Тренер-консультант: Бадаева Светлана
Продолжительность: 2 дня
Цели тренинга: передача технологий и методов развития сотрудников, предоставлению развивающей обратной связи, улучшения морально-психологического климата в коллективе.
Результаты:
В процессе тренинга участники:
1.Сформируют систему ключевых понятий в области наставничества, адаптации и развития персонала в компании.
2.Научатся формировать планы индивидуального развития.
4.Научатся подходить к развитию сотрудников с учетом их индивидуальных особенностей.
5.Познакомятся с методами развития сотрудников на рабочем месте на разных стадиях жизненного цикла сотрудника в должности.
6.Потренируют навыки предоставления развивающей обратной связи опытным сотрудникам.
7.Научатся правильно проводить еженедельные беседы со своими сотрудниками.
8.Осознают, как удерживать ключевых сотрудников, наиболее полно реализуя их потенциал.
9.Научаться создавать благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
Тренинг включает следующие активности:
-
- Работа с кейсами
- Ролевые игры участников
- Видеоанализ
- Групповая и индивидуальная работа
- Упражнения
- Тестирование
- Обратная связь
- Теоретические блоки в виде интерактивных лекций
Тематический план
- Как построить систему адаптации и наставничества для достижения бизнес-целей компании
- Виды и этапы адаптации молодых специалистов.
- Разделение ответственности между HR и линейными руководителями за результаты повышение профессионального уровня сотрудников.
- Обучающие роли руководителя (инструктор, консультант, наставник, коуч, фасилитатор).
- Компетенции наставников.
- Мотивация наставников.
- Как вовлечь руководителей в процесс развития и оценки сотрудников на рабочем месте. Методы влияния.
- Инструменты развития сотрудников на рабочем месте
- Наставничество.
- Budding.
- Shadowing.
- Делегирование, обучающие проекты.
- Обратная связь.
- Коучинг.
- Психологическая поддержка.
- Когда какой инструмент применять в связи с жизненным циклом сотрудника в должности.
- Метод наставничества
- 4 этапа наставничества.
- Учет индивидуальных особенностей, каналов восприятия при обучении другого.
- Как правильно донести информацию, чтобы другой ее понял и принял.
- Способы объяснения.
- Проверка понимания и усвоения.
- Обратная связь, как метод развития сотрудников
- 5 видов обратной связи.
- Принципы эффективной обратной связи.
- Этапы беседы для предоставления обратной связи.
- Технология позитивной и конструктивной информирующей обратной связи для молодых сотрудников.
- Виды слушания: пассивное, активное, эмпатическое.
- Развивающая обратная связь по модели ORID для опытных сотрудников.
- Опережающая, мотивирующая обратная связь.
- Обратная связь по результатам оценки персонала
- Технология и принципы разработки плана индивидуального развития
- Модель GROW-как инструмент составления плана индивидуального развития сотрудника.
- Работа с реакциями сотрудника на обратную связь.
- Эмоциональный интеллект в работе руководителя
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Барометр эмоций
- Управление эмоциями в работе руководителя
- Как создать атмосферу интереса вместо формального подхода к выполнению своих обязанностей и развитию
Программа является базовой и корректируется под ваш конкретный запрос.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
[icon icon=»envelope» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] info@abmgroup.ru
[icon icon=»phone» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
[icon icon=»skype» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] skype_abmgroup
[icon icon=»facebook» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] www.facebook.com/abmgroup.ru
[icon icon=»comment-alt» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы
[wpdevart_facebook_comment curent_url=»https://abmgroup.ru/tehnologiya-razvitiya-personala-na-rabochem-meste/» title_text=»Отзывы» order_type=»social» title_text_color=»#000000″ title_text_font_size=»22″ title_text_font_famely=»monospace» title_text_position=»left» width=»100%» bg_color=»#d4d4d4″ animation_effect=»random» count_of_comments=»4″ ]