Эффективное управление, планирование и тайм-менеджмент

Цели: развитие управленческих компетенций.

Продолжительность:  2 дня

Методы обучения: Информационные блоки в формате интерактивных лекций,  деловые игры,  упражнения, групповые дискуссии, фасилитации, упражнения для  анализа своей работы, работа с кейсами.

Результаты:

В процессе тренинга участники смогут освоить:

  1. Постановку целей и делегирование задач сотрудникам с учетом индивидуальных различий, использование различных методов контроля
  2. Систему планирования, которая больше всего соответствует их индивидуальным особенностям.
  3. Расстановку приоритетов и управление временем. Техники принятия решений.
  4. Приемы работы в разных стилях руководства по отношению к различным типам сотрудников

Тематический план

  1. Самоорганизация руководителя и планирования
  • Роли и функции руководителя.
  • Инструменты и методы эффективной работы руководителя.
  • Принципы и правила планирования разных видов задач.
  • Долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование.
  • Инструменты среднесрочного и долгосрочного планирования.

 

2.Принципы тайм-менеджмента

  • Анализ приоритетности задач по важности и срочности методом вопросов.
  • Метод составления списка задач, ключевых задач Task List, To Do List.
  • Принцип Парето в определении приоритетов.
  • Виды задач и их планирование.
  • Жесткие, гибкие, бюджетируемые задачи и особенности их планирования.
  • Бюджетирование и нормирование времени на задачи, фотография рабочего дня.
  • Анализ причин невыполненных задач и расходов времени.
  • Дневной план, метод Альпы.
  • Как быстрее справляться с неприятными задачами.
  • Как найти время для решения сложных задач.
  • Способы оптимизации стиля управления временем. Времясберегающие
  • технологии.
  • Ресурсы тайм – менеджмента:
  • Как справляться с расхитителями времени:
  • Работа — отдых.
  • Хронос — кайрос (управление собой во времени).
  • Как переключать внимание, находить ресурсные состояния.

 

  1.     Делегирование и стили руководства
  • Цели делегирования: повышение производительности, возможность выполнять управленческие роли, развитие сотрудников.
  • Виды задач, которые можно и нельзя делегировать.
  • 2 моделиделегирования
  • Этапы делегирования
  • Барьеры и ошибки делегирования
  • Ситуационное руководство и лидерство, модель Херси & Бланшарда
  • Выбор стиля руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивации сотрудника