Управление персоналом

Раздел тренингов: Управление персоналом

1. Управление персоналом (для руководителей)

Тренинг для руководителей: «Управление персоналом»

Цель: повышение ответственности, гибкости и коммуникативной компетентности руководителей для уменьшения текучести кадров, повышения вовлеченности и эффективности труда.

Продолжительность: 2 дня

Целевая аудитория: линейные руководители.

Результаты:

  • Понимание роли и ответственности линейного менеджера в области управления персоналом.
  • Развитие управленческой гибкости, умение выбирать стиль руководства в зависимости от зрелости подчиненного.
  • Знакомство с технологией адаптации персонала, техниками наставничества.
  • Развитие навыков мотивации и вовлечения сотрудников.
  • Навыки обратной связи.
  • Умение делегировать задачи и полномочия.
  • Развитие навыков построения отношений сотрудничества в команде.

Программа тренинга:

  1. Роль руководителя в системе управления персоналом.
  2. Адаптация молодых специалистов.
  3. Ситуационное лидерство.
  4. Мотивация персонала.
  5. Мотивация команды.
2. Управление персоналом в организации (для HR-менеджеров)

Тренинг для HR-менеджеров: «Управление персоналом в организации»

Цель: обеспечить участников обучения знаниями и навыками в области управления персоналом, дать участникам основные представления о связи стратегии управления персоналом с рыночной стратегией компании, политиках найма и адаптации персонала, кадрового мониторинга, политиках мотивации и стимулирования, обучения и развития персонала, вариантах построения организационной структуры компании.

Продолжительность: 3 дня.

Результаты:

  • Понимание места управления персоналом в системе организационных стратегий.
  • Знакомство с системным подходом к управлению персоналом, роли руководителя и роли HR (политики и стратегии персонала).
  • Определение требований к должности для найма, оценки, обучения, развития и мотивации персонала. Построение профиля должности.
  • Знакомство с рынком труда для найма, процедур привлечения и отбора кандидатов.
  • Знакомство с технологией адаптации молодых специалистов. Овладение техниками наставничества.
  • Знакомство с политикой кадрового мониторинга, моделями компетенций, методами оценки персонала.
  • Планирование карьеры сотрудника. Навыки составления индивидуального плана развития.
  • Знакомство с политикой кадрового мониторинга в области стабильности и лояльности персонала.
  • Знакомство с современными подходами к мотивации персонала, системами оплаты труда.
  • Освоение методов нематериального стимулирования.
  • Знакомство с методами обучения и развития персонала на рабочем месте.

Программа тренинга:

  1. Системный подход к управлению персоналом
  2. Подбор и отбор персонала
  3. Адаптация персонала
  4. Политика кадрового мониторинга
  5. Мотивация персонала
  6. Политика обучения и развития.

Инструменты: Анализ кейсов. Упражнение на разработку интервью по компетенциям. Ролевые игры с обратной связью. Деловая игра. Практикум. Упражнения на отработку навыков. Практикум по разработке профиля должности на конкретную позицию. Анализ учебного видео. Работа по отбору резюме. Домашнее задание.

3. Передача технологии Центра оценки

Тренинг: «Передача технологии Центра оценки»

Цель программы: освоение технологии Центра оценки «от А до Я».

Продолжительность: 3 дня

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Построение курса: обучение строится на конкретных примерах 20% теории, 80% практики.

Результаты:

  • Освоение принципов организации Центра оценки в компании.
  • Понимание принципов разработки Центра оценки.
  • Умение использовать на практике основные инструменты Центра оценки: аналитическая презентация, письменные задания (анализ кейсов, баскет-метод), ролевая игра, дискуссия, деловая игра, интервью по компетенциям).
  • Навыки наблюдения, анализа полученной информации и выставления интегральной оценки.
  • Знакомство с принципами формирования отчетов по результатам Центра оценки.
  • Навыки обратной связи по результатам оценки.
  • Участники получат методические материалы с лучшими примерами всех заданий для участников Центров оценки.
  • Личностный и профессиональный рост.

Дополнительно участники курса смогут приобрести следующие методические материалы:

  • Библиотеку компетенций – цена 9500 рублей.
  • Руководство по проведению Центра оценки менеджеров по продажам – цена 15 000 рублей.
  • Руководство по проведению Центра оценки для формирования кадрового резерва – 15 000 рублей.

Тематический план:

1. Технология Центра оценки (ЦО)

  • цели и задачи ЦО;
  • особенности, возможности и ограничения использования технологии;
  • ресурсы, необходимые для организации и проведения ЦО;
  • структура и этапы проведения ЦО;
  • формирование экспертной комиссии;
  • организационная подготовка ЦО: план мероприятий;
  • основные принципы обеспечения валидности и надежности результатов;
  • принципы и правила наблюдения в ходе ЦО;
  • принципы анализа полученной информации;
  • принципы выставления интегральных оценок по компетенциям.

2. Инструменты для проведения оценки (их зоны использования, возможности и ограничения для выявления уровня развития компетенций):

  • баскет-метод, аналитические кейсы;
  • уточняющее интервью;
  • дискуссии и деловые игры: структурированные и неструктурированные, проективные и рабочие;
  • аналитические презентации;
  • ролевые игры;
  • интервью по компетенциям;
  • принципы фиксации и анализа информации.

3. Технология формирования сценария для проведения оценки

  • технология адаптации инструментов оценки под задачу;
  • технология разработки инструментов оценки под задачу;
  • технология учета времени и формирования сценария ЦО под различные задачи и условия бизнеса.

4. Анализ полученных данных:

  • принципы выставления итоговых оценок за упражнение;
  • принципы выставления итоговых оценок по компетенциям;
  • технология проведения интегральной сессии;
  • формы аналитического отчета;
  • качественные и количественные показатели.

5. Обратная связь по результатам оценки

  • виды обратной связи
  • цели обратной связи по результатам ЦО
  • формула обратной связи
  • принципы формирования планов индивидуального развития.
4. Техники интервью

Тренинг: «Техники интервью»

Продолжительность тренинга: 2 дня

Цель: Повышение качества подбора кандидатов в Компании.

Задачи:

  1. получение навыков проведения интервью с внутренним ЗАКАЗЧИКОМ для построения профиля требований к должности;
  2. получение навыков первичного отбора кандидатов по резюме;
  3. получение навыков проведения телефонного интервью;
  4. подготовка вопросов и индикаторов ответов для проведения интервью на ключевые позиции;
  5. навыки проведения структурированного интервью по компетенциям;
  6. разработка и выявление мотивационного профиля;
  7. развитие навыков выявления скрытой информации, выявлять признаки лжи;
  8. анализ типичных ошибок и трудных случаев при приеме на работу;
  9. передача дополнительных инструментов для оценки кандидатов (тестов, кейсов);
  10. прогнозирование развития карьеры сотрудника;
  11. навыки отказа при приеме на работу.

Результаты:

  • Навыки проведения интервью с внутренним Заказчиком, умение снять запрос, составить идеальный профиль к должности.
  • Освоение участниками технологии проведения структурированного интервью в различных стилях.
  • Освоение технологии проведения интервью по компетенциям, выявления позитивных и негативных индикаторов.
  • Отработка навыков выявления мотивов и скрытых намерений кандидата, мотивации при приеме на работу.
  • Умение вести беседу с помощью цепочек вопросов, определять признаков лжи.
  • Умение выставлять оценки по компетенциям.
  • Знакомство с правилами отказа при приеме на работу.
  • Оценка участников тренинга для принятия управленческих решений по поводу наиболее эффективного использования специалистов.

