Эффективные коммуникации

 

Тренинг: «Быть открытым. Эффективные коммуникации»

Продолжительность: 1 день.

Тренинг направлен на формирование правильного отношения ко всему новому, что происходит в Компании, на преодоление трудностей и противоречий при общении в команде, с учетом корпоративных стандартов Компании.

Цель: Развитие личной и корпоративной эффективности.

Задачи:

  • Формирование конструктивного отношения к критике и реакции на нее.
  • Использование критических замечаний для личностного роста.
  • Формирование позитивного отношения к новшествам и изменениям.
  • Развитие навыков слушания.

Программа тренинга по коммуникациям

  1. Отношение к новшествам и изменениям.
  2. Основная модель изменений
  3. Как построить отношения открытости и сотрудничества в команде
  4. Виды слушания
  5. Освоение навыка эмпатического слушания, развития эмоционального интеллекта
  6. Конструктивная реакция на критику
  7. Повторение ключевых принципов. Тестирование.
  8. Обратная связь.

Результаты

Участники тренинга освоят следующие инструменты:

  • Теория Стивена Кови о навыках высокоэффективных людей.
  • Технология активного слушания.
  • Технология эмпатического слушания.
  • Технология конструктивной реакции на критику.
  • Технология позитивной и конструктивной обратной связи для развития других.

Программа тренинга является базовой. Если она вас не устраивает, мы разработаем программу специально под ваши задачи.

Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав.

В случае вашего интереса, мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем о нас, наших возможностях, опыте и о том, чем мы можем быть для вас полезными, расскажем об опыте проведенных мероприятий, покажем отзывы клиентов.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

 info@abmgroup.ru

  +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

  skype_abmgroup

   www.facebook.com/abmgroup.ru

Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы

Доверили нам обучение своих сотрудников

  • 5cd2e0c9c8957fdf477bd779d607872d - копия

     

    logo - копия

  • logo-2

     

    jungheinrich_logo - копия

  •  

    logo_coface - копия

  • 10 - копия
    logo-lukiol

Что такое коммуникативная компетентность?

Коммуникативная компетентность — это набор коммуникативных умений и навыков, позволяющих высокоэффективно выстраивать общение с людьми. Например, умение начинать и вести диалог, навыки эффективного слушания, умение управлять своими эмоциями и даже эмоциями собеседника и многое другое. Люди с высокой коммуникативной компетентностью уверены в себе, хорошо ориентируются в нестандартных ситуациях, умеют общаться в разных ролевых позициях, создать нужную атмосферу в коллективе, вызывают уважение у собеседников. Руководителю необходимо развивать свои навыки коммуникациях, формат тренинга — это наиболее эффективный и быстрый способ это сделать.