Дмитрий Данилюк

Практикующий бизнес-тренер

Эксперт в области бизнес — коммуникаций

Специализация:

• Искусство публичных выступлений
• Эмоциональный интеллект
• Технология результативных продаж
• Эффективные переговоры в условиях давления и стресса
• Навыки руководителя и основы управления персоналом
• Навыки эффективной коммуникации
• Лидерство
• Решение проблем и принятие решений
• Тайм-менеджмент
• Стресс-менеджмент

Более 12 лет опыта управленческого/тренерского опыта в крупнейших компаниях России, Европы и США и тренинговой работы в сфере управления и развития персонала, коммуникаций и личного консультирования.
Сертифицированный бизнес тренер (диплом тренера международной школы ICBT) (Москва)
Сертификация в международной компании Dale Carnegie Training of Moscow (Москва)
Сертификация в компании IMBD Partners (Москва)

Участие в разработке и осуществлении консалтинговых проектов и программ по развитию персонала следующих компаний:

KPMG, PWC, Coca-Cola Helenic, MacDonald’s, Tchibo, Phillip Morris International, Tommy Hilfiger, PUMA, Lacoste, Burberry, TELE 2, Федеральное ведомство Росстандарт, Роснефть (Уфа НИПИнефть, Пурнефтегаз, РН-Снабжение, РН–Учет), Газпром Энергохолдинг, Caterpillar, WIKA, Sulzer, Merck, GSK, Мосэнерго, Volkswagen Group RUS, Nissan, Datsun, EFES, Авито, Эпицентр, Ritz Carlton, Hilton, Radisson SAS, Olive Garden, PZU, Auchan, Sisecam Group, Phillips Automotive lightning, Syngenta и другие

Опыт работы:

Ведущий бизнес-тренер, коуч
Июнь 2014 года по настоящее время — «Dale Carnegie Experts of Moscow»
Обязанности:
• Проведение переговоров с заказчиками
• Участие в стратегических сессиях, фасилитации
• Проведение тренингов по методологии Dale Carnegie
• Проведение коучинговых сессий/тренингов на русском/английском языках

Бизнес-Тренер
Октябрь 2012 – Май 2014 – «ПЗУ Страхование жизни»
Обязанности:
• Проведение тренингов для центрального офиса и агентской сети;
• Развитие агентской сети;
• Рекрутинг;
• Введение в должность (адаптация сотрудников);
• Оценка персонала;
• Проведение и разработка тренингов для сотрудников региональной сети;
• Создание и внедрение новых технологий по продаже страховых продуктов;
• Оценка эффективности проведения тренингов и подготовка отчетов;
• Обеспечение посттренингового сопровождения сотрудников, прошедших учебные курсы;
• Подготовка методологических материалов для проведения обучения.

Основные достижения:
• Открытие 3-х новых агентств (Life insurance)
• Разработка новой модели обучения новичков
• Воспитание «с нуля» менеджера агентства, продажи которого сегодня
Входили в течение 3-х лет в тройку лучших по сети

Исполнительный директор (start up)
Июль 2010 – Сентябрь 2012 — ООО «Компаньон Финанс»

Обязанности:
• Руководство всеми службами организации, контроль за своевременным и качественным выполнением ими своих должностных обязанностей;
• Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб;
• Проведение оценки и аттестации персонала;
• Проведение тренингов персонала по технике продаж, клиентоориентированности,
• Тренинги по разрешению конфликтных ситуаций на местах;
• Контроль работы сотрудников на основании чек-листов;
• Разработка обучающих программ и ведение графиков обучений;
• Контроль компетенции и навыков сотрудников;
• Разработка системы контроля и мотивации сотрудников;
• Кадровая политика, контроль рекрутинга адекватных сотрудников, обеспечение их обучения, увольнение сотрудников, не соответствующих занимаемым должностям.
Основные достижения:
• Успешный запуск бизнес-проекта с активно работающими семью филиалами в настоящее время.
• Личный рекрутинг более 30 человек и обеспечение введения их в должность в течение 3-х месяцев
• Разработка тренинга «Бесконфликтное обслуживание» для специалистов на точках и внедрение его
• Экономия бюджета (запуска) в размере более 10% путем ведения переговоров с арендодателями

Начальник учебного центра
Январь 2009 – Июль 2010 — Сеть ресторанов ГК «MASTERGOOD»

Обязанности:
• Обучение, развитие и контроль работы учебного центра компании с численностью персонала до 800 человек (14 ресторанов);
• Организация работы учебного центра, разработка и внедрение программ обучения новичков (вводные тренинги);
• Проведение тренингов по повышению квалификации опытных официантов, менеджеров, управляющих;
• Разработка и проведение тренингов по продажам (технология и психология продаж, клиентоориентированность)
• Проведение мероприятий по командообразованию, личностному росту;
• Разработка внутренних положений, процедур, должностных инструкций, учебных пособий и прочее
• Оценка персонала;
• Определение потребностей в обучении и развитии персонала.
Основные достижения:
• Увеличение объемов продаж путем внедрения микро-бинго в каждом ресторане (от 4 до 12%);
• Систематизация работы менеджеров путем внедрения плана — схемы работы менеджера в течение смены;
• Разработка и внедрение 15 шагов безупречного обслуживания — основополагающим документом сегодня для работы официантов в сети ресторанов ГК «Mastergood».
• Открытие 5 ресторанов в течение 1,5 лет и доведение качества обслуживания в них до уровня существующих ресторанов

Бизнес – тренер
Июль 2007 – Июнь 2008 — «Darden restaurant division» (Red Lobster restaurant) , San-Antonio, Texas, USA

Обязанности:
• Рекрутинг и коучинг новичков;
• Проведение тренингов по технологии продаж и клиентоориентированности;
• Обучение базовым и продвинутым техникам развития тимбилдинг у всех членов команды;
• Контроль компетенции и навыков сотрудников;
• Введение и сопровождение нового тренинга «Движение в ногу со временем» в течение всего рабочего года.
Основные достижения:
• Разработка нескольких различных стилей обучения, объединив опыт fine dining и ресторанов среднего уровня для всех работников, включая официантов, хостесс, барменов и менеджеров ресторана.
• Организация системы наставничества;
• Снижение текучести персонала на 6% от имеющегося уровня.

Образование:

• 1999-2003 — Международный Славянский Университет, Международные экономические отношения, Крым, Симферополь. Специалист (диплом с отличием)
• 1996-1999 – Воскресенский Химико-Механический техникум (ВХМТ), Специальность: Банковское дело, Воскресенск, Россия.

Повышение квалификации и тренинги:

• Февраль 2018 – ресертификация бизнес тренеров Dale Carnegie Training of Moscow (Москва)
• Февраль 2018 ( «Эмоциональный интеллект» компания Forma Futuro – 2 дня), Москва
• Январь 2015 – сертификация бизнес тренеров компании IMBD Partners (Москва)
• Июнь 2014 – международная сертификация бизнес тренеров Dale Carnegie Training of Moscow (Москва)
• Январь 2014 – сертифицированный бизнес-тренер ICBT школа тренеров Жанны Завьяловой, 4 модуля (Москва)
• Ноябрь 2014 – тренинг Павла Ракова «Армагеддон». Взаимодействие в команде. Ораторское искусство. Лидерство, постановка целей, 2 дня.
• Май 2014 — летний лагерь Павла Ракова. Лидерство. Коммуникации. Переговоры, 8 дней.
• Май 2014 – Практический семинар для руководителей владельцев бизнеса Марка Де Турка «Free Boss», 3 дня. (Киев)
• Апрель 2014 – WOW Service – искусство первоклассного обслуживания клиентов Джон Шоул, Одесса, 1 день
• Март 2014 – семинар Марка Де Турка “Free Boss”, Киев, 2 дня
• Февраль 2013 – Искусство управления персоналом. Brick Consulting (Киев), 2 дня
• Декабрь 2013 – Искусство продаж страховых продуктов. Brick Consulting (Киев), 2 дня
• Май 2011 – «Продажи неизбежны» Компания I’m Trainings (Тунис) 4 дня
• Сентябрь 2006 – Система мирового клиентоориентирования тренеров и менеджеров (Darden Restaurants Group, San-Antonio, Texas, USA) 5 дней
• Январь 2005 — Программа обучения тренинговой системе персонала (Ritz-Carlton Hotel, Naples, Florida, USA) 3 дня
• Декабрь 2004 – открытие отеля: рекрутинг, выстраивание системы мотивации, оценка персонала (Radisson Hotel, Киев) 5 дней