Тренер-консультант: Бадаева Светлана
Цель: выявление новых рыночных ниш для развития бизнеса, анализ возможностей создания растущего спроса и ухода от конкуренции.
Задачи:
- Знакомство с новым подходом в развитии бизнеса «стратегия голубого океана» для снижения издержек и увеличения потребительской ценности продуктов и услуг Компании.
- Анализ эффективности существующей стратегической канвы, выявление направлений, которые необходимо упразднить, сократить, расширить и создать.
- Анализ возможностей реконструкции границ существующего рынка.
- Разработка предложений по инновации ценности товаров и услуг компании для клиента.
- Знакомство с технологией внедрения инновации ценности.
- Освоение ключевых подходов в управлении сопротивлением при внедрении изменений.
- Разработка плана дальнейших действий.
Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители проектов.
Продолжительность: 8 часов (с 10 до 18 часов)
Средства: информационные блоки, индивидуальная работа, мозговые штурмы, презентации, обратная связь, домашнее задание.
Каждый участки тренинга получает 45 минут для индивидуального консультирования по скайпу со Светланой Бадаевой.
Результаты:
- Разработка инноваций для развития вашего бизнеса
- Разработка стратегического плана по внедрению изменений
- Тактический план действий по вовлечению сотрудников и клиентов компании в разработку и реализацию новой стратегии.
Программа:
- Ключевые понятия и инструменты
- «Голубой» и «алый» океаны символизируют отрасли, которые существуют и не существуют на настоящий момент.
6 факторов отличия.
-
- Инновация ценности – это одновременное снижение издержек компании и повышение привлекательности товаров\услуги компании для потребителя. Примеры инновации ценности и отстройки от конкурентов успешных компаний.
- Аналитическая модель «Стратегическая канва».
- Анализ эффективности стратегической канвы.
- Модель 4 действий: упразднить, сократить, увеличить, создать.
- Шесть принципов разработки стратегии голубого океана.
- Реконструкция границ рынка
- Поиск и анализ возможностей альтернативных отраслей.
- Анализ стратегических групп отрасли.
- Цепочка потребителей.
- Дополнительные продукты и услуги.
- Функциональная и эмоциональная привлекательность.
- Тенденции будущего.
- Разработка стратегии голубого океана
- Решетка «упразднить – снизить – повысить — создать».
- Фокус.
- Дивергенция (принципиальное отличие).
- Привлекательный девиз.
- Этапы разработки и реализации стратегии голубого океана
- Визуальное пробуждение.
- Исследование «в поле», тестирование потенциала роста портфолио бизнесов анализ 4 ярусов «не клиентов».
- Визуальная ярмарка стратегий.
- Эффективная коммуникация.
- Воплощение стратегии «голубого океана»:
- Организационные препятствия.
- 4 препятствия к внедрению инноваций со стороны персонала.
- Методы преодоления ключевых препятствий.
- Устойчивость и обновление стратегии «голубого океана».
Деловая игра по анализу рисков и стратегическому планированию.