Презентация и публичное выступление

Для кого: Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, продакт-менеджеров, специалистов функциональных подразделений, в чьи обязанности входит презентация продукта перед внешним и внутренним клиентом, решений, отчетов и самопрезентации.

Важный эффект тренинга – существенное повышение уверенности в себе, как в выступлении, так и в диалоге с собеседником.

Цель: Приобретение новых знаний и технологий в области эффективного выступления, качественной подготовки презентации и структурирования выступления, повышение профессиональной компетентности участников, получение навыков аргументации ключевых преимуществ работы  с продуктом, Компанией, побуждение клиента к эффективной совместной деятельности.

Продолжительность:16 академических часов.

Формат работы: Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

Проводится видеозапись учебных презентаций и разбор снятого материала с участниками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Тематический план

Подготовка успешного выступления

  • Определение цели презентации.
  • Анализ структуры и ожиданий аудитории.
  • Поиск информации и подготовка сообщения.
  • Определение формата и сценария выступления.
  • Составление ключевых сообщений и выводов.

Настройка на выступление

  • Волнение перед презентацией: причины и техники работы с ним.
  • Репетиция выступления.
  • Энергетика выступающего.
  • Как получить удовольствие от выступления.

Структура выступления

  • Части выступления. Особенности каждой из частей.
  • Распределение информации в течение выступления.
  • Выделение ключевых сообщений.
  • Работа со временем: уложиться в заданное время.
  • Последний «аккорд». Запоминающееся окончание выступления

Начало выступления

  • Эффективное привлечение внимания.
  • Установление контакта с аудиторией
  • Интрига, провокация, факт
  • Чего не стоит делать

Воздействие на слушателей

  • Нацеленность на конкретную аудиторию
  • Использование аналогов и словесных образов
  • Выстраивание диалога, управление вниманием
  • Локализация сложных оппонентов

Управление аудиторией

  • Принципы управления вниманием аудитории
  • Способы активизации слушателей
  • Аудитория до 10 человек: с кого начать и как подключить остальных к презентации. Работа с сопротивлением в маленькой аудитории.
  • Физиология зала 50 и более человек. Принципы поведения слушателей в зале.
  • Как освоиться и чувствовать себя комфортно на сцене или в большой аудитории.
  • Сегменты аудитории. Матрица внимания и золотой треугольник оратора.

Аргументация ключевых преимуществ продукта

  • Ключевые аспекты аргументации.
  • Техники и этапы аргументации.
  • Модель «свойства-польза».
  • Уровень детализации в презентации и связь с печатными материалами о продукте.

Использование силы голоса

  • Уровни громкости речи
  • Влияние темпа на восприятие информации
  • Эмоциональная насыщенность выступления
  • Ясность речи, звуки и слова-паразиты
  • Сила воздействия пауз на аудиторию

Убедительность выступления

  • Мимика оратора и восприятие информации
  • Поза выступающего и передвижение по аудитории
  • Правила зрительного контакта со слушателями
  • Жестикуляция как способ повышения эффективности
  • Ориентация на разные аудитории.

Работа с вопросами и возражениями

  • Этикет ответов на вопросы.
  • Как отвечать на «трудные» вопросы.
  • Работа с возражениями аудитории.
  • Споры и конфликты – причины и способы избегания. Работа с конфликтным собеседником.
  • Вопросов нет — что это значит?

Презентация в Power Point

  • Способы повышения наглядности подачи информации на слайде.
  • Привлечение внимания к слайду.
  • Работа со шрифтами и цветом.
  • Картинки, диаграммы, графики.

После выступления

  • Анализ реакции аудитории на выступление.
  • Работа над ошибками.

Средний рейтинг / 5.

Оценок еще не было