Тренинг: «Возврат дебиторской задолженности»
Продолжительность: 16 часов (4 модуля по 4 часа).
Форма проведения: интенсивная групповая работа.
В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, обратная связь.
Целевая аудитория: менеджеры по работе с оптовыми клиентами.
На тренинге будут рассмотрены вопросы:
- Построение долгосрочных отношений с клиентами.
- Управление конфликтами.
- Эффективные переговоры с трудными клиентами.
- Возврат дебиторской задолжности.
Результат, который получат участники:
- Как строить долгосрочный контакт с разными типами клиентами
- Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги. Как не передавить должника и не отдать его конкуренту
- Освоение техник управления конфликтами
- Способы работы с «манипуляторами»
- Освоение техник проведения переговоров с должниками по возврату дебиторской задолженности и противостояние манипуляциям со стороны клиентов
- Выработка практических навыков в переговорах о цене и возврату дебиторской задолженности
- Повышение личной эффективности переговорщика, управление стрессом.
Программа тренинга:
- Модуль 1. Технология построения долгосрочных отношений с клиентами.
- Модуль 2. Переговоры с трудными клиентами. Управление конфликтами.
- Модуль 3. Возврат долгов (дебиторской задолженности).
- Модуль 4. Технология переговоров по возврату долгов.
- Итоговая оценка навыков возврата дебиторской задолжности в ролевых играх с обратной связью.