтобы в состав группы вошли сотрудники из шести разных подразделений, примерно одного уровня управления (тогда достигается максимальный эффект).
При этом в группе не должно быть двух людей, из которых один в структуре управления подчиняется другому, это будет мешать.
Каждый участник группы ведет проект, направленный на решение какой-то значимой для компании задачи/проблемы.
Группа собирается 1 раз в две недели для сессии «Обучения действием», в ходе которой между участниками происходит обмен опытом.
В промежутке между сессиями участники работают по разработанному ими плану проекта.

Формат сессии «Обучения действием»:
• Для группы из 6-7 человек требуется один рабочий день.
• В среднем рассмотрение проекта одного участника группы длится 1 час.
• С группой работает опытный модератор–консультант.

Таким образом, «Обучение действием» – это специально организованный процесс работы группы руководителей, который позволяет каждому участнику группы:
1) изучать собственный опыт при решении задачи, значимой для Компании
2) анализировать, планировать, корректировать свои действия при решении рабочей задачи,
3) реализовывать рабочую задачу при поддерживающей обратной связи коллег, входящих в состав группы.

Преимущества метода
• Участники работают над реальными задачами, а не над упражнениями или искусственными ситуациями.
• Они учатся друг у друга, а не у «учителя».
• В процессе «Обучения действием» участники проходят весь цикл управления.
• Участники работают на достижение конкретных результатов, а не на подготовку доклада, плана или выступления.
• Участие группы минимизирует вероятность серьезной ошибки в работе каждого участника

Основные результаты проекта, где применяется метод «ОБУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЕМ»
1. Решены деловые и управленческие проблемы компании.
2. Реализовано обучение и развитие ключевых компетенций менеджеров.
3. Сформирована команда, поскольку в ходе обучения все участники программы тесно взаимодействуют и совместно решают актуальные задачи своей организации.