Техники массового подбора агентов по продажам услуг

Тренинг: «Техники массового подбора агентов по продажам услуг»

Продолжительность тренинга: 2 дня

Аудитория: супервайзеры, менеджеры по подбору, в том числе в регионах.

Цель тренинга: научить быстро и качественно проводить подбор агентов по продажам услуг.

Задачи:

  • определение ключевых критериев для проведения массового подбора агентов;
  • развитие навыков организации поиска кандидатов, в том числе «ярмарки вакансий»;
  • знакомство с воронкой методов оценки при массовом подборе;
  • развитие навыков проведения телефонного интервью, чтобы кандидат захотел прийти;
  • развитие навыков проведения групповой оценки кандидатов для массового подбора;
  • освоение методики интервью для массового подбора продавцов, умения делать обоснованные заключения;
  • навыки мотивации агентов при приеме на работу, работы с сомнениями;
  • анализ типичных ошибок и трудных случаев при приеме на работу.

Результаты:

  • Определение критериев подбора агентов по продаже услуг «Ростелеком».
  • Организация «воронки» отбора кандидатов при массовом подборе.
  • Передача системы знаний и инструментов для проведения массового подбора агентов, обеспечивающих высокое качество и скорость подбора.
  • Получение навыков мотивации кандидатов на разных этапах привлечения, работы с сопротивлением.

Тематический план тренинга:

  1. Критерии подбора кандидатов
  2. Инструменты для массового подбора кандидатов при приеме на работу
  3. Инструменты для массового подбора кандидатов при приеме на работу
  4. Инструменты массового поиска кандидатов
  5. Мотивация кандидатов при приеме на работе. Мотивационные профиль.
  6. Развитие навыков мотивации:
    в публичных выступлениях
    в телефонном собеседовании.
    при проведении отборочного интервью.
  7. Телефонное собеседование, структура,цели.
  8. Отработка навыков проведения телефонного собеседования
  9. Центр оценки (оценка участников в процессе группового взаимодействия друг с другом):
    принцип наблюдения и выставления оценок;
    практикум по проведению групповой оценки для массового подбора продавцов услуг без опыта работы в продажах.
  10. Проведение отборочного интервью:
    подготовка интервью
    этапы структурированного интервью
    правила отказа при приеме на работу.