Эффективный руководитель

Программа №1

Цель тренинга:  повышение личной и командной эффективности лидеров команд.

Для кого тренинг: руководители

Продолжительность: 2 дня

Методы и формы обучения: тестирование, упражнения,  ролевые игры с видеоанализом, анализ кейсов, мини-лекции, внутригрупповые и индивидуальные исследования, и дискуссии, разбор случаев участников, обратная связь.

Результаты:

Участники тренинга будут знать:

  1. Чем отличается менеджер от лидера, какие качества необходимо в себе развивать, чтобы повысить командную эффективность;
  2. Как выявить уровень зрелости ваших подчиненных и в зависимости от этого правильно поставить цель;
  3. Как правильно инструктировать;
  4. Технологию наставничества,  быстрого развития неопытного сотрудника;
  5. Как вовлекать подчиненных и коллег в реализацию проекта, мотивировать тех, кто сопротивляется;
  6. Как правильно делегировать полномочия;
  7. Как создать команду и раскрыть потенциал всех своих сотрудников, создать мотивирующую и поддерживающую среду, в которой хочется работать и нести ответственность за результат.

Участники тренинга будут уметь:

  1. Устанавливать и поддерживать эмоциональные связи, постоянно пополнять «эмоциональный банковский счет», выстраивать долгосрочные отношения с подчиненными;
  2. Слушать и слышать других;
  3. Использовать инструменты ситуационного лидерства;
  4. Развивать других на рабочем месте, передавать знания и опыт, давать информирующую и развивающую обратную связь подчиненным;
  5. Мотивировать и делегировать;
  6. Проводить совещания по анализу проблем и принятию решений;
  7. Управлять своими эмоциями, правильно отвечать на критику.

Отличительная особенность тренинга: трансформационный эффект.

Каждый участник сможет открыть для себя

  1. свои «слепые зоны» (видят другие, а сам человек не замечает в своем поведении);
  2. выявить и трансформировать ограничивающие возможности человека установки;
  3. выявить свою миссию, уникальный лидерский стиль, самомотивация в работе;
  4. раскрыть творческий потенциал для нахождения новых эффективных способов решения бизнес-задач;
  5. развитие управленческой гибкости, эмоционального интеллекта.

Кроме этого команда лидеров проанализирует текущие проблемы в Компании и выработает совместный план по повышению эффективности работы, распределением ответственности за общий результат, узнают, как внедрять изменения.

Программа тренинга

1. Отличия менеджера от лидера.  Роль личной эффективности лидера 

  • Понятие эффективности в руководстве людьми.
  • Виды лидерства, задачи лидера, роли лидера.
  • С чего начинаются перемены. Роль личной эффективности лидера.
  • 7 принципов высокоэффективных людей.
  • Выявление ограничивающих убеждений, работа с ними.
  • Позиционный, ситуационный и коучинговый подход в лидерстве. Когда какой выбирать.
  • Составляющие эмоционального лидерства.
  • Окно Джохари. Выявление своих «слепых зон» для роста общей эффективности.
  •  «Колесо баланса». Постановка целей.
  • Работа с критикой, не конструктивным поведением других для развития себя и команды.

Упражнения: Построение «колеса баланса», постановка целей.

Упражнения: постановка целей, планирование времени руководителя.

Упражнение: Выявление   ограничивающих убеждений, принципы работы с ограничивающими убеждениями.

Ролевые игры: «Работа с критикой»

2. Инструменты ситуационного лидерства 

  • Модель ситуационного лидерства Бланшарда и Моултона.
  •  Уровень зрелости подчиненного, как его вывить.
  • Навыки инструктирования по принципу SMART.
  • Технология наставничества.
  • Инструменты развития сотрудника на рабочем месте.
  • Технология информирующей и развивающей обратной связи для повышения качества и скорости работы.
  • Вовлечение других.
  • Техники мотивации персонала.
  • Принципы  и правила делегирования полномочий;
  • Уровни делегирования полномочий.

Анализ кейсов.

Ролевые игры с видеоанализом.

3. Технология работы в команде

  • Теория поколений. Как ее использовать для мотивации команды.
  • «Эмоциональный банковский счет», как и зачем его пополнять в работе с людьми.
  • Составляющие эффективной команды.
  • Распределение ролей в команде.
  • Переход от группы к команде, как выстроить отношения со зависимости и достигнуть синергии.
  • Технология анализа проблем и принятия решений в команде для повышения общей эффективности.
  • Классификация методов и инструментов влияния.
  • Техника влияния и убеждения «3П» в командном взаимодействии.

 Презентации проектов изменений.

Совещание: «Анализ проблем и принятие решений в команде по повышению общекорпоративной эффективности».

Деловая игра на развитие навыков синергии.

Программа №2


Цель тренинга: Повысить квалификацию менеджеров в области основных функций менеджмента.

Аудитория: Руководители среднего звена.

Продолжительность: 2-3 дня

Результаты:

  • Постановку целей и делегирование задач сотрудникам с учетом индивидуальных различий, использование различных методов контроля
  • Расстановку приоритетов и управление временем. Техники принятия решений
  • Приемы работы в разных стилях руководства по отношению к различным типам сотрудников
  • Методы развития сотрудников, принципы и алгоритмы наставничества, мотивации и стимулирования сотрудников, подбор «мотиваторов».

Этапы работ:

  1. Предварительная диагностика (pre work): проведение анкетирования участников с целью адаптации программы и формирования ожиданий участников.
  2. Поведение предтренингового тестирования для выявления уровня необходимых знаний.
  3. Проведение тренинга в течение 2 дней.
  4. Домашние задание в формате обучающих проектов.
  5. Защита обучающих проектов, оценка полученных знаний и навыков, закрепление полученных знаний и навыков в формате Центра саморазвития в течение 1 дня.
  6. Отчет с оценкой эффективности обучения.

Программа тренинга

I. Самоорганизация руководителя, принципы тайм-менеджмента и планирования.
II.Управленческий контроль как инструмент управления
эффективностью сотрудника, принятие решений.
III. Стили руководства, делегирование
IV. Наставничество и развитие сотрудников. Мотивация.

Программа №3

Продолжительность тренинга: 2 дня

Методы обучения: модерации и фасилитации,  интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, кейсы, проблематизирующие упражнения и задания.

Программа тренинга

  1. Составляющие эффективного руководителя
  • Оценка уровня зрелости подчиненных;
  • Выбор стиля руководства в зависимости от зрелости подчиненных;
  • Постановка целей, наставничество, мотивация, делегирование;
  • Построение партнерских отношений для построения команды.
  1. Работа в команде
  • Принципы построения работы в команде;
  • Стратегия win-win;
  • Распределение ролей в команде;
  • Построение эффективных отношений в команде;
  • Техника эмпатического слушания.
  1. Технология управления полярностями
  • Понятие «полярность», отличие «полярности» от конфликтов;
  • Понимание природы полярностей, умение видеть полярности в своем коллективе и компании;
  • Модель, принципы и инструменты управления полярностями;
  • Принципы работы с полярностями в принятии решений;
  • Практика управления полярностями;
  • Составление плана повышения эффективности команды, компании с помощью использования потенциала между полярностями.
  1. Как строить работу с персоналом, чтобы развить у сотрудников клиентоориентированность
  • Внимание;
  • Взаимодействие;
  • Сотрудничество.

Проявления взаимного обогащения в бизнесе:

  • Гарвардская школа переговоров (Фишер, Ури);
  • Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе;

Маркетинг: инвестиции в отношения как основа маркетинга услуг;

  • Сообщества потребителей;
  • «маркетинг 3.0» (ценностный маркетинг);
  • Бизнес и концепция устойчивого развития;
  • Внедрение технологии дизайн-мышления в работу персонала для постоянных улучшений;
  • Этапы формирования стандартов;
  • Ошибки во внедрении  стандартов;
  • Выработка политики разработки и внедрения стандартов в вашей компании.
  1. Выстраивание политики внутренних коммуникаций:

1. Приемы проявления внимания к посланиям и смыслам, адресованным сотрудникам:

  • Корпоративные тексты и документы
  • Личные коммуникации.
  1. Методы организации:
  • Свободных вертикальных и горизонтальных коммуникации,
  • Личных коммуникаций топ-менеджмента с персоналом на рабочих местах.
  1. Внутренние коммуникации: совместная выработка миссионерских документов.

Если программа не соответствует вашим ожиданиям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем подготовить тренинг и предоставить тренера под ваш уникальный запрос.

Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Пишите: info@abmgroup.ru

Звоните: +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

Skype: skype_abmgroup

Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru

Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы