Деловая игра 4 королевства

Деловая игра на формирование клиентоориентированного мышления

Цели игры:

  • Ввести участников в единое поле коммуникации
  • Научить индивидуально подходить к разным типам собеседников
  • Наглядно показать влияние кросс функционального взаимодействия на эффективность обслуживания клиентов
  • Сформировать у участников установку на клиенто-ориентированную коммуникацию
  • Развить знания, умения и навыки командного взаимодействия

Результаты игры:

  • Сформировано понимание важности ориентации на клиента для всех участников общего процесса не зависимо от вида деятельности и  личностных особенностей
  • Повышена персональную ответственность каждого участника за общекомандный результат
  • Сформировано у участников системное видение бизнес-процессов, в которых они задействованы
  • Умение находить общий язык и договариваться с разными людьми
  • Умение сохранять баланс интересов в процессе деятельности

 

Описание игры:

1 раунд игры

  • Группа делится на четыре королевства, в каждом из которых есть четыре вида деятельности (можно взять от 3 до 5 видов деятельности в зависимости от количества участников)
  • Каждое королевство является клиентом для другого в силу разделения труда. Только работая вместе можно заработать деньги и получить деньги от Заказчика – Короля 4 Королевств
  • От качества сотрудничества между культурами внутри Королевств зависит какое Королевство заработает больше денег
  • По итогам игры проводится разбор best practice и разбор ошибок. Делается мостик в бизнес-реальность

2 раунд игры

  • На 4 Королевства налетает Дракон. Великий Король требует собрать войско и победить Дракона.
  • От участников срочно требуется выдвинуть одного представителя — Рыцаря от каждого Королевства. Нужно обосновать выбор перед другими.
  • Далее каждое Королевство готовит своего Рыцаря, чтобы именно он возглавил поход и победил Дракона. За это Королевство получит от Короля особое вознаграждение.
  • По окончании раунда Команды поддержки дают развивающую обратную связь своему Рыцарю.

Интеграционная сессия

  • Обработка итогов игры в виде финансовых результатов каждого Королевства
  • Выделение лучших практик ведения переговоров с разными типами собеседников
  • Обсуждение зон роста
  • Мозговой штурм о том, как полученный проективный опыт связан с практической деятельностью банка, какие улучшения а работу подразделений банка нужно внести.

Для уточнения подробностей и стоимости Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

 info@abmgroup.ru

  +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

  skype_abmgroup

   www.facebook.com/abmgroup.ru

Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы