Тренинг: «Быть открытым. Эффективные коммуникации»
Продолжительность: 1 день.
Тренинг направлен на формирование правильного отношения ко всему новому, что происходит в Компании, на преодоление трудностей и противоречий при общении в команде, с учетом корпоративных стандартов Компании.
Цель: Развитие личной и корпоративной эффективности.
Задачи:
- Формирование конструктивного отношения к критике и реакции на нее.
- Использование критических замечаний для личностного роста.
- Формирование позитивного отношения к новшествам и изменениям.
- Развитие навыков слушания.
Программа тренинга по коммуникациям
- Отношение к новшествам и изменениям.
- Основная модель изменений
- Как построить отношения открытости и сотрудничества в команде
- Виды слушания
- Освоение навыка эмпатического слушания, развития эмоционального интеллекта
- Конструктивная реакция на критику
- Повторение ключевых принципов. Тестирование.
- Обратная связь.
Результаты
Участники тренинга освоят следующие инструменты:
- Теория Стивена Кови о навыках высокоэффективных людей.
- Технология активного слушания.
- Технология эмпатического слушания.
- Технология конструктивной реакции на критику.
- Технология позитивной и конструктивной обратной связи для развития других.
Программа тренинга является базовой. Если она вас не устраивает, мы разработаем программу специально под ваши задачи.
Что такое коммуникативная компетентность?
Коммуникативная компетентность — это набор коммуникативных умений и навыков, позволяющих высокоэффективно выстраивать общение с людьми. Например, умение начинать и вести диалог, навыки эффективного слушания, умение управлять своими эмоциями и даже эмоциями собеседника и многое другое. Люди с высокой коммуникативной компетентностью уверены в себе, хорошо ориентируются в нестандартных ситуациях, умеют общаться в разных ролевых позициях, создать нужную атмосферу в коллективе, вызывают уважение у собеседников. Руководителю необходимо развивать свои навыки коммуникациях, формат тренинга — это наиболее эффективный и быстрый способ это сделать.