Технология развития персонала на рабочем месте

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Продолжительность: 2 дня

Цели тренинга: передача технологий и методов развития сотрудников, предоставлению развивающей обратной связи, улучшения морально-психологического климата в коллективе.

Результаты:

В процессе тренинга участники:

1.Сформируют систему ключевых понятий в области наставничества, адаптации и развития персонала в компании.

2.Научатся формировать планы индивидуального развития.

4.Научатся  подходить к развитию сотрудников с учетом их индивидуальных особенностей.

5.Познакомятся с методами  развития сотрудников на рабочем месте на разных стадиях жизненного цикла сотрудника в должности.

6.Потренируют навыки  предоставления развивающей обратной связи  опытным сотрудникам.

7.Научатся правильно проводить еженедельные беседы со своими сотрудниками.

8.Осознают, как удерживать ключевых сотрудников, наиболее полно реализуя их потенциал.

9.Научаться создавать благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

Тренинг включает следующие активности:

    • Работа с кейсами
    • Ролевые игры участников
    • Видеоанализ
    • Групповая и индивидуальная работа
    • Упражнения
    • Тестирование
    • Обратная связь
    • Теоретические блоки в виде интерактивных лекций

Тематический план

 

  1. Как построить систему адаптации и наставничества для достижения бизнес-целей компании
  • Виды и этапы адаптации молодых специалистов.
  • Разделение ответственности между HR и линейными руководителями за результаты повышение профессионального уровня сотрудников.
  • Обучающие роли руководителя (инструктор, консультант, наставник, коуч, фасилитатор).
  • Компетенции наставников.
  • Мотивация наставников.
  • Как вовлечь руководителей в процесс развития и оценки сотрудников на рабочем месте. Методы влияния.

 

  1. Инструменты развития сотрудников на рабочем месте
  • Наставничество.
  • Budding.
  • Shadowing.
  • Делегирование, обучающие проекты.
  • Обратная связь.
  • Коучинг.
  • Психологическая поддержка.
  • Когда какой инструмент применять в связи с жизненным циклом сотрудника в должности.

 

  1. Метод наставничества
  • 4 этапа наставничества.
  • Учет индивидуальных особенностей, каналов восприятия при обучении другого.
  • Как правильно донести информацию, чтобы другой ее понял и принял.
  • Способы объяснения.
  • Проверка понимания и усвоения.

 

 

  1. Обратная связь, как метод развития сотрудников
  • 5 видов обратной связи.
  • Принципы эффективной обратной связи.
  • Этапы беседы для предоставления обратной связи.
  • Технология позитивной и конструктивной информирующей обратной связи для молодых сотрудников.
  • Виды слушания: пассивное, активное, эмпатическое.
  • Развивающая обратная связь по модели ORID для опытных сотрудников.
  • Опережающая, мотивирующая обратная связь.

 

  1. Обратная связь по результатам оценки персонала
  • Технология и принципы разработки плана индивидуального развития
  • Модель GROW-как инструмент составления  плана индивидуального развития  сотрудника.
  • Работа с реакциями сотрудника на обратную связь.

 

  1. Эмоциональный интеллект в работе руководителя
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Барометр эмоций
  • Управление эмоциями в работе руководителя
  • Как создать атмосферу интереса вместо формального подхода к выполнению своих обязанностей и развитию
Отзывы