Продолжительность тренинга: 2 дня
Как часто Вам приходится тратить свои нервы и время на улаживание конфликтов? Как часто Вы сталкиваетесь со сложными и конфликтными пациентами? Всегда ли удается подобрать убедительные слова и аргументы для собеседника и достичь цели разговора? Тренинг позволит Вам значительно снизить затрату внутренних ресурсов в сложных и конфликтных ситуациях общения и позволит быстро решить любой конфликт, а также даст возможность чаще добиваться нужного Вам результата в разговоре.
Цели:
- Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов
- Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на негативно настроенного пациента.
- Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться с конфликтными ситуациями и сложными пациентами
Участники тренинга смогут:
- Устанавливать устойчивый позитивный контакт и понимать других людей.
- Эффективно слушать и вести диалог и быть убедительными в персональном контакте
- Легко разрешать конфликтные ситуации на работе и в личном общении
Форма проведения: интенсивная групповая и индивидуальная работа. В программу включены деловые и ролевые игры (с записью на камеру и с последующим анализом видеозаписи), упражнения и практические задания.
В программе тренинга:
Взрослая психологическая позиция, как основной инструмент коммуникации
Схема позиционного анализа (по Э. Берну)
- Типы психологического взаимодействия в зависимости от поставленной цели
- Определение психологической позиции собеседника
- Выбор и реализация оптимальной психологической позиции в разговоре
Переговоры как метод разрешения конфликта.
Посредничество и медиация в разрешении конфликтов:
- Этапы работы посредника,
- Задачи и действия на каждом этапе.
Отработка приемов поведения в ситуации конфликта
Коммуникативные техники (Практикум с ВИДЕОАНАЛИЗОМ)
- Активное слушание
- Я-сообщение
- Техника отказа
- Техника настаивания
- Вскрытие намерений,
Использование невербальной коммуникации для разрешения конфликта (Практикум с ВИДЕОАНАЛИЗОМ)
Завершение конфликтной коммуникации
- Резюмирование и итоги
- Поддержание контакта
- Выстраивание перспектив
Акцент в тренинге будет сделан на развитие коммуникативной гибкости, необходимой для разрешения конфликтов, а также для проведения продаж негативно настроенным пациентам. Все тактические и коммуникативные приемы будут отрабатываться на практических кейсах. По итогам тренинга будет составлен отчет, содержащий краткую оценку работы участников по согласованным с заказчиком критериям, а также обратную связь тренера и рекомендации по дальнейшему кадровому развитию.
Программа тренинга является базовой и может корректироваться под особенности вашего бизнеса.
Если вы не нашли подходящий вариант на сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы разработаем для вас любую программу тренинга.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Смотрите: www.abmgroup.ru
Пишите: info@abmgroup.ru
Звоните: +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
Skype: skype_abmgroup
Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru
Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы