Тренер-консультант: Бадаева Светлана
Цель тренинга: Развитие навыков подготовки и проведения публичных выступлений, презентаций для решения поставленных целей.
Продолжительность: 16 часов, предусмотрены кофе-паузы и обед.
Результаты тренинга:
В результате тренинга участники смогут освоить:
- Правила подготовки презентаций с учетом поставленных целей, целевой аудитории.
- Умение структурировать информацию в презентации для достижения целей.
- Основные правила визуального представления информации на слайдах, правил работы с текстом слайдов.
- Способы справляться с волнением и стрессом, умение настроиться на публичное выступление.
- Принципы и приемы начала публичного выступления, установления контакта с аудиторией, способы удержания внимания.
- Этапы основной части живого выступления. Техника убеждающих речевых сообщений, методы аргументации и контр — аргументации, эффективные приемы риторики.
- Познакомятся с интерактивными приемами вовлечения слушателей в обсуждение темы.
- Техники влияния на целевую аудиторию.
- Познакомятся с эффективными приемами завершения презентации.
- Как отвечать на сложные вопросы аудитории, работать с возражениями и сомнениями, переубеждение аудитории.
Методы и формы обучения: упражнения и практические задания на отработку навыков презентации, групповые дискуссии и исследования, интерактивные мини-лекции, видеоанализ.
Содержание программы:
I Часть: Введение. Подготовка презентации
- Основные понятия. Виды презентации: продающие и убеждающие презентации, обучающие презентации, информирующие и отчетные и проч.
- Цели презентаций, факторы успеха в выступлении.
- Этапы подготовки к презентации.
- Структура презентации.
- Понимание и анализ ожиданий, потребностей и особенностей целевой аудитории.
- Учет индивидуальных особенностей восприятия целевой аудитории по методу DISC.
- План и содержание выступления с учетом целевой аудитории и закономерностей восприятия информации.
- Психологическая подготовка. Активизация ресурсных состояний по технологии wingwave.
II Часть: Требования к текстовой и визуальной части презентации — слайдам
- Расположение и характер текстовой информации на слайдах, требования к содержанию текста слайда, шрифтам, заголовкам, оформлению.
- Диаграммы, графики, иллюстрации для отражения и подкрепления ключевых идей презентации.
- Требования к информации на слайдах: шрифты, текстовое содержание, диаграммы, графики, иллюстрации, использование анимации, видеофрагментов.
- Использование цвета в презентации.
- Правила работы со слайдами в процессе проведения презентации.
III Часть: Начало презентации, привлечение внимания аудитории
- Настрой и мотивация презентатора на успешное выступление. Работа с волнением и стрессом перед презентацией. Перевод стресса в «кураж». Приемы снятия мышечных и мимических зажимов.
- Установление позитивного контакта с аудиторией в начале презентации, создание атмосферы доверия у слушателей.
- Приемы быстрого установления контакта с аудиторией, вербальный и невербальный контакт.
- Создание заинтересованности у слушателя с самого начала.
IV Часть: Основная часть выступления
- Цели и структура основной части презентации.
- Использование различных структур в зависимости от целей и типа презентации: структура проблема — решение, структура – хронология, структура – сравнение, структура негативные установки и их разоблачение и друга.
- Приемы поддержания интереса и внимания аудитории в основной части
- Методы для повышения запоминаемости ключевых идей: использование аббревиатур, правила использования цифр, метафор, историй, рефрен и другие для запоминания материала презентации.
- Технология влияния «3П»: потребности – предложения – польза.
- Интерактивные приемы вовлечения аудитории в диалог: фасилитация, модерация.
V Часть: Невербальное воздействие на аудиторию
- Энергетика речи, голос, тембр, темп, интонация, паузы для создания доверия у слушателей.
- Зрительный контакт с аудиторией.
- Жесты, поза, мимика, движения для усиления влияния.
- Конгруэнтность речевых и невербальных сообщений для формирования позитивного отношения аудитории к содержанию презентации.
- Работа с эмоциями аудитории в процессе презентации.
VI Часть: Речь выступающего
- Особенности речи презентатора, умение поддерживать баланс экспертиза-доверие.
- Приемы риторики и словесной импровизации.
- Работа с голосом, голосовые разминки перед презентацией.
- Работа с нештатными и проблемными ситуациями: сбои в работе аппаратуры, агрессия участников, забывание текста презентации и т. п.
VII Часть: Убеждающая аргументация
- Алгоритм построения убеждающего сообщения: тезис, аргументация, поддержка аргументов. Использование фактов в аргументации, мнений экспертов и авторитетов.
- Использование метода проблематизации, истории успеха для вовлечения и поддержания интереса и потребности аудитории в презентуемом продукте/идее.
- Принцип пирамиды и иерархии построения информации в структуре речи для повышения усвоения и запоминания информации.
- Аргументация в продающей презентации Выгоды-характеристики / свойства
- Профилактика возражений в основной части сообщения.
- Использование основных и специальных риторических приемов в процессе презентации. Принципы авторитета и доверия в работе с аудиторией.
- Учет различных способов восприятия при построении убеждающей речи.
VIII Часть: Завершение презентации. Ответы на вопросы, работа с возражениями.
- Работа с вопросами и возражениями Типы вопросов и возражений Алгоритм ответа на вопросы с учетом контекста и скрытого мотива спрашивающего. Обращение возражения и вопроса в «пользу» убеждения.
- Правила использования контр — аргументов. Умение укрепить свой авторитет и веру в продаваемые (продукты, идеи) при работе со сложными и каверзными вопросами.
- Завершение презентации. Приемы побуждения аудитории к желаемому действию. Завершение выступления как продажи. Резюмирование и подведение итогов. Способы запомниться аудитории.
[message type=»error»]
Стоимость для юридических лиц
19 500 рублей
[/message]
[message type=»error»]
Стоимость для физических лиц
17 000 рублей
[/message]
*НДС не облагается Расписание тренингов
[maxbutton id=»50″][/maxbutton]
Скидки: При участии двух сотрудников — 10%, трех- 15%, более трех — 20%.
Для того, чтобы записаться на тренинг, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
Пишите: sale@abmgroup.ru
Звоните: +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
Skype: skype_abmgroup
Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru
Онлайн-чат в правом углу страницы