«Управление эффективностью сотрудников»

Технологии управления эффективностью: ключевые показатели эффективности деятельности сотрудников

Даты будут назначены с набором группы. Пожалуйста, оставьте заявку внизу страницы или в онлайн-чат

[divider style=»simple»][/divider]

Ценный конечный продукт практикума:

Для сотрудника:

  • понимание ожиданий компании от своей работы
  • понимание критериев оценки эффективности своей работы
  • понимание своей роли в реализации стратегии компании
  • внесение своего вклада в формирование целей и задач
  • четкое понимание своих целей и задач
  • получение регулярной обратной связи от руководителя
  • понимание того, как он может влиять на собственный доход

Для компании:

  • объединение корпоративных, групповых и индивидуальных целей
  • усиление чувства ответственности всех сотрудников (от руководителей до исполнителей) за достижение целей компании
  • решение проблем в бизнес-процессах
  • повышение конкурентных преимуществ
  • повышение эффективности и качества работы
  • повышение уровня мотивации сотрудников и ориентированности на результат
  • повышение доходов от 15%
  • сокращение затрат от 10%

[divider style=»simple»] [/divider]

В рамках практикума, Вы сможете:

  • Получить навыки разработки стратегических и операционных целей
  • Получить навыки разработки KPI для Компании, Подразделения и любой Должности
  • Получить навыки разработки cистемы премирования любых должностей
  • Получить необходимые знания для демонстрации преимуществ Системы KPI

Целевая аудитория: руководители и специалисты отделов стратегического управления, организационного развития, управления персоналом, руководители и специалисты функциональных подразделений предприятия 

[divider style=»simple»][/divider]

Программа тренинга

1.Система управления эффективностью бизнеса и персонала:

  • Что такое KPI и зачем они нужны? Два основных вида KPI
  • Цели и задачи
  • Что такое ключевые функции?
  • Что такое цель? Управление по целям
  • 3 главных правила при формулировке целей
  • Как выбрать KPI к определенной цели?

 2.Измерение эффективности – оцифровка результатов:

  • Что такое «Матрица KPI»?
  • «План работ» — «Превращение стратегии в действие сотрудника»
  • «Формулы премирования» с использованием KPI
  • Какими должны быть удельные веса каждого показателя KPI
  • Регламентирующие Документы Системы KPI
  • Сколько должно быть KPI у одного ответственного?
  • Как часто необходимо пересматривать ключевые показатели эффективности?
  • Составляющие системы мотивации на базе KPI

3. Основные подходы, требования и рекомендации к разработке и внедрению Системы KPI:

  • С чего следует начинать внедрение?
  • Кто должен разрабатывать KPI?
  • Что такое стратегия? 3 вида бизнес стратегии
  • Определение стратегических целей и KPI
  • Построение причинно — следственных связей между целями и бизнес факторами
  • Цели и KPI для Оценки эффективности проектов

 

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

[icon icon=»envelope» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»]  info@abmgroup.ru

[icon icon=»phone» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»]  +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

[icon icon=»skype» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»]  skype_abmgroup

[icon icon=»facebook» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»]    www.facebook.com/abmgroup.ru

[icon icon=»comment-alt» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы