Эффективные коммуникации

Программа №1

Тренинг: «Быть открытым. Эффективные коммуникации.»

Продолжительность: 1 день.

Тренинг направлен на формирование правильного отношения ко всему новому, что происходит в Компании, на преодоление трудностей и противоречий при общении в команде, с учетом корпоративных стандартов Компании.

Цель: Развитие личной и корпоративной эффективности.

Задачи:

  • Формирование конструктивного отношения к критике и реакции на нее.
  • Использование критических замечаний для личностного роста.
  • Формирование позитивного отношения к новшествам и изменениям.
  • Развитие навыков слушания.

Тематический план:

  1. Отношение к новшествам и изменениям.
  2. Основная модель изменений
  3. Как построить отношения открытости и сотрудничества в команде
  4. Виды слушания
  5. Освоение навыка эмпатического слушания, развития эмоционального интеллекта
  6. Конструктивная реакция на критику
  7. Повторение ключевых принципов. Тестирование.
  8. Обратная связь.

Результаты. Участники тренинга освоят следующие инструменты:

  • Теория Стивена Кови о навыках высокоэффективных людей.
  • Технология активного слушания.
  • Технология эмпатического слушания.
  • Технология конструктивной реакции на критику.
  • Технология позитивной и конструктивной обратной связи для развития других.