Цель: обеспечить участников обучения знаниями и навыками в области управления персоналом, дать участникам основные представления о связи стратегии управления персоналом с рыночной стратегией компании, политиках найма и адаптации персонала, кадрового мониторинга, политиках мотивации и стимулирования, обучения и развития персонала, вариантах построения организационной структуры компании.
Продолжительность: 16 часов.
Результаты:
- Понимание места управления персоналом в системе организационных стратегий.
- Знакомство с системным подходом к управлению персоналом, роли руководителя и роли HR (политики и стратегии персонала).
- Знакомство с технологией определения требований к должности для найма, оценки, обучения, развития и мотивации персонала.
- Освоение технологии подбора и мотивации кандидатов при приеме на работу.
- Овладение техниками адаптации молодых специалистов, этапами наставничества, методами развития сотрудников на рабочем месте, планирования карьеры.
- Умение ставить цели, определять точки контроля и показатели эффективности.
- Умение подбирать необходимый стиль руководства в зависимости от зрелости подчиненного.
- Умение мотивировать персонал, используя нематериальные стимулы.
- Знакомство с политикой кадрового мониторинга.
Программа тренинга
- Системный подход к управлению персоналом
- Знакомство с вариантами построения организационной структуры компании.
- Функции управления персоналом. Распределение ролей между HR и руководителем.
- Связь стратегии управления персоналом с рыночной стратегией компании.
- Кадровые политики, локально-нормативные акты.
- Определение требований к должности.
- Жизненный цикл сотрудника в должности, как его продлить.
- Ситуационное лидерство.
Практикум по постановке целей, путей их достижения, определению точек контроля.
Анализ кейсов.
- Найм персонала
- Процедуры привлечения и отбора кандидатов. Роль руководителя.
- HR-брендинг: как повысить привлекательность Компании с глазах потенциальных кандидатов.
- Как правильно выявить потенциал кандидата.
- Интервью по компетенциям. Модель STAR.
- Этапы эффективного общения, проведения структурированного интервью.
- Выставление оценки по компетенциям по результатам собеседования.
Анализ учебного видео «Нас выбирают, вы выбираем».
Упражнение на разработку интервью по компетенциям.
Ролевые игры.
- Адаптация персонала
- Теория поколений и адаптация персонала.
- Виды адаптации.
- 5 шагов наставничества.
- Виды обратной связи.
- Технология обратной связи (2 шага позитивной обратной связи, 3 шага конструктивной обратной связи).
Деловая игра на развитие навыков наставничества.
- Обучение и развитие персонала на рабочем месте
- Современные виды обучения. Когда какой лучше использовать.
- Методы развития персонала на рабочем месте, когда какой лучше использовать.
- Технология развивающей обртной связи по модели GROW и ORID.
- Планирование карьеры.
- Составление плана индивидуального развития.
Ролевые игры по составлению планов индивидуального развития.
- Мотивация и стимулирование персонала
- Понятия «мотив», «явная» и «скрытая» потребность, материальное и нематериальное стимулирование.
- Содержательные и процессуальные подходы к мотивации.
- Гигиенические факторы и стимулы.
- Нематериальные методы стимулирования персонала.
- Как выявить потребности сотрудника и замотивировать его на выполнение задач.
- Этапы мотивационной беседы.
- Роль умения слушать. Виды слушания: пассивное, активное и эмпатическое слушание.
- Роль умения наблюдать: невербальная составляющая в построении эффективного контакта с собеседником.
Деловая игра: «Поиск стимулов».
Деловая игра: «Золотая рыбка»
Ролевые игры с обратной связью
- Политика кадрового мониторинга
- Оценка показателей деятельности.
- Оценка поведения по компетенциям: опрос 180\270\360 градусов.
- Центр оценки для выявления потенциала сотрудников по компетенциям.
- Наблюдение на рабочем месте.
- Learning center для раскрытия талантов.
- Оценка профессиональных знаний.
- Роль и место каждого из методов. Как правильно организовать и проводить. Роль руководителя в процессах кадрового мониторинга.
Анализ кейса: подбор оптимального метода оценки.
Все тренинги по управлению персоналом..>
Программа тренинга является базовой и может корректироваться под особенности вашего бизнеса.
Если вы не нашли подходящий вариант на сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы разработаем для вас любую программу тренинга.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Смотрите: www.abmgroup.ru
Пишите: info@abmgroup.ru
Звоните: +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
Skype: skype_abmgroup
Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru
Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы