Эффективный менеджмент

Тренинг для руководителей «Эффективный менеджмент»


Даты проведения:
19 — 20 февраля 2018 г.

Цель тренинга: повышение личной и командной эффективности лидеров команд

Для кого тренинг: руководители

Продолжительность: 2 дня

Методы и формы обучения: тестирование, упражнения, ролевые игры с видеоанализом, анализ кейсов, мини-лекции, внутригрупповые и индивидуальные исследования, и дискуссии, разбор случаев участников, обратная связь.

Результаты:

Участники тренинга будут знать:

1.​ Чем отличается менеджер от лидера, какие качества необходимо в себе развивать, чтобы повысить командную эффективность;

2.​ Как выявить уровень зрелости ваших подчиненных и в зависимости от этого правильно поставить цель;

3.​ Как правильно инструктировать;

4.​ Технологию наставничества, быстрого развития неопытного сотрудника;

5.​ Как вовлекать подчиненных и коллег в реализацию проекта, мотивировать тех, кто сопротивляется;

6.​ Как правильно делегировать полномочия;

7.​ Как создать команду и раскрыть потенциал всех своих сотрудников, создать мотивирующую и поддерживающую среду, в которой хочется работать и нести ответственность за результат.

Участники тренинга будут уметь:

1.​ Устанавливать и поддерживать эмоциональные связи, постоянно пополнять «эмоциональный банковский счет», выстраивать долгосрочные отношения с подчиненными;

2.​ Слушать и слышать других;

3.​ Использовать инструменты ситуационного лидерства;

4.​ Развивать других на рабочем месте, передавать знания и опыт, давать информирующую и развивающую обратную связь подчиненным;

5.​ Мотивировать и делегировать;

6.​ Проводить совещания по анализу проблем и принятию решений;

7.​ Управлять своими эмоциями, правильно отвечать на критику.

Отличительная особенность тренинга: трансформационный эффект.

  • Стоимость для юридических лиц

    21 000 рублей

  • Стоимость для физических лиц

    15 000 рублей

*НДС не облагается     Расписание тренингов

Каждый участник сможет открыть для себя:

  • свои «слепые зоны» (видят другие, а сам человек не замечает в своем поведении);
  • ​ выявить и трансформировать ограничивающие возможности человека установки;
  • ​ выявить свою миссию, уникальный лидерский стиль, самомотивация в работе;
  • ​ раскрыть творческий потенциал для нахождения новых эффективных способов решения бизнес-задач;
  • ​ развитие управленческой гибкости, эмоционального интеллекта.

Кроме этого команда лидеров проанализирует текущие проблемы в Компании и выработает совместный план по повышению эффективности работы, распределением ответственности за общий результат, узнают, как внедрять изменения.

Тематический план

1.​ Отличия менеджера от лидера. Роль личной эффективности лидера

  • ​ Понятие эффективности в руководстве людьми.
  • ​ Виды лидерства, задачи лидера, роли лидера.
  • ​ С чего начинаются перемены. Роль личной эффективности лидера.
  • ​ 7 принципов высокоэффективных людей.
  • ​ Выявление ограничивающих убеждений, работа с ними.
  • ​ Позиционный, ситуационный и коучинговый подход в лидерстве. Когда какой выбирать.
  • ​ Составляющие эмоционального лидерства.
  • ​ Окно Джохари. Выявление своих «слепых зон» для роста общей эффективности.
  • ​  «Колесо баланса». Постановка целей.
  • ​ Работа с критикой, не конструктивным поведением других для развития себя и команды.
  • Упражнения: Построение «колеса баланса», постановка целей.
  • Упражнения: постановка целей, планирование времени руководителя.
  • Упражнение: Выявление ограничивающих убеждений, принципы работы с ограничивающими убеждениями.
  • Ролевые игры: «Работа с критикой».

2.​ Инструменты ситуационного лидерства

  • ​ Модель ситуационного лидерства Бланшарда и Моултона.
  • ​  Уровень зрелости подчиненного, как его вывить.
  • ​ Навыки инструктирования по принципу SMART.
  • ​ Технология наставничества.
  • ​ Инструменты развития сотрудника на рабочем месте.
  • ​ Технология информирующей и развивающей обратной связи для повышения качества и скорости работы.
  • ​ Вовлечение других.
  • ​ Техники мотивации персонала.
  • ​ Принципы и правила делегирования полномочий;
  • ​ Уровни делегирования полномочий.
  • Анализ кейсов.
  • Ролевые игры с видеоанализом.

3.​ Технология работы в команде

  • ​ Теория поколений. Как ее использовать для мотивации команды.
  • ​ «Эмоциональный банковский счет», как и зачем его пополнять в работе с людьми.
  • ​ Составляющие эффективной команды.
  • ​ Распределение ролей в команде.
  • ​ Переход от группы к команде, как выстроить отношения со зависимости и достигнуть синергии.
  • ​ Технология анализа проблем и принятия решений в команде для повышения общей эффективности.
  • ​ Классификация методов и инструментов влияния.
  • ​ Техника влияния и убеждения «3П» в командном взаимодействии.
  • Презентации проектов изменений.
  • Совещание: «Анализ проблем и принятие решений в команде по повышению общекорпоративной эффективности».
  • Деловая игра на развитие навыков синергии

Автор и ведущая курса: Бадаева Светлана

Резюме тренера

Бадаева Светлана ГеннадьевнаСветлана Бабаева бизнес тренер

Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика.

Образование:

  • 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
  • 1995 – Московский  Государственный Университет, факультет психологии, психолог
  • 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
  • 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
  • 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
  • 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
  • 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
  • 2007 – сертификация по методу «DISC»
  • 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
  • 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
  • 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
  • 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.

Опыт работы:

  • С 1994 г. –  психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
  • С 1996 г. –  тренер-консультант, проведение тренингов  личной эффективности.
  • С 1999 г. –  психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
  • С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
  • С  2002 г. –  преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации»,  в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
  • C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
  • С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
  • С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
  • С 2006 г. –  Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ  по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
  • С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
  • 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.

Оплатить участие

Отзывы