Эффективное наставничество

Тренинг: «Эффективное наставничество. Практические инструменты обучения и оценки продавцов на рабочем месте»

Цель тренинга: подготовить управляющих магазинов для внедрения стандартов качества обслуживания клиентов, обучению продавцов на рабочем месте и проведению регулярной оценки для повышения объема продаж.

Аудитория: управляющие магазинов.

Продолжительность тренинга: 2 дня

Решаемые задачи:

  • Как повысить ответственность продавцов за результаты обучения
  • Как внедрить стандарты качества обслуживания клиентов в торговом зале
  • Дать системное и целостное представление о методах развития сотрудника на рабочем месте
  • Отработать практические навыки индивидуального наставничества:
  • Планировать и проводить сессии наставничества
  • Определять и использовать соответствующий стиль наставничества в зависимости от ситуации
  • Проводить оценку прогресса в развитии подчиненных
  • Эффективно использовать техники наставничества

Результаты:

  • Понимание роли наставничества в процессе достижения эффективности работы подчиненных;
  • Знание алгоритма наставничества;
  • Навыки анализа и развития собственных компетенций в роли наставника;
  • Навык планирования работы с новым сотрудником, проведения обучающих сессий, анализа результатов обучения;
  • Навыки выбора и использования различных техник наставничества;
  • Владение инструментами оценки работы продавцов.
  • Владение инструментами мотивации продавцов.

План тренинга:

  1. Основы наставничества как формы обучения
  2. Наставничество как процесс: этапы наставничества
  3. Технологии наставничества
  4. Личный план сотрудника
  5. Обратная связь.
  6. Практикум.