Эмоциональное лидерство — управление людьми на основе эмоционального интеллекта EQ
Цель: Освоить инструменты и методы Эмоционального лидерства и влияния для повышения успешности во взаимодействии с сотрудниками, партнерами, клиентами. Научиться управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих, опираясь на свой индивидуальный EQ-стиль
Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, руководители проектов, менеджеры по работе с ключевыми клиентами
В процессе тренинга участники:
1. Узнают об основных составляющих EQ их влиянии на успешность деятельности руководителя и освоят приемы их развития и совершенствования
2. Смогут оценить уровень развития своего EQ и его отдельных компонентов, а также необходимые зоны его совершенствования
3. Научатся понимать и управлять своими эмоциями и эмоциональными состояниями окружающих
4. Научатся применять EQ как инструмент способный улучшить настроение свое, своих сотрудников, повысить тонус каждого участника команды
5. Попрактикуются в решении своих актуальных задач взаимодействия с другими людьми при помощи инструментов EQ
6. Сумеют выявить и осознанно применять компоненты своего индивидуального стиля влияния — EQ стиля
7. Познакомятся с адаптивными и неадаптивными моделями обработки эмоциональной информации.
Методы и формы обучения: упражнения, ролевые игры, анализ готовых кейсов и кейсов участников, мини-лекции с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, и дискуссии, разбор случаев участников
Продолжительность тренинга: 1 учебный день (с 10.00 до 18.00), с перерывами на обед и кофе-паузы.
Программа:
Часть 1
• EQ — Основные понятия и модели
• Соотношение EQ и IQ 80/20 в эффективности управленца
• Практическая польза EQ в работе руководителя
• Каким образом уровень развития EQ обеспечивает лидерскую эффективность
• Последствия игнорирование ресурса EQ для руководителя, сотрудников, компании
Часть 2
• Современные теоретические подходы к структуре и элементам EQ
• Самодиагностика вашего EQ – над, чем работать?
• Практика работы с основными элементами EQ – эмпатия и межличностные отношения, контроль импульсов, самоуважение, уровень адекватности оценки и другими
Часть 3
• Зрелость руководителя и его EQ
• Адаптивные и неадаптивные модели поведения и обработки эмоциональной информации
• EQ и управление стрессом
• Как оценить уровень эмоциональной зрелости сотрудника на основе анализа стиля речи
• Нарушения EQ как они влияют на рабочий процесс?
• Как определить уровень EQ на этапе собеседования и адаптации сотрудника
• Практика анализ и самосознание своих эмоций
Часть 4
• Лидерские стили
• Резонансный и диссонансный стили лидерства
• Исследование сильных сторон и ограничений вашего EQ и их применение на практике
• Ваш индивидуальный EQ – стиль
• EQ и профилактика профессионального выгорания руководителя
• Практика ваши трудные случаи – разбор, анализ, изменения
• Роль EQ в принятии управленческих решений
Часть 5
• Индивидуальная работа с сотрудниками и эмоциональный интеллект
• Как управлять тонусом и настроем группы
• Умение аргументировать свою точку зрения с учетом EQ сотрудника
• Управление эмоциональным пространством коммуникации, нейтрализация негативных импульсов партнеров по коммуникациям
• EQ приемы для управления стабилизации людей с плохим характером, нейтрализация агрессии и поддержания комфорта и тонуса в коммуникации
Если программа не соответствует вашим ожиданиям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем подготовить тренинг под ваш уникальный запрос.
Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
[icon icon=»envelope» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] sale@abmgroup.ru
[icon icon=»phone» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
[icon icon=»skype» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] skype_abmgroup
[icon icon=»facebook» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] www.facebook.com/abmgroup.ru
[icon icon=»comment-alt» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы