Эмоциональное лидерство: решение сложных ситуаций в бизнес-коммуникациях и личных отношениях

Тренинг: «Эмоциональное лидерство: решение сложных ситуаций в бизнес-коммуникациях и личных отношениях»
Продвинутый курс.

Для кого предназначен этот тренинг: для тех, кто нацелен на дальнейшее развитие эмоциональной зрелости, готов взять на себя эмоциональное лидерство в бизнес-коммуникациях и личных отношениях.. Для тех, кто уже  заглянул в мир эмоций и прошел базовый курс «Эмоциональный интеллект в бизнесе и в жизни».

Цель тренинга: развитие личности через эмоциональную зрелость и ответственное поведение; развитие умения управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциями других людей в напряженных ситуациях взаимодействия.

Основные результаты тренинга для  Вас:

  • Научитесь использовать самоконтроль, самоанализ, саморегуляцию и самомотивацию в любых ситуациях делового и межличностного общения.
  • «Примерите» на свой бизнес и жизнь методику Эмоционального интеллекта.
  • Сможете выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами, клиентами, близкими на основе эмоциональной компетентности.
  • Научитесь находить баланс оптимизма и пессимизма в любой ситуации.
  • Отработаете навыки управления эмоциями.

Программа тренинга:

  1. Эмоции и Эмоциональный интеллект.
  • Можно ли вычислить «формулу любви»? Базовые и производные эмоции.
  • Как повысить эффективность мышления и деятельности? Ресурсная сила эмоций и их влияние на результат.
  • Влияние эмоций на принятие решений.
  • Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций.
  • Технология преобразования своих эмоций в ресурс для достижения целей.
  1. Эмоциональное лидерство. Управление своим состоянием и влияние на окружающих.
  • Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания  и ответные реакции собеседника.
  • Принятие чувств другого человека как основа гармоничного контакта.
  • Эмоциональный интеллект и управление сложными и конфликтными ситуациями.
  • Стресс и эмоциональная компетентность.
  • Эмоциональный интеллект и распознавание манипуляций. Понимание природы манипуляций.
  1. Эмоциональный интеллект и эффективность бизнеса.
  • Роль Эмоционального интеллекта в бизнесе. Как использовать эмоции в бизнесе.
  • Подключение конструктивных эмоций для получения нужных результатов.
  • Поддержание эмоциональной формы и профилактика профессионального выгорания.
  • Эмоциональный интеллект команды, эффект синергии.
  • Вовлечение в процесс командной работы через Эмоциональный интеллект.
  1. Методики развития Эмоционального интеллекта
  • «План эвакуации»: изменение эмоционального состояния в зависимости от задач.
  • Модель 3-х позиционного описания ситуаций.
  • Алгоритм работы с эмоционально насыщенными состояниями.
  • Техника работы с внутренними конфликтами.
  • Изучение и отработка других техник развития Эмоционального интеллекта.