Тренинг для руководителей «Эффективный менеджмент»
Даты будут известны с набором группы. Оставьте заявку в онлайн-чате. Тренинг также проводится в корпоративном формате
[icon icon=»key» size=»small» style=»none» shape=»inherit»]Цель тренинга: повышение личной и командной эффективности лидеров команд
[icon icon=»male» size=»small» style=»none» shape=»inherit»]Для кого тренинг: руководители
[icon icon=»time» size=»small» style=»none» shape=»inherit»]Продолжительность: 2 дня
[icon icon=»info» size=»small» style=»none» shape=»inherit»]Методы и формы обучения: тестирование, упражнения, ролевые игры с видеоанализом, анализ кейсов, мини-лекции, внутригрупповые и индивидуальные исследования, и дискуссии, разбор случаев участников, обратная связь.
[divider style=»none» icon=»arrow-down»]
[/divider]
Результаты:
Участники тренинга будут знать:
1. Чем отличается менеджер от лидера, какие качества необходимо в себе развивать, чтобы повысить командную эффективность;
2. Как выявить уровень зрелости ваших подчиненных и в зависимости от этого правильно поставить цель;
3. Как правильно инструктировать;
4. Технологию наставничества, быстрого развития неопытного сотрудника;
5. Как вовлекать подчиненных и коллег в реализацию проекта, мотивировать тех, кто сопротивляется;
6. Как правильно делегировать полномочия;
7. Как создать команду и раскрыть потенциал всех своих сотрудников, создать мотивирующую и поддерживающую среду, в которой хочется работать и нести ответственность за результат.
Участники тренинга будут уметь:
1. Устанавливать и поддерживать эмоциональные связи, постоянно пополнять «эмоциональный банковский счет», выстраивать долгосрочные отношения с подчиненными;
2. Слушать и слышать других;
3. Использовать инструменты ситуационного лидерства;
4. Развивать других на рабочем месте, передавать знания и опыт, давать информирующую и развивающую обратную связь подчиненным;
5. Мотивировать и делегировать;
6. Проводить совещания по анализу проблем и принятию решений;
7. Управлять своими эмоциями, правильно отвечать на критику.
Отличительная особенность тренинга: трансформационный эффект.
[message type=»info»]
Стоимость для юридических лиц
22 000 рублей
[/message]
[message type=»warning»]
Стоимость для физических лиц
18 000 рублей
[/message]
*НДС не облагается Расписание тренингов
Каждый участник сможет открыть для себя:
- свои «слепые зоны» (видят другие, а сам человек не замечает в своем поведении);
- выявить и трансформировать ограничивающие возможности человека установки;
- выявить свою миссию, уникальный лидерский стиль, самомотивация в работе;
- раскрыть творческий потенциал для нахождения новых эффективных способов решения бизнес-задач;
- развитие управленческой гибкости, эмоционального интеллекта.
Кроме этого команда лидеров проанализирует текущие проблемы в Компании и выработает совместный план по повышению эффективности работы, распределением ответственности за общий результат, узнают, как внедрять изменения.
Тематический план
1. Отличия менеджера от лидера. Роль личной эффективности лидера
- Понятие эффективности в руководстве людьми.
- Виды лидерства, задачи лидера, роли лидера.
- С чего начинаются перемены. Роль личной эффективности лидера.
- 7 принципов высокоэффективных людей.
- Выявление ограничивающих убеждений, работа с ними.
- Позиционный, ситуационный и коучинговый подход в лидерстве. Когда какой выбирать.
- Составляющие эмоционального лидерства.
- Окно Джохари. Выявление своих «слепых зон» для роста общей эффективности.
- «Колесо баланса». Постановка целей.
- Работа с критикой, не конструктивным поведением других для развития себя и команды.
- Упражнения: Построение «колеса баланса», постановка целей.
- Упражнения: постановка целей, планирование времени руководителя.
- Упражнение: Выявление ограничивающих убеждений, принципы работы с ограничивающими убеждениями.
- Ролевые игры: «Работа с критикой».
2. Инструменты ситуационного лидерства
- Модель ситуационного лидерства Бланшарда и Моултона.
- Уровень зрелости подчиненного, как его вывить.
- Навыки инструктирования по принципу SMART.
- Технология наставничества.
- Инструменты развития сотрудника на рабочем месте.
- Технология информирующей и развивающей обратной связи для повышения качества и скорости работы.
- Вовлечение других.
- Техники мотивации персонала.
- Принципы и правила делегирования полномочий;
- Уровни делегирования полномочий.
- Анализ кейсов.
- Ролевые игры с видеоанализом.
3. Технология работы в команде
- Теория поколений. Как ее использовать для мотивации команды.
- «Эмоциональный банковский счет», как и зачем его пополнять в работе с людьми.
- Составляющие эффективной команды.
- Распределение ролей в команде.
- Переход от группы к команде, как выстроить отношения со зависимости и достигнуть синергии.
- Технология анализа проблем и принятия решений в команде для повышения общей эффективности.
- Классификация методов и инструментов влияния.
- Техника влияния и убеждения «3П» в командном взаимодействии.
- Презентации проектов изменений.
- Совещание: «Анализ проблем и принятие решений в команде по повышению общекорпоративной эффективности».
- Деловая игра на развитие навыков синергии
Автор и ведущая курса: Бадаева Светлана
[toggle title=»Резюме тренера» state=»off» style=»solid» icon=»arrow-left»]
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика.
Образование:
- 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
- 1995 – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог
- 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
- 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
- 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
- 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
- 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
- 2007 – сертификация по методу «DISC»
- 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
- 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
- 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
- 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.
Опыт работы:
- С 1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
- С 1996 г. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности.
- С 1999 г. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
- С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
- С 2002 г. – преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации», в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
- C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
- С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
- С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
- С 2006 г. – Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
- С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
- 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
[/toggle]
[maxbutton id=»5″]
[wpdevart_facebook_comment curent_url=»http://abmgroup.ru/effektivnyj-menedzhment/» title_text=»Отзывы» order_type=»social» title_text_color=»#000000″ title_text_font_size=»22″ title_text_font_famely=»monospace» title_text_position=»left» width=»100%» bg_color=»#d4d4d4″ animation_effect=»random» count_of_comments=»4″ ]