Техники интервью

Тренинг: «Техники интервью»

Продолжительность тренинга: 2 дня

Цель: Повышение качества подбора кандидатов в Компании.

Задачи:

  1. получение навыков проведения интервью с внутренним ЗАКАЗЧИКОМ для построения профиля требований к должности;
  2. получение навыков первичного отбора кандидатов по резюме;
  3. получение навыков проведения телефонного интервью;
  4. подготовка вопросов и индикаторов ответов для проведения интервью на ключевые позиции;
  5. навыки проведения структурированного интервью по компетенциям;
  6. разработка и выявление мотивационного профиля;
  7. развитие навыков выявления скрытой информации, выявлять признаки лжи;
  8. анализ типичных ошибок и трудных случаев при приеме на работу;
  9. передача дополнительных инструментов для оценки кандидатов (тестов, кейсов);
  10. прогнозирование развития карьеры сотрудника;
  11. навыки отказа при приеме на работу.

Результаты:

  • Навыки проведения интервью с внутренним Заказчиком, умение снять запрос, составить идеальный профиль к должности.
  • Освоение участниками технологии проведения структурированного интервью в различных стилях.
  • Освоение технологии проведения интервью по компетенциям, выявления позитивных и негативных индикаторов.
  • Отработка навыков выявления мотивов и скрытых намерений кандидата, мотивации при приеме на работу.
  • Умение вести беседу с помощью цепочек вопросов, определять признаков лжи.
  • Умение выставлять оценки по компетенциям.
  • Знакомство с правилами отказа при приеме на работу.
  • Оценка участников тренинга для принятия управленческих решений по поводу наиболее эффективного использования специалистов.

План тренинга:

  1. Ключевые понятия
  2. Интервью с внутренним ЗАКАЗЧИКОМ
  3. Руководство по оценке компетенций
  4. Предварительный отбор кандидатов по резюме
  5. Составление плана интервью по резюме
  6. Цели телефонного собеседования
  7. Отработка навыков проведения телефонного собеседования
  8. Этапы структурированного интервью, цели и правила поведения на каждом этапе
  9. Установление контакта
  10. Сбор необходимой информации
  11. Стили интервью
  12. Интервью по компетенциям
  13. Признаки лжи
  14. Правила отказа при приеме на работу
  15. Трудные случаи в работе интервьюэра. Отработка трудных случаев из практики участников тренинга.