для персонала гостиниц и ресторанов

Тренинги

«Суть любого бизнеса — персонал, продукт, прибыль. Если у вас проблемы с первым пунктом, о двух других можете забыть.»

Ли Якокка

Персонал является лицом любого ресторана или гостиницы, это самый важнейший ресурс этого бизнеса. От уровня сервиса зависит, составит ли клиент хорошее мнение о вас или же больше никогда не вернется. Поэтому клиентоориентированность и умение уладить любой конфликт, угодить любому, даже самому капризному клиенту — главные качества сотрудников ресторанов и гостиниц.  Мы проводим обучение для ресторанно-гостиничного бизнеса по различным темам. Это может быть обучение  как для руководителей, так и для рядовых сотрудников. Большая часть наших тренингов — это практическая отработка, поэтому ваши сотрудники получат не просто знания, а именно навыки эффективной работы.  Каждый тренинг будет скорректирован под ваши конкретные задачи и особенности.

1

Ориентация на клиента

2

Закон отличного сервиса

3

Эффективные коммуникации

4

Эффективный сервис  и принципы клиентоориентированного подхода

5

Работа с конфликтами и возражениями

Нам доверяют:

Получите книгу «Как оценить менеджера по персоналу» бесплатно!