О книге
В 2009 году, когда мировая экономика шла ко дну, руководители крупной компании провели исследование с участием тысяч торговых представителей. Они хотели выяснить, какие качества есть у успешных продавцов и нет у отстающих.
Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
Для кого эта книга
- Для продавцов, которые хотят зарабатывать больше.
- Для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить прибыль.
- Для руководителей компаний, которые вникают в нюансы управления продажами и хотят видеть в своей компании Чемпионов.
«Фишка» книги
Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:
- Работяга.
- Чемпион.
- Строитель Отношений.
- Одинокий Волк.
- Решатель Проблем.
Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов.
Три причины прочитать эту книгу:
- Вы узнаете, какие качества отличают чемпионов продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
- Вы сможете построить по-настоящему успешный отдел продаж.
- Вы научитесь продавать больше уже завтра.
Об авторах
Мэттью Диксон — управляющий директор компании Corporate Executive Board.
Брент Адамсон — старший директор компании Corporate Executive Board.
Скачать книгу «Чемпионы продаж» Книга_Чемпионы продаж_авт. М. Диксон и Б. Адамсон