Интерактивные методы работы с группой

Тренинг: «Интерактивные методы работы с группой»

Цели: совершенствование навыков проведения презентаций по продуктам, работы с групповой динамикой, обучения других знаниям продуктов Компании.

Продолжительность: 1 день.

Целевая аудитория: бренд менеджеры, продакт-менеджеры, бизнес-тренеры по продукту.

Результаты:

  • Развитие навыков вовлечения аудитории в тему.
  • Освоение приемов фасилитации и модерации для повышения эффективности обучения.
  • Освоение интерактивных приемов для работы с групповой динамикой.
  • Развитие навыков работы с трудными участниками обучения.
  • Развитие навыков закрепления полученных знаний для повышения эффективности обучения.

Тематический план:

1.Интерактивные презентации — интерактивное обучение

  • Цели презентаций по продукту
  • Структура презентации
  • Понятие «тематического модуля»
  • Оформление слайдов
  • Психологическая подготовка для того, чтобы сделать живой самую сухую презентацию
  • Пассивная, активная, интерактивная форма проведения презентаций по продукту
  • Техники закрепления полученных знаний
  • Инструменты оценки эффективности обучения.

2. Приемы вовлечения аудитории в процесс презентации

  • Приемы вовлечения
  • Техники фасилитации
  • Техники и вспомогательные средства для проведения модерации
  • Техника обратной связи во время презентации
  • Формат и структура бизнес-тренинга
  • Техники работы с образцами продукции для запоминания.

3.Работа с групповой динамикой

  • Стадии развития группы.
  • Понятие «групповая динамика»
  • Причины группового сопротивления
  • Экспресс-диагностика состояния участников группы и приемы поднятия энергии в группе
  • Типы сложных участников тренинга.
  • Методы работы со сложными участниками в группе.