Программа №1
Цель тренинга: повышение личной и командной эффективности лидеров команд.
Для кого тренинг: руководители
Продолжительность: 2 дня
Методы и формы обучения: тестирование, упражнения, ролевые игры с видеоанализом, анализ кейсов, мини-лекции, внутригрупповые и индивидуальные исследования, и дискуссии, разбор случаев участников, обратная связь.
Результаты:
Участники тренинга будут знать:
- Чем отличается менеджер от лидера, какие качества необходимо в себе развивать, чтобы повысить командную эффективность;
- Как выявить уровень зрелости ваших подчиненных и в зависимости от этого правильно поставить цель;
- Как правильно инструктировать;
- Технологию наставничества, быстрого развития неопытного сотрудника;
- Как вовлекать подчиненных и коллег в реализацию проекта, мотивировать тех, кто сопротивляется;
- Как правильно делегировать полномочия;
- Как создать команду и раскрыть потенциал всех своих сотрудников, создать мотивирующую и поддерживающую среду, в которой хочется работать и нести ответственность за результат.
Участники тренинга будут уметь:
- Устанавливать и поддерживать эмоциональные связи, постоянно пополнять «эмоциональный банковский счет», выстраивать долгосрочные отношения с подчиненными;
- Слушать и слышать других;
- Использовать инструменты ситуационного лидерства;
- Развивать других на рабочем месте, передавать знания и опыт, давать информирующую и развивающую обратную связь подчиненным;
- Мотивировать и делегировать;
- Проводить совещания по анализу проблем и принятию решений;
- Управлять своими эмоциями, правильно отвечать на критику.
Отличительная особенность тренинга: трансформационный эффект.
Каждый участник сможет открыть для себя
- свои «слепые зоны» (видят другие, а сам человек не замечает в своем поведении);
- выявить и трансформировать ограничивающие возможности человека установки;
- выявить свою миссию, уникальный лидерский стиль, самомотивация в работе;
- раскрыть творческий потенциал для нахождения новых эффективных способов решения бизнес-задач;
- развитие управленческой гибкости, эмоционального интеллекта.
Кроме этого команда лидеров проанализирует текущие проблемы в Компании и выработает совместный план по повышению эффективности работы, распределением ответственности за общий результат, узнают, как внедрять изменения.
Программа тренинга
1. Отличия менеджера от лидера. Роль личной эффективности лидера
- Понятие эффективности в руководстве людьми.
- Виды лидерства, задачи лидера, роли лидера.
- С чего начинаются перемены. Роль личной эффективности лидера.
- 7 принципов высокоэффективных людей.
- Выявление ограничивающих убеждений, работа с ними.
- Позиционный, ситуационный и коучинговый подход в лидерстве. Когда какой выбирать.
- Составляющие эмоционального лидерства.
- Окно Джохари. Выявление своих «слепых зон» для роста общей эффективности.
- «Колесо баланса». Постановка целей.
- Работа с критикой, не конструктивным поведением других для развития себя и команды.
Упражнения: Построение «колеса баланса», постановка целей.
Упражнения: постановка целей, планирование времени руководителя.
Упражнение: Выявление ограничивающих убеждений, принципы работы с ограничивающими убеждениями.
Ролевые игры: «Работа с критикой»
2. Инструменты ситуационного лидерства
- Модель ситуационного лидерства Бланшарда и Моултона.
- Уровень зрелости подчиненного, как его вывить.
- Навыки инструктирования по принципу SMART.
- Технология наставничества.
- Инструменты развития сотрудника на рабочем месте.
- Технология информирующей и развивающей обратной связи для повышения качества и скорости работы.
- Вовлечение других.
- Техники мотивации персонала.
- Принципы и правила делегирования полномочий;
- Уровни делегирования полномочий.
Анализ кейсов.
Ролевые игры с видеоанализом.
3. Технология работы в команде
- Теория поколений. Как ее использовать для мотивации команды.
- «Эмоциональный банковский счет», как и зачем его пополнять в работе с людьми.
- Составляющие эффективной команды.
- Распределение ролей в команде.
- Переход от группы к команде, как выстроить отношения со зависимости и достигнуть синергии.
