Сложный пациент: правила коммуникации и построения партнерских отношений

Продолжительность тренинга: 2 дня

Как часто Вам приходится тратить свои нервы и время на улаживание конфликтов? Как часто Вы сталкиваетесь со сложными и конфликтными клиентами? Всегда ли удается подобрать убедительные слова и аргументы для собеседника и достичь цели разговора? Тренинг позволит Вам значительно снизить затрату внутренних ресурсов в сложных и конфликтных ситуациях общения и позволит быстро решить любой конфликт, а также даст возможность чаще добиваться нужного Вам результата в разговоре.

 Цели:

  • Изучить ключевые особенности профиля, потребности и мотивации клиентов.
  • Определить основные типы и причины возражений/ сопротивлений клиентов, определить варианты их преодоления и профилактики
  • Определить основные типы и причины конфликтного поведения клиентов, определить варианты их преодоления и профилактики
  • Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на сложного клиента.
  • Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться с конфликтными  ситуациями и сложными клиентами

 

Участники тренинга  смогут:

  • Устанавливать устойчивый позитивный контакт и понимать  других людей.
  • Эффективно слушать и  вести диалог и  быть убедительными в персональном контакте
  • Легко разрешать конфликтные ситуации на работе и в личном общении
  • Качественно обрабатывать возражения и сопротивления клиента.

 

Форма проведения: интенсивная групповая и индивидуальная работа. В программу включены деловые и ролевые игры (с записью на камеру и с последующим анализом видеозаписи), упражнения и практические задания.

 

В программе тренинга:

Долгосрочные партнерские  отношения

Лестница лояльности и как переходить по ее ступенькам вместе с клиентом.

Лояльность, выстроенная через личные отношения.

Лояльность, выстроенная через выгоду.

  • Этапы построения доверия в отношениях (психология отношений).

Классификация сложных клиентов

Сложные клиенты (типы поведенческих стратегий по В.Сатир).

Использование эмоций и скрытых мотивов в коммуникациях (признание, самоутверждение, влияние, зависть и др.).

Социальные стереотипы и автоматизмы (ты мне – я тебе, щеночек и др.)

Отработка приемов поведения в ситуации коммуникаций со сложным клиентом

Коммуникативные техники,

  • Активное слушание и подстройка,
  • Практикум с ВИДЕОАНАЛИЗОМ
  • Ассертивное поведение,
  • Практикум с ВИДЕОАНАЛИЗОМ
  • Шкала эмоциональных состояний,
  • Практикум с ВИДЕОАНАЛИЗОМ
  • Работа с эмоциональным голодом клиента,
  • Практикум с ВИДЕОАНАЛИЗОМ

Использование  невербальной коммуникации для эффективных переговоров (Практикум с ВИДЕОАНАЛИЗОМ)

Акцент в тренинге будет сделан   на развитие коммуникативной гибкости, необходимой для эффективной коммуникации, а также для построения партнерских отношений и проведения продаж  сложным клиентам. Все тактические и коммуникативные приемы будут отрабатываться на практических кейсах. По итогам тренинга будет составлен отчет, содержащий краткую оценку работы участников по согласованным с заказчиком критериям,  а также обратную связь тренера и рекомендации по дальнейшему кадровому развитию.

Программа тренинга является базовой и может корректироваться под особенности вашего бизнеса.

Если вы не нашли подходящий вариант на сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы разработаем для вас любую программу тренинга.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Смотрите: www.abmgroup.ru

Пишите: info@abmgroup.ru

Звоните: +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

Skype: skype_abmgroup

Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru

Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы