Цель: освоение инструментов стратегического управления
Формат: 35% теории и 65% практики
Результаты:
1) Системные знания по стратегическому менеджменту, понимание основных этапов стратегического планирования
2) Умение анализировать факторы внешней и внутренней среды для выработки стратегических решений
3) Умение формировать миссию, видение и стратегические цели, ставить задачи на проведение стратегических сессий
4) Умение применять практические инструменты разработки и реализации стратегии
Тематический план
1. Введение в стратегический менеджмент
● Что такое стратегия компании. Какие преимущества она дает.
● Особенности стратегического мышления. Почему интересно, важно и выгодно мыслить стратегически.
● Единая система стратегического управления. Почему отдельные элементы не работают – нужна система.
● Стратегия и тактика. Отличия стратегического и оперативного контура управления и их взаимосвязь.
● Основные этапы стратегического планирования
2. Анализ внешней и внутренней среды
● Логика анализа внешней и внутренней среды. Как собрать необходимый и достаточный объем данных.
● Большие тренды рынка. Как это влияет на отрасль в целом и на компанию. Мини-форсайт. Выход на долгосрочный горизонт планирования.
● Цепочки ценности и их применение. Место компании в цепочке создания ценности.
● Целевые аудитории. Разные типы ценностных предложений для разных аудиторий. Разбор кейсов.
● Модель 5 конкурентных сил Портера.
● Модель 7 S для оценки внутренней среды. Почему важно оценивать все параметры.
● Матрица IO: Модель SWOT-анализа в новом прочтении. От оценок к фактам.
3. Стратегические цели, видение и миссия.
● Модель Икигай, как инструмент поиска прорывных стратегических решений.
● «Корпоративная культура съедает стратегию на завтрак»: почему важна миссия, ценности и корпоративная культура при разработке стратегии.
● Формальная и реальная миссия: в чем отличия. Как создать живую миссию и ценности, которые вдохновляют.
● Видение, как его сформировать. Роль стратегической сессии в формулировании видения и миссии.
● Детализация видения до уровня целей. Модель Balanced Score Сard (BSC), как удобный инструмент формализации целевых показателей
4. Детализация целей и внедрение изменений
● От корпоративной стратегии к бизнес-стратегиям и к функциональным стратегиям.
● Фокусы внимания, определение приоритетов. Метод Саати.
● Поиск точек синергии решений
● Установление причинно-следственных связей между взаимоувязанными задачами.
● Алгоритм детализации целевых показателей по направлениям
● Механизмы реализации стратегии: проектный подход при внедрении изменений, формирование гибких проектных команд.
● Система мониторинга показателей.
● Типичные ошибки про разработке стратегии и ее реализации. Подходы к минимизации рисков.
● Роль лидеров при реализации стратегии. Синергия действий лидерской команды.
Если программа не соответствует вашим ожиданиям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем подготовить тренинг под ваш уникальный запрос.
Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
[icon icon=»envelope» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] sale@abmgroup.ru
[icon icon=»phone» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
[icon icon=»skype» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] skype_abmgroup
[icon icon=»facebook» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] www.facebook.com/abmgroup.ru
[icon icon=»comment-alt» size=»medium» style=»none» shape=»inherit»] Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы