Тренинг: «Передача технологии Центра оценки»
Цель программы: освоение технологии Центра оценки «от А до Я».
Продолжительность: 3 дня
Тренер-консультант: Бадаева Светлана
Построение курса: обучение строится на конкретных примерах 20% теории, 80% практики.
Результаты:
- Освоение принципов организации Центра оценки в компании.
- Понимание принципов разработки Центра оценки.
- Умение использовать на практике основные инструменты Центра оценки: аналитическая презентация, письменные задания (анализ кейсов, баскет-метод), ролевая игра, дискуссия, деловая игра, интервью по компетенциям).
- Навыки наблюдения, анализа полученной информации и выставления интегральной оценки.
- Знакомство с принципами формирования отчетов по результатам Центра оценки.
- Навыки обратной связи по результатам оценки.
- Участники получат методические материалы с лучшими примерами всех заданий для участников Центров оценки.
- Личностный и профессиональный рост.
Дополнительно участники курса смогут приобрести следующие методические материалы:
- Библиотеку компетенций – цена 9500 рублей.
- Руководство по проведению Центра оценки менеджеров по продажам – цена 15 000 рублей.
- Руководство по проведению Центра оценки для формирования кадрового резерва – 15 000 рублей.
Тематический план:
1. Технология Центра оценки (ЦО)
- цели и задачи ЦО;
- особенности, возможности и ограничения использования технологии;
- ресурсы, необходимые для организации и проведения ЦО;
- структура и этапы проведения ЦО;
- формирование экспертной комиссии;
- организационная подготовка ЦО: план мероприятий;
- основные принципы обеспечения валидности и надежности результатов;
- принципы и правила наблюдения в ходе ЦО;
- принципы анализа полученной информации;
- принципы выставления интегральных оценок по компетенциям.
2. Инструменты для проведения оценки (их зоны использования, возможности и ограничения для выявления уровня развития компетенций):
- баскет-метод, аналитические кейсы;
- уточняющее интервью;
- дискуссии и деловые игры: структурированные и неструктурированные, проективные и рабочие;
- аналитические презентации;
- ролевые игры;
- интервью по компетенциям;
- принципы фиксации и анализа информации.
3. Технология формирования сценария для проведения оценки
- технология адаптации инструментов оценки под задачу;
- технология разработки инструментов оценки под задачу;
- технология учета времени и формирования сценария ЦО под различные задачи и условия бизнеса.
4. Анализ полученных данных:
- принципы выставления итоговых оценок за упражнение;
- принципы выставления итоговых оценок по компетенциям;
- технология проведения интегральной сессии;
- формы аналитического отчета;
- качественные и количественные показатели.
5. Обратная связь по результатам оценки
- виды обратной связи
- цели обратной связи по результатам ЦО
- формула обратной связи
- принципы формирования планов индивидуального развития.