Управление изменениями

Продолжительность: 2 дня

Тренинг предназначен для руководителей проектов, специалистов по развитию, управляющих департаментами (отделами).

Цель тренинга: оценить необходимость проведения изменений, понять, что необходимо изменить и как добиться желаемых результатов.

Задачи тренинга
1.    Систематизировать знания по управлению изменениями
2.    Пополнить управленческий арсенал участников практическими инструментами, которые помогут провести объективную оценку текущей ситуации, выработать действенные меры, правильно расставить приоритеты  и подготовиться к внедрению плана действий.
3.    Рассмотреть практические примеры по планированию и реализации изменений.

О тренинге:
Опыт работы приводит многих управленцев к осознанию того, что сегодня изменения – это единственная стабильная величина, с которой приходится иметь дело.
Однако в управлении изменениями желаемых результатов добиваются не все. Причина — несоблюдение некоторых базовых условий:

•    Изменения должны произойти в сознании руководителя бизнеса, а это происходит не всегда
•    Масштаб и скорость изменений должны поддерживаться ресурсами и высокой степенью влияния, необходимой для их проведения, а их всегда не хватает
•    Проведение изменений – процесс, требующий особых навыков и инструментов, которые есть не у всех руководителей

В программе:

1. Факторы успеха при управлении изменениями
• Изменения как проверка лидерства. Роль и поведение руководителей при реализации изменений.
• Изменения и организационное обучение (развитие). Возможности организационного обучения и развития при проведении изменений.

2.    «Ставим диагноз»: определение состояния компании и необходимости перемен
•    Оценка финансового состояния компании и рисков
•    Оценка существующей в компании стратегии
•    Оценка существующей системы управления
•    Составление карты проблемных областей

3.    Разработка плана действий по проведению изменений: «First things first»
•    Расстановка приоритетов по результатам диагностики
•    Проверка соответствия планируемой бизнес-модели ценностям компании
•    Необходимость учета кадровых изменений и перестройки структуры компании

4.    Внедрение изменений: «Чем радикальнее изменения – тем сложнее их добиться» 
•    Управление ожиданиями
•    Формирование команды и постановка задач
проведение перестановок / сокращений
•   Привлечение необходимых специалистов «под задачу»
•   Постановка задач подчиненным и наделение ответственностью
•   Правила координации усилий команды и ее «эмоциональная накачка»
•   Обучение сотрудников
•   Создание новой системы мотивации и системы обратной связи
•   Стабилизация состояния компании

5.    Анализ практических примеров
•    Когда задачи превращаются в проблемы – ключевые ошибки при внедрении изменений
•    Как пройти через «зону смерти»: примеры успешных проектов.
•    Как превращать неудачи и поражения в энергию возможностей.

В результате участники:
•    получат новый взгляд на ситуацию в своей компании
•    определят свои возможности  по изменению ситуации
•    поймут, какие нужны ресурсы и что нужно сделать, чтобы внедрение прошло по плану

О ведущем:
бизнес-тренер, более 10 лет персонального тренерства, управленческого и личностного консультирования предпринимателей, кризис-менеджмента. Профессиональные достижения: разработка и реализация проекта профессионального и личностного развития топ-менеджеров, создание авторского метода прохождения личностных и организационных кризисов. Преподавание в ИП РАН, ФДО МГУ, ГУ ВШЭ.