Управление эффективностью

Программа №1 (для топ-менеджеров)

 Тренер-консультант:  Бадаева Светлана

Цель: повышение личной и корпоративной эффективности топ-менеджеров, разработка плана повышения эффективности деятельности организации, внедрения изменений.

Продолжительность:  3 дня (24 учебных часа).

Методы обучения:

  • Информационные блоки.
  • Моделирование стратегических сессий.
  • Деловые игры с обратной связью.
  • Ролевые игры с видеоанализом.
  • Анализ рабочих ситуаций с обратной связью.
  • Тестирование на закрепление знаний.

Результаты:

  • Навыки понимания и применения технологий управления организационными изменениями.
  • Понимание руководителями своей роли в процессе управления персоналом, внедрения изменений для повышения эффективности деятельности персонала.
  • Приобретение навыков эффективной организации и проведения совещаний по анализу проблем и принятию решений.
  • Выработка плана повышения эффективности организации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • Развитие коммуникативной компетентности у руководителей, навыки построения коммуникации и управление коммуникацией при проведении изменений.
  • Понимание принципов внедрения изменений и умение конструктивно управлять возможным сопротивлением.
  • Освоение технологий обратной связи.

Тренинг призван дать управленческие инструменты, позволяющие:

  • мобилизовать приверженность изменениям, ориентации на повышение эффективности бизнеса в ходе совместного анализа проблем деятельности;
  • выработать разделяемое всеми руководителями видение необходимых организационных и управленческих мероприятий;
  • обеспечить согласованность действий при реализации программы изменений по повышению эффективности работы организации;
  • обеспечить каскадирование программы изменений до всех сотрудников;
  • повысить личную эффективность участников тренинга;
  • повысить эффективность управления персоналом.

Тематический план

  1. Организационные изменения для повышения эффективности организации
  • Жизненный цикл организации. Роль лидеров на каждом из этапов по Э.Адизесу.
  • Жесткий и гибкий подход в определении «эффективности».
  • Основные источники организационных изменений.
  • Что происходит с людьми в процессе изменений.
  • Цели изменения – желаемое состояние.
  • Процесс изменений –  движущие и противодействующие силы.
  • 4 Этапа организационных изменений.
  • Две составляющие для успеха изменений.
  • Роль эффективных коммуникаций в процессе внедрения изменений. 
  1. Анализ проблем и принятие решений в команде по повышению эффективности деятельности организации
  • Типы совещаний. Подготовка совещаний. Технология организации и проведения эффективных совещаний.
  • 6 шаговая модель совещания по анализу проблем и принятию решений в команде.
  • Психологическая и деловая составляющая совещания. Как правильно работать с «трудными» участниками совещания, которые мешают своевременно прийти к общему результату.
  • Методы анализа ситуации: SWOT-анализ, «Рыбий скелет», «Силовое поле».
  • Выработка альтернатив. Правила проведения мозгового штурма.
  • Технологии выбора решения: поэтапное голосование, весовой метод и др.
  • Постановка целей в критериях SMART.
  • Составление плана действий по решению проблемы.
  • Программа управления рисками.
  • Как обеспечить контроль и оценку результатов. Завершение совещания. Разработка  плана повышения эффективности  делового взаимодействия в организации
  1. Эффективное лидерство
  • 7 навыков высокоэффективных людей.
  • Личная ответственность за результат.
  • Расстановка приоритетов. Принцип Парето 20 / 80. Принцип Эйзенхауэра.
  • Определение внешних и внутренних причин потерь времени.
  • Делегирование задач и полномочий.
  • Развитие коммуникативной компетентности, умения слушать.
  • Построение отношений сотрудничества в команде.
  • План индивидуального развития
  1. Эффективное управление персоналом
  • Системный подход к управлению персоналом в организации, направленный на повышение КПД сотрудников.
  • Основные функции управления персоналом.
  • Роль топ-менеджеров, линейных менеджеров, Hr-менеджеров в повышении эффективности деятельности персонала.
  • Налаживание делового взаимодействия для ориентации на общий результат.
  • Инструменты наставничества, развития на рабочем месте.
  • Инструменты обратной связи в работе руководителя.

Программа№2

Тренинг: «Управление эффективностью»

Цели: Развитие навыков командного управления, делегирования полномочий и обратной связи.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Развитие навыков формирования и мотивации команды.
  • Освоение технологии анализа проблем и принятия решений в команде.
  • Повышение эффективности делового взаимодействия в дополнительных офисах.
  • Повышение эффективности обучения сотрудников.
  • Навыки делегирования полномочий и обратной связи.
  • Освоение приемов проведения руководящей встречи с включенной позитивной и конструктивной (негативной) обратной связью.

План тренинга:

  1. Особенности командной работы
  2. Анализ проблем и принятие решений в команде
  3. Делегирование полномочий
  4. Принципы и правила предоставления обратной связи
  5. Структура руководящей встречи.

Программа№3

Тренинг: «Управление эффективностью»

Цель тренинга: повысить личную и корпоративную эффективность сотрудников компании.

Продолжительность: 2 дня.

Задачи:

  1. Развитие навыков постановки целей, планирования, делегирования;
  2. Развитие навыков управления временем;
  3. Развитие навыков наставничества и обратной связи для внедрения изменений.

Результаты:
Участники тренинга смогут:

  • освоить технику постановки целей;
  • познакомится и инструментами долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования;
  • освоить технику эффективного делегирования полномочий подчиненным,
  • определить и проанализировать причины потерь рабочего времени,
  • научиться оптимально распределять свою рабочую нагрузку,
  • научиться внедрять изменения, передавать новые знания, давать развивающую обратную связь подчиненным для управления эффективностью.

Тематический план:

  1. Целевое управление
  2. Управление временем и личная организация руководителя
  3. Эффективное планирование
  4. Внедрение изменений.

Программа№4

Тренинг: «Управление эффективностью в команде»

Цели: Развитие навыков командного управления, делегирования полномочий и обратной связи.

Продолжительность: 2 дня.

Результаты:

  • Развитие навыков формирования и мотивации команды.
  • Освоение технологии анализа проблем и принятия решений в команде.
  • Повышение эффективности делового взаимодействия в дополнительных офисах.
  • Повышение эффективности обучения сотрудников.
  • Навыки делегирования полномочий и обратной связи.

Тематический план:

  1. Особенности командной работы
  2. Анализ проблем и принятие решений в команде
  3. Делегирование полномочий
  4. Принципы и правила предоставления обратной связи
  5. Структура руководящей встречи.