Деловая игра на формирование клиентоориентированного мышления
Цели игры:
- Ввести участников в единое поле коммуникации
- Научить индивидуально подходить к разным типам собеседников
- Наглядно показать влияние кросс функционального взаимодействия на эффективность обслуживания клиентов
- Сформировать у участников установку на клиенто-ориентированную коммуникацию
- Развить знания, умения и навыки командного взаимодействия
Результаты игры:
- Сформировано понимание важности ориентации на клиента для всех участников общего процесса не зависимо от вида деятельности и личностных особенностей
- Повышена персональную ответственность каждого участника за общекомандный результат
- Сформировано у участников системное видение бизнес-процессов, в которых они задействованы
- Умение находить общий язык и договариваться с разными людьми
- Умение сохранять баланс интересов в процессе деятельности
Описание игры:
1 раунд игры
- Группа делится на четыре королевства, в каждом из которых есть четыре вида деятельности (можно взять от 3 до 5 видов деятельности в зависимости от количества участников)
- Каждое королевство является клиентом для другого в силу разделения труда. Только работая вместе можно заработать деньги и получить деньги от Заказчика – Короля 4 Королевств
- От качества сотрудничества между культурами внутри Королевств зависит какое Королевство заработает больше денег
- По итогам игры проводится разбор best practice и разбор ошибок. Делается мостик в бизнес-реальность
2 раунд игры
- На 4 Королевства налетает Дракон. Великий Король требует собрать войско и победить Дракона.
- От участников срочно требуется выдвинуть одного представителя — Рыцаря от каждого Королевства. Нужно обосновать выбор перед другими.
- Далее каждое Королевство готовит своего Рыцаря, чтобы именно он возглавил поход и победил Дракона. За это Королевство получит от Короля особое вознаграждение.
- По окончании раунда Команды поддержки дают развивающую обратную связь своему Рыцарю.
Интеграционная сессия
- Обработка итогов игры в виде финансовых результатов каждого Королевства
- Выделение лучших практик ведения переговоров с разными типами собеседников
- Обсуждение зон роста
- Мозговой штурм о том, как полученный проективный опыт связан с практической деятельностью банка, какие улучшения а работу подразделений банка нужно внести.
Для уточнения подробностей и стоимости Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
[icon icon=»envelope» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] info@abmgroup.ru
[icon icon=»phone» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
[icon icon=»skype» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] skype_abmgroup
[icon icon=»facebook» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] www.facebook.com/abmgroup.ru
[icon icon=»comment-alt» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы