Курс повышения квалификации «Специалист по обучению и развитию персонала»

Построение системы обучения персонала в компании по компетенциям

 

Курс разработан на основе профессионального стандарта «специалист по обучению и развитию персонала» и CIPD (Chartered Institute of Personnel Development). По окончании участники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Для кого:

специалисты по обучению и развитию персонала, менеджеры по обучению и развитию персонала, менеджеры по персоналу, бизнес-тренеры, специалисты по персоналу, руководители структурных подразделений, заместители руководителя организации по персоналу, директора по персоналу.

Задачи:

  • анализ и планирование обучения и развития персонала;
  • обеспечение процесса обучения и развития персонала;
  • реализация процесса обучения и развития персонала;
  • оценка системы обучения и развития персонала;
  • управление системой обучения и развития персонала.

Как проходит обучение:

  • Изучаете тему
    В курсе — практические видеоуроки
  • Выполняете задания
    В том темпе, в котором вам удобно
  • Работаете с преподавателем
    Закрепляете знания и исправляете ошибки
  • Защищаете курсовую работу
    и получаете удостоверение о повышении квалификации

<Результаты:

  •  Знания и умения, необходимые для повышения эффективности обучения и развития персонала в компании
  • Удостоверение о повышении квалификации (обр. лицензия №037843)

Стоимость обучения:

Стоимость для юридических лиц

30 000 рублей

Стоимость для физических лиц

28 000 рублей

*НДС не облагается      Отзывы о курсе

Программа курса

Онлайн-лекции, практические задания на основе реальных кейсов и бонусные материалы

  1. Система  обучения и развития персонала.
  • Понятие компетенция, компетентность персонала.
  • Системный подход к  оценке, обучению и развитию персонала в компании по компетенциям для достижения бизнес-целей и соответствия профессиональным стандартам.
  • Стандарты качества обучения ИСО 9000.
  • Виды планирования системы обучения и развития.
  • Выявление потребностей и постановка целей обучения и развития персонала.
  • Формирование предложений и постановка целей по обучению и развитию персонала.
  • Сбор и анализ заявок на обучение и развитие.
  • Планирование ресурсов процесса обучения и развития персонала.
  • Организация бизнес-процесса оценки, обучения и развития персонала.
  • Разработка и актуализация нормативного и организационно-методического обеспечения процесса обучения и развития персонала.
  • Разработка и актуализация программ обучения и планов развития персонала.
  1. Построение системы обучения по компетенциям.
  • Определение компетенций и поведенческих индикаторов.
  • Шкала оценки компетенций.
  • Технология формирования тематического модуля по компетенциям.
  • Разработка  модульной программы  обучения.
  • Как рассчитать оптимальную продолжительность обучения.
  • Составление бюджета на обучение. Виды расходов.
  • Как оптимизировать затраты на обучение.
  1. Подготовка к корпоративному тренингу.
  • Инструменты оценки уровня развития компетенций перед тренингом.
  • 7 методов обучения персонала в компании. Когда какой метод использовать.
  • Технология вовлечения персонала в процесс обучения  и развития.
  • Требования к  учебным материалам.
  • Подготовка места проведения тренинга и участников  к проведению тренинга.
  1. Внедрение полученных на тренинге умений в практическую жизнь. Развитие персонала на рабочем месте.
  • Методы развития персонала на рабочем месте.
  • Инструменты развития персонала на рабочем месте.
  • Матрица развивающих действий.
  • Построение работы с руководителями по развитию персонала.
  • Последовательность использования различных методов в зависимости от зрелости сотрудника.
  • 5 шагов эффективного наставничества.
  • 2 шага позитивной обратной связи и 5 шагов конструктивной обратной связи.
  • Как вовлечь руководителей в процесс развития по компетенциям.
  1.  Оценка  эффективности  обучения и развития персонала.
  • Анализ требований законодательных и нормативных документов к уровню квалификации персонала.
  • Аудит уровня квалификации персонала для целей обучения и развития персонала.
  • Расчет экономической эффективности тренинга (возврат от инвестиций ROI, возврат от ожиданий руководства ROE).
  • Оценка результатов обучения и развития. Модели Киркпатрика, Блюма, Филипса, 3Е.
  • Оценка удовлетворенности тренингом участниками тренинга.
  • Оценка  прироста знаний по результатам профессиональных тестов.
  • Оценка умений с помощью Центра  саморазвития.
  • Требования к отчетам по результатам тренинга.
  1. Управление структурным подразделением по обучению и развитию персонала.
  • Стратегическое и оперативно-тактическое управление обучением и развитием персонала.
  • Типология корпоративных учебных центров. Структура Корпоративного Университета. Распределение ответственности сотрудников корпоративного Университета.
  • Стандарты по обучению.
  • Порядок разработки и передачи учебных программ.
  • Управление корпоративными знаниями. Необходимые условия, ошибки, процессы, технологии.
  • Как зарегистрировать корпоративный Университет. Получение аккредитации.
  • Положение об обучении в компании.
  • Положение о кадровом резерве.
  • Финансовый учет и бюджетирование корпоративного обучения и деятельности корпоративного Университета.
  • Правовые основы деятельности по обучению и развитию.
  • Система управления знаниями в компании.
  • Роль бизнес-тренера в выявлении талантов и ротации персонала. Делегирование задач и полномочий.

Ведущая курса

Зоя Романова

Эксперт по оценке и обучению персонала, тренер-консультант

Резюме>>

Зоя Романова