Работа с негативным пациентом в ситуации цейтнота, управление конфликтом

Продолжительность тренинга: 2 дня

Как часто Вам приходится тратить свои нервы и время на улаживание конфликтов? Как часто Вы сталкиваетесь со сложными и конфликтными пациентами? Всегда ли удается подобрать убедительные слова и аргументы для собеседника и достичь цели разговора? Тренинг позволит Вам значительно снизить затрату внутренних ресурсов в сложных и конфликтных ситуациях общения и позволит быстро решить любой конфликт, а также даст возможность чаще добиваться нужного Вам результата в разговоре.

Цели:

  • Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов
  • Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на негативно настроенного пациента.
  • Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться с конфликтными  ситуациями и сложными пациентами

 

Участники тренинга  смогут:

  • Устанавливать устойчивый позитивный контакт и понимать  других людей.
  • Эффективно слушать и  вести диалог и  быть убедительными в персональном контакте
  • Легко разрешать конфликтные ситуации на работе и в личном общении

 

Форма проведения: интенсивная групповая и индивидуальная работа. В программу включены деловые и ролевые игры (с записью на камеру и с последующим анализом видеозаписи), упражнения и практические задания.

 

В программе тренинга:

Взрослая психологическая позиция, как основной инструмент коммуникации

Схема позиционного анализа (по Э. Берну)

  • Типы психологического взаимодействия в зависимости от поставленной цели
  • Определение психологической позиции собеседника
  • Выбор и реализация оптимальной психологической позиции в разговоре

Переговоры как метод разрешения конфликта.

Посредничество и медиация в разрешении конфликтов:

  • Этапы работы посредника,
  • Задачи и действия на каждом этапе.

Отработка приемов поведения в ситуации конфликта

Коммуникативные техники (Практикум с ВИДЕОАНАЛИЗОМ)

  • Активное слушание
  • Я-сообщение
  • Техника отказа
  • Техника настаивания
  • Вскрытие намерений,

Использование  невербальной коммуникации для разрешения конфликта (Практикум с ВИДЕОАНАЛИЗОМ)

Завершение конфликтной коммуникации

  • Резюмирование и итоги
  • Поддержание контакта
  • Выстраивание перспектив

 

Акцент в тренинге будет сделан   на развитие коммуникативной гибкости, необходимой для разрешения конфликтов, а также для проведения продаж  негативно настроенным пациентам. Все тактические и коммуникативные приемы будут отрабатываться на практических кейсах. По итогам тренинга будет составлен отчет, содержащий краткую оценку работы участников по согласованным с заказчиком критериям,  а также обратную связь тренера и рекомендации по дальнейшему кадровому развитию.

Программа тренинга является базовой и может корректироваться под особенности вашего бизнеса.

Если вы не нашли подходящий вариант на сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы разработаем для вас любую программу тренинга.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Смотрите: www.abmgroup.ru

Пишите: info@abmgroup.ru

Звоните: +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

Skype: skype_abmgroup

Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru

Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы