Программа №1
Тренинг «Стратегическое планирование и целеполагание»
Цель: сформировать понимание целей и концепции развития компании. Создать проект видения развития своей компании на 3 года и план проведения изменений. Познакомить с методологией и инструментами вовлечения команды руководителей в разработку и последующее внедрение изменений.
Целевая аудитория:
- Собственники
- Генеральные директора
- Директора по развитию
- Директора персоналу
- профессионалы, желающие освоить новые инструменты стратегического планирования.
Участники тренинга ответят на следующие вопросы:
- Как вырабатывать и внедрять изменения в компании?
- Как добиться единства команды при внедрении стратегии?
- Какова природа управленческих конфликтов?
- Как разрешать конфликты с максимальной выгодой для бизнеса?
- Как гарантировать внедрение принятой стратегии?
- Как обеспечить высокое качество решений без участия ЛПР?
- Как направлять и контролировать развитие компании?
- Как изменить организационную культуру компании?
- Можно ли изменить культуру компании без смены персонала?
В результате тренинга участники:
- Познакомятся с концепцией 11 шагов организационной трансформации по методологии Адизеса и реальным опытом внедрения изменений в практику работы российских компаний.
- Применят на практике методику создания Видения развития на 3 года.
- Познакомятся с новыми подходами к формированию миссии и ценностей компании.
- Познакомятся с принципами формирования книги целей.
- Познакомятся с методами фасилитации стратегических сессий по модели технологии вовлеченности «ТоР»:
- «Метод фокусированного обсуждения»;
- «Мастерская консенсуса»;
- «Форсайт-метод»;
- «Метод планирования действий».
- Оценят готовность своей компании к внедрению изменений.
- Сформируют перечень компетенций для успешного управления изменениями. Оценят свои сильные и слабые стороны.
- Наметят пути развития недостающих компетенций.
- Создадут план проекта организационной трансформации компании.
Продолжительность тренинга: 2 дня
Инструменты тренинга:
- Лекция
- Заполнение опросников
- Анализ видеофрагментов
- Групповые дискуссии, мозговые штурмы
- Индивидуальная и командная работа
- Диагностика компетенций с помощью инструмента «Колесо фортуны»
- Самооценка и обратная связь
- Отработка навыков.
Программа №2
Тренинг «Стратегическое планирование»
Цели:
- Включить команду в процесс, провести выравнивание понятийного поля.
- Донести простым языком из каких элементов состоит стратегия.
- Донести подход к формированию стратегии, дать пощупать отдельные элементы.
- Обсудить поднимаемые участниками вопросы.
Формы работы: Групповые и индивидуальные задания, работа с кейсами и заданиями, мини-лекции, разбор конкретных ситуаций
Оптимальный размер учебной группы: 15 человек
Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Раздаточный материал: Слайды с полями для комментариев, кейсы, задания
Обязательное условие: предварительные переговоры ведущего с представителем Заказчика для уточнения запроса.
Тематический план:
Блок 1. Включение в работу/Диалог О ……. (на выбор Показателях, Рыночной ориентации, Бизнес модели ведения бизнеса) с точки зрения стратегии. – цель активности включить команду в обсуждение, взглянуть на стратегию с выбранной командой точки зрения.
Блок 2. Стратегическое мышление – особенности и требования. Понятие стратегии. Пять «П» стратегий Г.Минцберга. Стратегический менеджмент в организации. Современные инструменты стратегического управления. Школы стратегий — ценность и ограничения каждого подхода.
Блок 3. О том, как создать реальную, а не полочную стратегию. Учет особенностей создания стратегии для конкретной организации. Жизненный цикл компании по Адизесу. О выборе приоритетов и фокуса внимания руководителей ТОП уровня.
Блок 4. Крупные этапы стратегического процесса, Определение границ отрасли – цель активности познакомить с общим процессом страт планирования, попробовать сформулировать границы отрасли в которой работает компания для рассмотрения, «поиграть» границами отрасли, понять кто «МЫ»
Блок 5. Анализ внешнего окружения Отраслевой уровень (STEEP/LE, Жизненный Цикл Отрасли, Динамика отрасли, смежные отрасли, 5 сил Портера) – цель активности узнать о ключевых инструментах анализа дальнего окружения, возможно пообсуждать некоторые вопросы актуальные для компании.
Блок 6. Рыночный подход к стратегии. О ближнем окружении Конкуренты/ Потребители/Каналы/Ниши. КФУ отрасли – соответствие/несоответствие. – цель активности поговорить об источниках конкурентных преимуществ.
Блок 7. Ресурсный подход к стратегии. Ресурсы и способности компании. Какие конкурентные преимущества заявляем? На что опираются эти конкурентные преимущества? Какие способности создают конкурентные преимущества? Цель активности – расширить взгляд на ресурсы компании, обсудить важность увязки ресурсов с стратегией компании.
Блок 8. Карта стратегических вопросов (Долгосрочность влияния, цена вопроса, угрозы жизнеспособности…), Сценарии стратегического развития – Цель активности познакомиться с темой по стратегическим вопросам и обсудить вопрос зачем нужно формулировать несколько альтернативных вариантов стратегического развития.
Если программа не соответствует вашим ожиданиям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем подготовить тренинг и предоставить тренера под ваш уникальный запрос.
Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав
В случае вашего интереса, мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем о нас, наших возможностях, опыте и о том, чем мы можем быть для вас полезными, расскажем об опыте проведенных мероприятий, покажем отзывы клиентов.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Смотрите: www.abmgroup.ru
Пишите: info@abmgroup.ru
Звоните: +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
Skype: skype_abmgroup
Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru