Публичное выступление. Эффективная презентация

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Цель тренинга: Развитие навыков подготовки и проведения публичных выступлений, презентаций для решения поставленных целей.

Продолжительность: 16 часов, предусмотрены кофе-паузы и обед.

Результаты тренинга:

 В результате тренинга участники смогут освоить:

  • Правила подготовки презентаций с учетом поставленных целей, целевой аудитории.
  • Умение структурировать информацию в презентации для достижения целей.
  • Основные правила визуального представления информации на слайдах, правил работы с текстом слайдов.
  • Способы справляться с волнением и стрессом, умение  настроиться на публичное выступление.
  • Принципы и приемы начала публичного выступления, установления контакта с аудиторией, способы удержания внимания.
  • Этапы основной части живого выступления. Техника убеждающих речевых сообщений, методы аргументации и контр — аргументации, эффективные приемы риторики.
  • Познакомятся с интерактивными приемами вовлечения слушателей в обсуждение темы.
  • Техники влияния на целевую аудиторию.
  • Познакомятся с  эффективными приемами  завершения презентации.
  • Как отвечать на сложные вопросы аудитории, работать с возражениями и сомнениями, переубеждение аудитории.

Методы и формы обучения:   упражнения и практические задания на отработку навыков презентации, групповые дискуссии и исследования, интерактивные мини-лекции, видеоанализ.

Содержание программы:

I Часть:  Введение. Подготовка презентации

  • Основные понятия. Виды презентации: продающие и убеждающие презентации, обучающие презентации, информирующие и отчетные и проч.
  • Цели презентаций, факторы успеха в выступлении.
  • Этапы подготовки к презентации.
  • Структура презентации.
  • Понимание и анализ ожиданий, потребностей и особенностей целевой аудитории.
  • Учет индивидуальных особенностей восприятия целевой аудитории по методу DISC.
  • План и содержание выступления с учетом целевой аудитории и закономерностей  восприятия информации.
  • Психологическая подготовка. Активизация ресурсных состояний по технологии wingwave.

II Часть:  Требования к текстовой и визуальной части презентации  — слайдам     

  • Расположение и характер текстовой информации на слайдах, требования к содержанию текста слайда, шрифтам, заголовкам, оформлению.
  • Диаграммы, графики, иллюстрации для отражения и подкрепления ключевых идей презентации.
  • Требования к информации на слайдах: шрифты, текстовое содержание, диаграммы, графики, иллюстрации, использование анимации, видеофрагментов.
  • Использование цвета в презентации.
  • Правила работы со слайдами в процессе проведения презентации.

III Часть: Начало презентации, привлечение внимания аудитории

  • Настрой и мотивация презентатора на успешное выступление. Работа с волнением и стрессом перед презентацией. Перевод стресса в «кураж». Приемы снятия мышечных и мимических зажимов.
  • Установление позитивного контакта с аудиторией в начале презентации, создание атмосферы доверия у слушателей.
  • Приемы быстрого установления контакта с аудиторией, вербальный и невербальный контакт.
  • Создание  заинтересованности у слушателя с самого начала.

IV Часть: Основная часть выступления

  • Цели и структура основной части презентации.
  • Использование различных структур в зависимости от целей и типа презентации: структура проблема — решение, структура – хронология, структура – сравнение, структура негативные установки и их разоблачение и друга.
  • Приемы поддержания интереса и внимания аудитории в основной части
  • Методы для повышения запоминаемости ключевых идей: использование аббревиатур, правила использования цифр, метафор, историй, рефрен и другие  для запоминания материала презентации.
  • Технология влияния «3П»: потребности – предложения – польза.
  • Интерактивные приемы вовлечения аудитории в диалог: фасилитация, модерация.

V Часть: Невербальное воздействие на аудиторию

  • Энергетика речи, голос, тембр, темп, интонация, паузы для создания доверия у слушателей.
  • Зрительный контакт с аудиторией.
  • Жесты, поза, мимика, движения для усиления влияния.
  • Конгруэнтность речевых и невербальных сообщений для формирования позитивного отношения аудитории к содержанию презентации.
  • Работа с эмоциями аудитории в процессе презентации.

VI Часть: Речь выступающего

  • Особенности речи презентатора, умение поддерживать баланс экспертиза-доверие.
  • Приемы риторики и словесной импровизации.
  • Работа с голосом, голосовые разминки перед презентацией.
  • Работа с нештатными и проблемными ситуациями: сбои в работе аппаратуры, агрессия участников, забывание текста презентации и т. п.

VII Часть: Убеждающая аргументация

  • Алгоритм построения убеждающего сообщения: тезис, аргументация, поддержка аргументов. Использование фактов в аргументации, мнений экспертов и авторитетов.
  • Использование метода проблематизации, истории успеха для вовлечения и поддержания интереса и потребности аудитории в презентуемом продукте/идее.
  • Принцип пирамиды и иерархии построения информации в структуре речи для повышения усвоения и запоминания информации.
  • Аргументация в продающей презентации Выгоды-характеристики / свойства
  • Профилактика возражений в основной части сообщения.
  • Использование основных и специальных риторических приемов в процессе презентации. Принципы авторитета и доверия в работе с аудиторией.
  • Учет различных способов восприятия при построении убеждающей речи.

VIII Часть: Завершение презентации. Ответы на вопросы, работа с возражениями.           

  • Работа с вопросами и возражениями Типы вопросов и возражений Алгоритм ответа на вопросы с учетом контекста и скрытого мотива спрашивающего. Обращение возражения и вопроса в «пользу» убеждения.
  • Правила использования контр — аргументов. Умение укрепить свой авторитет и веру в продаваемые (продукты, идеи) при работе со сложными и каверзными вопросами.
  • Завершение презентации. Приемы побуждения аудитории к желаемому действию. Завершение выступления как продажи. Резюмирование и подведение итогов. Способы запомниться аудитории.

[message type=»error»]

Стоимость для юридических лиц

19 500 рублей

[/message]

[message type=»error»]

Стоимость для физических лиц

17 000 рублей

[/message]

*НДС не облагается     Расписание тренингов

[maxbutton id=»50″][/maxbutton]

Скидки: При участии двух сотрудников — 10%, трех- 15%, более трех — 20%.

 

Для того, чтобы записаться на тренинг, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

Пишите: sale@abmgroup.ru

Звоните: +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

Skype: skype_abmgroup

Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru

Онлайн-чат в правом углу страницы