- Технология анализа проблем и принятия решений в команде для повышения общей эффективности.
- Классификация методов и инструментов влияния.
- Техника влияния и убеждения «3П» в командном взаимодействии.
Презентации проектов изменений.
Совещание: «Анализ проблем и принятие решений в команде по повышению общекорпоративной эффективности».
Деловая игра на развитие навыков синергии.
[divider][/divider]
Программа №2
Цель тренинга: Повысить квалификацию менеджеров в области основных функций менеджмента.
Аудитория: Руководители среднего звена.
Продолжительность: 2-3 дня
Результаты:
- Постановку целей и делегирование задач сотрудникам с учетом индивидуальных различий, использование различных методов контроля
- Расстановку приоритетов и управление временем. Техники принятия решений
- Приемы работы в разных стилях руководства по отношению к различным типам сотрудников
- Методы развития сотрудников, принципы и алгоритмы наставничества, мотивации и стимулирования сотрудников, подбор «мотиваторов».
Этапы работ:
- Предварительная диагностика (pre work): проведение анкетирования участников с целью адаптации программы и формирования ожиданий участников.
- Поведение предтренингового тестирования для выявления уровня необходимых знаний.
- Проведение тренинга в течение 2 дней.
- Домашние задание в формате обучающих проектов.
- Защита обучающих проектов, оценка полученных знаний и навыков, закрепление полученных знаний и навыков в формате Центра саморазвития в течение 1 дня.
- Отчет с оценкой эффективности обучения.
Программа тренинга
I. Самоорганизация руководителя, принципы тайм-менеджмента и планирования.
II.Управленческий контроль как инструмент управления
эффективностью сотрудника, принятие решений.
III. Стили руководства, делегирование
IV. Наставничество и развитие сотрудников. Мотивация.
[divider][/divider]
Программа №3
Продолжительность тренинга: 2 дня
Методы обучения: модерации и фасилитации, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, кейсы, проблематизирующие упражнения и задания.
Программа тренинга
- Составляющие эффективного руководителя
- Оценка уровня зрелости подчиненных;
- Выбор стиля руководства в зависимости от зрелости подчиненных;
- Постановка целей, наставничество, мотивация, делегирование;
- Построение партнерских отношений для построения команды.
- Работа в команде
- Принципы построения работы в команде;
- Стратегия win-win;
- Распределение ролей в команде;
- Построение эффективных отношений в команде;
- Техника эмпатического слушания.
- Технология управления полярностями
- Понятие «полярность», отличие «полярности» от конфликтов;
- Понимание природы полярностей, умение видеть полярности в своем коллективе и компании;
- Модель, принципы и инструменты управления полярностями;
- Принципы работы с полярностями в принятии решений;
- Практика управления полярностями;
- Составление плана повышения эффективности команды, компании с помощью использования потенциала между полярностями.
- Как строить работу с персоналом, чтобы развить у сотрудников клиентоориентированность
- Внимание;
- Взаимодействие;
- Сотрудничество.
Проявления взаимного обогащения в бизнесе:
- Гарвардская школа переговоров (Фишер, Ури);
- Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе;
Маркетинг: инвестиции в отношения как основа маркетинга услуг;
- Сообщества потребителей;
- «маркетинг 3.0» (ценностный маркетинг);
- Бизнес и концепция устойчивого развития;
- Внедрение технологии дизайн-мышления в работу персонала для постоянных улучшений;
- Этапы формирования стандартов;
- Ошибки во внедрении стандартов;
- Выработка политики разработки и внедрения стандартов в вашей компании.
- Выстраивание политики внутренних коммуникаций:
1. Приемы проявления внимания к посланиям и смыслам, адресованным сотрудникам:
- Корпоративные тексты и документы
- Личные коммуникации.
- Методы организации:
- Свободных вертикальных и горизонтальных коммуникации,
- Личных коммуникаций топ-менеджмента с персоналом на рабочих местах.
- Внутренние коммуникации: совместная выработка миссионерских документов.
Если программа не соответствует вашим ожиданиям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем подготовить тренинг и предоставить тренера под ваш уникальный запрос.
Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Пишите: info@abmgroup.ru
Звоните: +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
Skype: skype_abmgroup
Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru
Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы