Цель: повышение личной и корпоративной эффективности руководителей.
Продолжительность: 16 часов.
Средства:
Теоретический материал, ролевые игры с видеоанализом, деловые игры, упражнения, тесты, обратная связь.
Результаты:
1)Системный подход к построению системы мотивации персонала;
2)Умение разрабатывать профиль должности с целью приема, развития и мотивации персонала;
3)Умение выявлять скрытые и явные потребности собеседника для его мотивации к достижению поставленных целей;
4) Расширение линейки приемов стимулирования персонала;
5) Развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта участников тренинга;
6) Знакомство с лучшими практиками построения системы мотивации персонала из мирового опыта.
Программа тренинга
1.Подходы к мотивации персонала
- Жизненный цикл сотрудника в должности.
- Понятия «мотив», «явная» и «скрытая» потребность.
- Содержательные и процессуальные подходы к мотивации.
- Гигиенические факторы и стимулы.
- Системный подход к мотивации персонала на основе профиля должности. Мотивация привлечения, удержания и повышения эффективности сотрудников.
- Составляющие профиля должности: формальные требования, цель должности, ФЗО, бизнес-цели на год, KPI, требования по профессиональны м знаниям, идеальный профиль по компетенциям, мотивационный профиль.
- Построение системы оцени и развития персонала в компании.
- Основные системы материального стимулирования: тарифная сетка, грейды, системы бонусов и премий, система опционов, система «клуб 100».
Практикум по построению профиля должности.
2.Личная подготовка руководителей
- Личная система потребностей и мотивов, установок, ее влияние на окружающих.
- Феномен самовоспроизводящегося допущения.
- Эмоциональный банковский счет.
- Принципы самомотивации.
- Ситуационное лидерство, как метод мотивации персонала.
- Методы мотивации персонала в зависимости от зрелости подчиненных:
инструктирование, наставничество, индивидуальное стимулирование, делегирование полномочий.
Тестирование для выявления собственного стиля руководства, выявление профессиональных зон роста.
Упражнения. Построение мотивационного профиля.
- Нематериальная мотивация персонала
- Мотивация «Я», «Ты», «Дело».
- Этапы мотивационной беседы.
- Роль умения слушать. Виды слушания: пассивное, активное и эмпатическое слушание.
- Роль умения наблюдать: невербальная составляющая в построении эффективного контакта с подчиненным.
- Технология мотивации на основе системы Эдварда де Боно
Анализ кейсов.
Деловая игра: «трудный подчиненный».
Деловая игра: «Золотая рыбка»
Ролевые игры с видеоанализом.
Мозговой штурм: «Способы нематериального стимулирования»
Деловая игра «6 шляп».
- Технология проведения мотивирующей и развивающей обратной связи
- Виды обратной связи.
- 2 шага позитивной обратной связи, 5 шагов конструктивной обратной связи.
- Модель ORID.
- Модель GROW.
- Этапы проведения обратной связи.
Практикум для формирования целей дальнейшего развития в роли руководителя в сфере работы с людьми.
Если программа не соответствует вашим ожиданиям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем подготовить тренинг и предоставить тренера под ваш уникальный запрос.
Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав
В случае вашего интереса, мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем о нас, наших возможностях, опыте и о том, чем мы можем быть для вас полезными, расскажем об опыте проведенных мероприятий, покажем отзывы клиентов.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Смотрите: www.abmgroup.ru
Пишите: info@abmgroup.ru
Звоните: +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
Skype: skype_abmgroup
Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru
Онлайн-чат в правом углу страницы