Технология Центра оценки

Тренинг: «Передача технологии Центра оценки»

Цель программы: освоение технологии Центра оценки «от А до Я».

Продолжительность: 3 дня

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Построение курса: обучение строится на конкретных примерах 20% теории, 80% практики.

Результаты:

  • Освоение принципов организации Центра оценки в компании.
  • Понимание принципов разработки Центра оценки.
  • Умение использовать на практике основные инструменты Центра оценки: аналитическая презентация, письменные задания (анализ кейсов, баскет-метод), ролевая игра, дискуссия, деловая игра, интервью по компетенциям).
  • Навыки наблюдения, анализа полученной информации и выставления интегральной оценки.
  • Знакомство с принципами формирования отчетов по результатам Центра оценки.
  • Навыки обратной связи по результатам оценки.
  • Участники получат методические материалы с лучшими примерами всех заданий для участников Центров оценки.
  • Личностный и профессиональный рост.

Дополнительно участники курса смогут приобрести следующие методические материалы:

  • Библиотеку компетенций – цена 9500 рублей.
  • Руководство по проведению Центра оценки менеджеров по продажам – цена 15 000 рублей.
  • Руководство по проведению Центра оценки для формирования кадрового резерва – 15 000 рублей.

Тематический план:

1. Технология Центра оценки (ЦО)

  • цели и задачи ЦО;
  • особенности, возможности и ограничения использования технологии;
  • ресурсы, необходимые для организации и проведения ЦО;
  • структура и этапы проведения ЦО;
  • формирование экспертной комиссии;
  • организационная подготовка ЦО: план мероприятий;
  • основные принципы обеспечения валидности и надежности результатов;
  • принципы и правила наблюдения в ходе ЦО;
  • принципы анализа полученной информации;
  • принципы выставления интегральных оценок по компетенциям.

2. Инструменты для проведения оценки (их зоны использования, возможности и ограничения для выявления уровня развития компетенций):

  • баскет-метод, аналитические кейсы;
  • уточняющее интервью;
  • дискуссии и деловые игры: структурированные и неструктурированные, проективные и рабочие;
  • аналитические презентации;
  • ролевые игры;
  • интервью по компетенциям;
  • принципы фиксации и анализа информации.

3. Технология формирования сценария для проведения оценки

  • технология адаптации инструментов оценки под задачу;
  • технология разработки инструментов оценки под задачу;
  • технология учета времени и формирования сценария ЦО под различные задачи и условия бизнеса.

4. Анализ полученных данных:

  • принципы выставления итоговых оценок за упражнение;
  • принципы выставления итоговых оценок по компетенциям;
  • технология проведения интегральной сессии;
  • формы аналитического отчета;
  • качественные и количественные показатели.

5. Обратная связь по результатам оценки

  • виды обратной связи
  • цели обратной связи по результатам ЦО
  • формула обратной связи
  • принципы формирования планов индивидуального развития.