Ориентация на клиента

Тренинг: «Ориентация на клиента»

Цель тренинга: развитие навыков клиентоориентированного подхода в работе с клиентами.
Продолжительность: 2 дня (возможна модульная форма обучения).

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, продавцы, специалисты в сфере обслуживания клиентов.

Задачи:

  1. Создание системы корпоративных ценностей с ориентацией на клиента:
  2. Развитие навыков установления контакта с собеседником;
  3. Развитие навыков понимания клиента;
  4. Развитие навыков аргументации на языке выгоды и пользы для клиента;
  5. Развитие навыков сотрудничества с клиентом.

Результаты:

  • Развитие навыков формирования приверженности клиентов к компании;
  • Развитие навыков построения доверительных отношений с клиентом;
  • Развитие эмоционального интеллекта участников тренинга;
  • Повышение качества обслуживания клиентов.

Программа:

  1. Философия продаж.
  2. Формирование доверия.
  3. Выяснение потребностей клиента.
  4. Презентация товара и услуги на языке выгоды и пользы для клиента.
  5. Развитие эмоционального интеллекта продавца.
  6. Развитие навыков долгосрочного сотрудничества.