План тренинга:

  1. Ключевые понятия
  2. Интервью с внутренним ЗАКАЗЧИКОМ
  3. Руководство по оценке компетенций
  4. Предварительный отбор кандидатов по резюме
  5. Составление плана интервью по резюме
  6. Цели телефонного собеседования
  7. Отработка навыков проведения телефонного собеседования
  8. Этапы структурированного интервью, цели и правила поведения на каждом этапе
  9. Установление контакта
  10. Сбор необходимой информации
  11. Стили интервью
  12. Интервью по компетенциям
  13. Признаки лжи
  14. Правила отказа при приеме на работу
  15. Трудные случаи в работе интервьюэра. Отработка трудных случаев из практики участников тренинга.
5. Техники массового подбора агентов по продажам услуг

Тренинг: «Техники массового подбора агентов по продажам услуг»

Продолжительность тренинга: 2 дня

Аудитория: супервайзеры, менеджеры по подбору, в том числе в регионах.

Цель тренинга: научить быстро и качественно проводить подбор агентов по продажам услуг.

Задачи:

  • определение ключевых критериев для проведения массового подбора агентов;
  • развитие навыков организации поиска кандидатов, в том числе «ярмарки вакансий»;
  • знакомство с воронкой методов оценки при массовом подборе;
  • развитие навыков проведения телефонного интервью, чтобы кандидат захотел прийти;
  • развитие навыков проведения групповой оценки кандидатов для массового подбора;
  • освоение методики интервью для массового подбора продавцов, умения делать обоснованные заключения;
  • навыки мотивации агентов при приеме на работу, работы с сомнениями;
  • анализ типичных ошибок и трудных случаев при приеме на работу.

Результаты:

  • Определение критериев подбора агентов по продаже услуг «Ростелеком».
  • Организация «воронки» отбора кандидатов при массовом подборе.
  • Передача системы знаний и инструментов для проведения массового подбора агентов, обеспечивающих высокое качество и скорость подбора.
  • Получение навыков мотивации кандидатов на разных этапах привлечения, работы с сопротивлением.

Тематический план тренинга:

  1. Критерии подбора кандидатов
  2. Инструменты для массового подбора кандидатов при приеме на работу
  3. Инструменты для массового подбора кандидатов при приеме на работу
  4. Инструменты массового поиска кандидатов
  5. Мотивация кандидатов при приеме на работе. Мотивационные профиль.
  6. Развитие навыков мотивации:
    в публичных выступлениях
    в телефонном собеседовании.
    при проведении отборочного интервью.
  7. Телефонное собеседование, структура,цели.
  8. Отработка навыков проведения телефонного собеседования
  9. Центр оценки (оценка участников в процессе группового взаимодействия друг с другом):
    принцип наблюдения и выставления оценок;
    практикум по проведению групповой оценки для массового подбора продавцов услуг без опыта работы в продажах.
  10. Проведение отборочного интервью:
    подготовка интервью
    этапы структурированного интервью
    правила отказа при приеме на работу.
6. Технология формирования и развития кадрового резерва

Тренинг: «Технология формирования и развития кадрового резерва»

Цель программы: системный подход к оценке персонала в компании для формирования и развития кадрового резерва.

Участники: руководители Компании.

Продолжительность тренинга: 2 дня.

Задачи:

  1. Выделение критериев для формирования профессионального и управленческого кадрового резерва;
  2. Знакомство с технологиями и подходами к оценке персонала для выделения кадрового резерва;
  3. Знакомство с методами оценки персонала для выделения кадрового резерва.
  4. Знакомство с опытом успешных компаний;
  5. Освоение методов развития резервистов на рабочем месте.

Результаты:

  • Навыки расчета численности кадрового резерва;
  • Навыки формирования профиля должности;
  • Знакомство с методами оценки для выделения кадрового резерва;
  • Навыки развивающей обратной связи по результатам оценки;
  • Освоение методов развития кадрового резерва на рабочем месте;
  • Отчет по результатам тренинга.

Тематический план:

  1. Этапы формирования кадрового резерва
  2. Методы оценки персонала для выделения кадрового резерва
  3. Методы развития кадрового резерва
  4. Оценка эффективности обучения

Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав

В случае вашего интереса, мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем о нас, наших возможностях, опыте и о том, чем мы можем быть для вас полезными, расскажем об опыте проведенных мероприятий, покажем отзывы клиентов.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Смотрите: www.abmgroup.ru

Пишите: info@abmgroup.ru

Звоните: +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

Skype: skype_abmgroup

Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru