Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала в Иркутске

Курс обучения предназначен для тех, кто работает в сфере кадрового менеджмента. Участники получают практические навыки в области повышения эффективности работы персонала.

Целевая аудитория: директора по персоналу, менеджеры персоналу, менеджеры по оценке и развитию персонала, тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры.

Цель: повышение квалификации в области оценки и развития персонала, соответствие профессиональному стандарту.

Автор и ведущая курса: Бадаева Светлана

Разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика.
Об авторе курса…

Благодаря очно-заочной форме обучения в течение 3-х месяцев участники осваивают и применяют на практике полученные знания и умения в области оценки и развития персонала, смогут самостоятельно проводить оценку и аттестацию специалистов и руководителей вашей компании. Выпускники Школы свободно разбираются в современных инструментах оценки и развития персонала, умеют валидизировать их с учетом потребностей организации, понимают, как правильно внедрять изменения в компании.

По окончании Школы выпускники полностью соответствуют требованиям профильного раздела Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» согласно приказу Минтруда от 06.10.2015 №691н.

Ознакомиться с Профессиональным Стандартом на должность Специалист по управлению персоналом.

Центр оценки строится на основе Российского стандарта Центра оценки Федерации оценки персонала, Министерства труда и социальной защиты РФ, рубрика профессиональные стандарты, публикация от 26 июня 2014 года

По окончании Школы выпускники получат Диплом о профессиональной переподготовке (лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037843).

Для нас очень важно, чтобы hr-менеджеры подходили к своей работе осознанно, помогали предприятию достигать своих целей, а сотрудникам — расти вместе с компаниями и всем вместе добиваться выдающихся результатов.

Мы создаем сообщество профессионалов, способных осознанно подходить к своей работе и нести ответственность за свои действия.

Присоединяйтесь к нам!

Результаты

  • Системный подход к оценке и развитию персонала в компании
  • Разработка плана построения Корпоративного Центра оценки
  • Знакомство с профессиональными стандартами в области оценки, аттестации, развития персонала
  • Навыки разработки нормативных документов
  • Навыки разработки модели компетенций
  • Владение современными инструментами оценки и развития персонала
  • Навыки разработки и валидизации Центра оценки
  • Профессионально-личностный рост участников курса
  • Повышение квалификации в области оценки и развития персонала с выдачей диплома о профессиональной переподготовке в соответствии с профессиональным стандартом «специалист по управлению персоналом».

Даты ближайшей Школы

Форма обучения: очно-заочная, 255 часов.

Модули Даты
1. Разработка системы оценки и развития персонала в Компани

  • Место и роль оценки в системе бизнес-процессов в Компании.
  • Профессиональный стандарт «специалист по управлению персоналом».
  • Использование профессиональных стандартов для повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Разработка профиля должности. Его использование для повышения качества подбора, адаптации, контроля выполнения рабочих функций, выделения кадрового резерва, обучения, развития, мотивации
  • Корпоративные, управленческие и профессиональные компетенции.
  • Технология выделения ключевых компетенций.
  • Шкала оценки. Описание по уровням. Идеальный профиль.
  • Современные методы оценки персонала, принципы валидизации.
  • Этапы внедрения  изменений в области кадрового менеджмента.
  • Юридические аспекты внедрения оценки, аттестации.

27,28,29
сентября
2017 г.

2. Передача технологии Центра оценки.

  • Цели и задачи, особенности разных школ, стандарты Центра оценки.
  • Инструменты Центра оценки, виды заданий по типам компетенций.
  • Разработка упражнений, интервью, бланков анализа поведенческих индикаторов к заданиям Центра оценки, интервью по компетенциям.
  • Матрица оценки компетенций. Сценарий Центра оценки.
  • Правила наблюдения в ходе Центра оценки.
  • Принципы согласования и выставления итоговых оценок.
  • Формирование итоговых отчетов по результатам оценки.0
16,17,18
ноября
2017 г.
3. Развитие персонала, оценка эффективности обучения

  • Обучение и развитие персонала. Матрица развивающих действий.
  • Моделирование тренинга для внутренних наблюдателей.
  • Защита дипломных работ по разработке Центра оценки.
  • Моделирование Центра саморазвития.
  • Валидизация Центров оценки, разработанных участниками.
  • Техники развивающей обратной связи по результатам оценки.
  • Составление планов индивидуального развития.
  • Оценка эффективности обучения. Сертификация участников.
6,7,8
декабря
2017 г.

Стоимость курса

  • Отдельный модуль (3 дня)

    для физических лиц – 40 000 рублей

    для юридических лиц – 50 000 рублей

  • Курс (3 модуля, 9 дней)

    для физических лиц – 100 000 рублей

    для юридических лиц – 120 000 рублей

Приведи друга или коллегу и получишь еще одну скидку на свое посещение 10%, если вы придете втроем – 15%.

В стоимость включено:

  • Методические материалы к тренингам в бумажном и электронном виде;
  • Стандарты Центра оценки;
  • Шаблоны нормативных документов, локально-нормативных актов;
  • «Библиотека» компетенций;
  • «Библиотека» заданий Центров оценки;
  • Пример Руководства Центра оценки для формирования кадрового резерва;
  • Пример Руководства Центра оценки для менеджеров по продажам;
  • Кофе-брейки;
  • Индивидуальное консультирование по вопросам разработки и внедрения оценки, аттестации в Компании;
  • Диплом о профессиональной переподготовке в соответствии с профессиональным стандартом «специалист по управлению персоналом.

Отличительные особенности курса

  • Передача технологий и инструментов оценки;
  • Личностный и профессиональный рост;
  • Практичность. Каждый участник самостоятельно разрабатывает методику Центра оценки для определенной категории сотрудников под задачу;
  • Навыки разработки и валидизации инструментов оценки;
  • Технологи внедрения системы оценки и развития для достижения бизнес-результатов.

Отзывы о курсе, вы можете увидеть и прочитать на нашем сайте…

Программы модулей

Модуль 1. Построение системы оценки и развития персонала

Подробнее...

1. Построение системы оценки и развития персонала

Цель: системный подход к оценке и развитию персонала в компании по компетенциям, связь оценки и повышением эффективности и результативности бизнеса.

Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.

Средства: мини-лекции, работа в мини-группах, выполнение индивидуальных заданий, ролевые и деловые игры, видеоанализ, обратная связь, методические материалы.

Формат оценки эффективности обучения первого модуля:
1) профессиональное тестирование в начале и конце модуля;
2) домашнее задание: разработать профиль должности на конкретную позицию; разработать модель компетенций (профессиональную или управленческую) описать компетенции по уровням проявления; сделать расчет бюджета на проведение оценки и обучения персонала для внедрения изменений, подготовить презентацию для руководителей.

Результаты

1. Понимание принципов формирования кадровой политики в компании, места и роли линейного менеджера и менеджера по оценке и развитию.
2. Умение разрабатывать профиль должности и работать с ним для повышения эффективности управления персоналом.
3. Навыки постановки целей, определения ключевых показателей деятельности, построения системы контроля и оценки по KPI.
4. Понимание, зачем нужны компетенции для достижения бизнес-целей.
5. Освоение принципов разработки профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, технологии выделения ключевых компетенций, поведенческих индикаторов, описания модели компетенций по уровням.
6. Умение строить идеальный профиль по компетенциям и мотивационный профиль.
7. Знакомство с основными методами оценки персонала, понимание, когда какой инструмент использовать и как его валидизировать под специфику компании, бизнес-задач.
8. Освоение технологии проведения опроса по методу «360 градусов» для внедрения изменений в поведении сотрудников.
9. Знакомство с технологией формирования кадрового резерва.
10. Знакомство с юридическими аспектами проведения оценки и аттестации персонала.

Содержание

1. Введение основных понятий

  • Профессиональные стандарты. Как их использовать для повышения эффективности работы компании.
  • определение «компетенция», «ключевая компетенция», «модель компетенций», «система компетенций», «компетентность»;
  • виды компетенций;
  • идеальный профиль по компетенциям;
  • профиль должности;
  • оценка персонала;
  • аттестация персонала;
  • структура корпоративного Центр оценки и развития персонала;
  • функции менеджера по оценке и развитию персонала;
  • роль линейного менеджера в оценке и развитии персонала в Компании.

2. Профиль должности

  • составляющие профиля должности;
  • функциональные зоны ответственности;
  • формулировка бизнес-задач по принципу SMART;
  • технология определения функциональных и проектных ключевых KPI;
  • технология разработки идеального мотивационного профиля;
  • использование профиля должности в управлении персоналом.

3. Технология разработки ключевых компетенций

  • карта компетенций организации;
  • технология работы с «библиотекой компетенций»;
  • принципы разработки модели компетенций.
  • этапы разработки модели компетенций;
  • методы сбора информации для разработки модели компетенций: метод репертуарных решеток, метод критических инцидентов, метод прямых атрибутов, фокус-группа, интервьюирование, Work Profiling System (WPS);
  • преимущества «своей» системы компетенций;
  • моделирование корпоративных компетенций;
  • моделирования профессионально-личностных компетенций;
  • технология выделения поведенческих индикаторов и определения компетенции «колесо»;
  • метод парных сравнений выделения ключевых компетенций;
  • шкалы оценки компетенций, когда какую шкалу использовать;
  • описание компетенций по уровням проявления.

4. Внедрение системы компетенций для повышения эффективности деятельности сотрудников

  • место и роль оценки персонала в системе бизнес-процессов в компании;
  • технологи использования компетенций для повышения эффективности деятельности персонала;
  • жизненный цикл сотрудника в должности;
  • этапы внедрения изменений с помощью модели компетенций;
  • стандарты ISO к качеству менеджмента в области оценки и развития;
  • лучшие мировые практики повышения эффективности деятельности персонала с помощью внедрения системы оценки и развития персонала;
  • формирование бюджета на оценку и обучение персонала;
  • как внедрять изменения;
  • PR системы оценки и развития персонала.

5. Методы оценки персонала

  • отличие оценки от аттестации;
  • профессиональное тестирование, виды вопросов и ответов;
  • методы моделирования профессиональных тестов;
  • оценка по компетенциям с помощью опроса\опросов (180\270\360), когда, как и зачем использовать;
  • личностные опросники для выявления потенциала сотрудника, совместимости и управляемости, знакомство с методикой DISC;
  • знакомство с тестами на выявление способностей и индивидуальных особенностей (тест Амтхауэра, тест Белбина, тест Херцберга), как их анализировать и использовать для принятия управленческих решений;
  • что такое Центр оценки и зачем он нужен;
  • оценка результатов деятельности;
  • понятие «валидность» и «надежность» оценки, как ее обеспечить;
  • роль руководителя и hr-менеджера в оценке персонала;
  • знакомство с ПО для проведения опросов и тестирований.

6. Формирование кадрового резерва

  • виды кадрового резерва;
  • этапы формирования кадрового резерва;
  • методы выделения кадрового резерва;
  • планирование карьеры сотрудников;
  • положение о формировании кадрового резерва;
  • обучение резервистов;
  • оценка эффективности обучения;
  • как использовать кадровый резерв, работать с ним;
  • формирование рейтингов для повышения ответственности за результат;
  • принятие решений о назначении на новую должность;
  • анализ лучших практик.

7. Требования нормативных актов по проведению оценки и аттестации

  • отличие оценки от аттестации;
  • порядок подготовки и проведения аттестации;
  • порядок проведения оценки;
  • кадровые решения, которые вправе принять работодатель по итогам оценки и аттестации, их реализация;
  • требования законодательства, трудовой кодекс, судебная практика;
  • лучшие образцы положений, форм, локально-нормативных актов.

Модуль 2. Передача технологии Центра оценки

Подробнее...

2. Передача технологии Центра оценки

Центр оценки на настоящий момент является самым достоверным методом оценки потенциала кандидатов и сотрудников. Его используют при приеме на работу сотрудников, выделения кадрового резерва, выявления соответствия уровню развития необходимым компетенциям.

Цели программы: передача технологии моделирования Центра оценки, навыки наблюдения, выставления и согласования итоговых оценок, формирования итоговых отчетов.

Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.

Средства: каждый участник тренинга сможет побывать в трех ролях: разработчика, наблюдателя и участника Центра оценки. Каждый вид задания в Центре оценки проигрывается и анализируется не менее двух раз.
Участники учатся самостоятельно разрабатывать отдельные задания Центра оценки и описывать поведенческие индикаторы по уровням к каждому заданию.
В тренинге используется видеоанализ и информирующая обратную связь, которая помогает участникам в повышении личной и профессиональной компетентности.

Формат оценки эффективности обучения второго модуля: Выполнение домашнего задания по разработке РУКОВОДСТВА ЦЕНТРА ОЦЕНКИ.

Результаты

1. Знакомство со стандартами Центра оценки.
2. Понимание основных принципов организации Центра оценки в компании.
3. Освоение основных инструментов Центра оценки.
4. Навыки разработки Центра оценки, адаптации инструментов оценки под задачу и Компанию.
5. Навыки наблюдения, анализа полученных результатов и выставления интегральной оценки.
6. Навыки проведения интервью по компетенциям.
7. Навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы, строить и обосновывать кадровые прогнозы.

Содержание

1. Технология Центра оценки

  • цели и задачи Центра оценки;
  • особенности, возможности и ограничения использования технологии;
  • ресурсы, необходимые для организации и проведения Центра оценки;
  • немецкая, американская и российская школы Центра оценки;
  • структура и этапы проведения Центра оценки;
  • формирование экспертной комиссии, план мероприятий;
  • информирование участников Центра оценки, меморандум;
  • «три кита» Центра оценки;
  • принципы и правила наблюдения в ходе Центра оценки;
  • анализ типичных ошибок;
  • принципы анализа полученной информации;
  • шкала оценки и принципы выставления оценок за упражнение;
  • знакомство с международными стандартами Центра оценки.

2. Инструменты для проведения оценки

  • кейсы: рабочие и проективные, индивидуальные и групповые,
  • уточняющее интервью;
  • типы дискуссии и деловых игр;
  • виды презентаций;
  • ролевые игры;
  • технология проведения Центра оценки в форме деловой игры;
  • протоколы, бланки анализа к упражнениям;
  • оценка валидности и надежности инструментов Центра оценки.

3. Интервью по компетенциям

  • виды интервью, отличительные особенности интервью по компетенциям;
  • цепочки вопросов по методу STAR, индикаторы ответов;
  • принципы разработки интервью по компетенциям;
  • методы выявления явных и скрытых мотивов участника оценки;
  • модель ВВВ для выявления лидерского потенциала;
  • этапы проведения структурированного интервью;
  • установление контакта с разными типами собеседников;
  • активное и эмпатическое слушание в ходе интервью;
  • признаки лжи;
  • закрытые и уточняющие вопросы, как метод провокативного интервью;
  • как правильно завершить интервью по компетенциям;
  • принципы выставления итоговых оценок.

4. Технология формирования сценария для проведения оценки

  • методы и принципы моделирования упражнений в Центре оценки;
  • технология адаптации инструментов оценки;
  • технология разработки отдельных заданий Центра оценки;
  • технология учета времени и формирования сценария Центра оценки.

5. Анализ полученных данных

  • правила работы с протоколами;
  • принципы заполнения итоговой матрицы Центра оценки;
  • качественные и количественные показатели оценки;
  • технология выставления и согласования интегральных оценок;
  • формы аналитического отчета.

Модуль 3. Развитие персонала, оценка эффективности обучения

Подробнее...

3. Развитие персонала, оценка эффективности обучения

Цели: навыки проведения тренинга для наблюдателей, закрепление пройденного материала, практическое освоение современных методов развития персонала, оценки эффективности обучения.

Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.

Средства: моделирование Центров оценки: каждый участник смоделирует фрагмент тренинга для наблюдателей — внутренних экспертов, а затем проведет Центр оценки для валидизации разработанных инструментов оценки.
Каждый выпускник научится проводить Центр оценки, получит от коллег и тренера развивающую обратную связь, сформирует план своего дальнейшего индивидуального развития.

Формат оценки эффективности обучения: Центр саморазвития.

Результаты

  • Моделирование тренинга для внутренних наблюдателей.
  • Защита дипломных работ по разработке Центра оценки.
  • Моделирование Центра саморазвития.
  • Валидизация Центров оценки, разработанных участниками.
  • Знакомство с современными методами обучения и развития персонала.
  • Составление матрицы развивающих действий по компетенциям.
  • Техники развивающей обратной связи по результатам оценки.
  • Составление планов индивидуального развития.
  • Оценка эффективности обучения. Сертификация участников.

Содержание

1. Подготовка к Центру оценки

  • задачи Центра оценки, программа минимум и максимум;
  • подготовка материалов для наблюдателей;
  • методы подготовки наблюдателей;
  • распределение ролей в команде;
  • подготовка помещения;
  • роль ведущего Центра оценки.

2. Обучение наблюдателей

  • как сформировать экспертную комиссию, выбор внутренних наблюдателей;
  • технология информирования наблюдателей;
  • методы мотивации наблюдателей на конструктивную работу;
  • введение правил работы;
  • тематические модули для тренинга наблюдателей;
  • отработка навыков наблюдения;
  • валидизация Центра оценки.

3. Инструменты ведущего Центра оценки

  • как правильно начать Центр оценки и расположить к себе участников;
  • 6 шагов вводной части;
  • имидж ведущего Центра оценки;
  • правила инструктирования участников Центра оценки;
  • технология обратной связи в ходе Центра оценки;
  • невербальные коммуникации ведущего и группы;
  • методы работы с групповым сопротивлением;
  • подведение итогов Центра оценки, как правильно завершить Центр оценки.

4. Инструменты обучения и развития сотрудников

  • тренинги, семинары, лекции, ЗДО, вебинары;
  • самообучение;
  • наставничество;
  • budding;
  • shadowing;
  • делегирование;
  • информирующая и развивающая обратная связь;
  • коучинг;
  • разработка матрицы развивающих действий для менеджера по оценке и развитию персонала по компетенциям.

5. Обратная связь по результатам оценки

  • цели и задачи обратной связи;
  • виды и уровни обратной связи;
  • принципы обратной связи;
  • этапы проведения беседы для обратной связи по результатам оценки;
  • технология развивающей обратной связи по модели GROW;
  • обратная связь «сложным сотрудникам»;
  • определение целей обучения;
  • технология составления плана индивидуального развития;
  • планирование карьеры.

6. Оценка эффективности обучения

  • модель Киркпатрика;
  • Модель «Таксономия Блюма», эффект Хоторна;
  • Центр саморазвития, как форма оценки эффективности обучения;
  • опрос по методу 360 градусов для оценки эффективности обучения;
  • рейтинги для работы с кадровым резервом;
  • возврат от инвестиций (ROI);
  • возврат от ожиданий (ROE);
  • Защита дипломных проектов. Сертификация участников Школы.

Внимание: Марк Туревский, Президент Академии лидерства для бизнеса и администрирования (ALBA, New York, USA) провел аудит качества

Марк Туревский (Mark Tourevsky), Президент Академии лидерства для бизнеса и администрирования (ALBA, New York, USA) лично провел мониторинг качества обучения в Школе оценки и развития  Светланы Бадаевой методом структурированного интервью по Skype с выпускниками, и остался чрезвычайно доволен результатами.

Предлагаем вашему вниманию краткие выдержки из его интервью.

    Отзывы выпускников Школы оценки и развития персонала (май 2016)

      Совместная работа по подготовке матрицы развивающих действий!
      Непрерывное развитие в действии!

      Отзывы о тренинге «Школа оценки и развития персонала»

      Придя на курс я ничего не знала об оценке персонала. Что такое ассессмент и чем он влияет на сотрудников компании, для чего он нужен. Что такое компетенции, как их выявить, прописать, для чего они нужны.
      Пройдя первый модуль я поняла что это, как важно это в компании. Поняла что такое компетенции, как их выявлять для компании. Очень помогла библиотека компетенций Ассоциации Бизнес Мастерства. Мне не пришлось даже строить свою, так как весь материал который нам дали пригодился в работе.
      После второго модуля, когда мы стали проигрывать, проводить оценку персонала. Строить матрицы оценки, выявлять наиболее важные, стало ясно что это за инструменты и как они важны. Много интересных игр проигрывали, те которые проводятся при аттестации в компании. Светлана щедро поделилась ими с нами. Второй модуль очень активный, много ролевых игр, которые можно попробовать на себе. А самое главное что они у меня есть все в электронном виде. Это очень ценно. Да еще очень важно, что нас научили давать обратную связь после аттестации не травмируя наших сотрудников, а так же готовить их к аттестации.
      На третьем модуле, после того, когда я написала свою дипломную работу, мне стало ясно что такое ассессмент, как его проводить, как придумывать игры. Какие компетенции, чем лучше оценивать. Как строить ту или иную игру. Так же все дипломные работы мы проиграли на тренинге и нам внесли корректировки в наши дипломы. В данный момент я оцениваю сотрудников исключительно благодаря этому обучению. И могу себя смело назвать начинающим менеджером по оценке и развитию персонала.
      Огромное спасибо всем, кто принимал участие в данном обучении.
      Светлане, ее коллегам, сотрудникам из других компаний, которые проходили обучение.
      Было очень здорово, позитивно и креативно. Вы для меня открыли новую науку.
      Удачи Вам в нашем важном деле.

      Курс был полезен, поскольку позволил формализовать уже имеющиеся представления об оценке персонала (ЦО, 360), так и:
      1) дал возможность поработать над сознанием компетенций, их формулированием, описание уровней выраженности.
      2) дал возможность еще раз реально посмотреть на себя, свои сильные и слабые стороны с точки зрения работы в сфере оценки, возможность поработать над недостатками.

      Все три курса были по своему полезны, интересны, позитивны и продуктивны. Для себя получила массу информации и положительных эмоций, как от группы, так и от Светланы. Интересно собраться через год и обменяться результатами проведения Центра оценки на местах. Наиболее важным для себя вынесла и выделила разработку индикаторов для упражнений и соответствие их индикаторам компетенций, а так же проверку валидности на практике. Спасибо огромное за позитивный настрой и продуктивные идеи. Обещаем внедрить оценку.

      Хорошая школа. Позволила взглянуть на профессию оценщика с точки зрения бизнеса, а не отдельного проекта по оценке. Особенно полезна была практика построения модели компетенций и выработки поведенческих индикаторов под конкретные упражнения. Тренеры Школы оценки покорили своим неформальным подходом к делу и глубокой экспертизой в этой области.

      Систематизировала информацию о методологии разработки и проведения Центра оценки. Важно, что участники сделали самостоятельную разработку, которую мы в последствии защищали, поэтому поэтому потренировали так же навыки оценки и наблюдения. Обогатились новыми интересными идеями для дальнейшей работы. Рекомендую данный курс не только для тех, кто планирует в дальнейшем заниматься ассессментом, а так же для HR-специалистов которые собираются с помощью внешних провайдеров оценивать сотрудников, чтобы были критерии качества работы!

      Светлана, еще раз убедилась, что сложные темы можно довести до «пальцев». И еще подтвердила свое желание поработать в этой сфере и как тренер, и как ассессор.

      Школа оценки и развития очень полезный курс, где можно получить много интересных и полезных инструментов, а главное что это проходит в непринужденной и доброжелательной атмосфере.

      Очень понравилось! Вся информация полезна, структурирована, а главное сразу применима на практике, что очень важно. Курс наполнен яркими примерами, практикой и ценной информацией. Я не только получила знания, но и тут же применила их на практике, а так же сама прошла оценку и получила ценную обратную связь от коллег. Светлана, как тренер, супер! Влюбляет в себя с первого взгляда и слова! Спасибо!

      Замечательный курс, замечательный тренер! Конструктивно, структурировано, интересно и на 100% полезно. Содержание модулей и всего курса в целом полностью оправдало ожидания. Сложные, даже иногда скучные темы были изложены понятным доступным языком, а сочетание с практическими заданиями (который было много) дало те знания и умения, которые необходимы специалисту по оценке. Считаю, что написание диплома «Разработка Центра оценки» явилось квинтэссенцией всего курса, т.к. позволило не только закрепить теоретические знания, но и приобрести практический опыт и, главное, получить обратную связь при его защите. Спасибо Светлане за эту школу, доброжелательную атмосферу и высокий профессионализм!

      Курс Школы оценки и развития персонала был очень полезным. На протяжении всего курса прослеживалась четкая структура. Очень ценно, что в тренинге было много практик, полученные знания отрабатывались, закреплялись в ходе разнообразных упражнений. Сложилось ясное понимание алгоритма разработки компетенций, создание инструментов ассессмента. На все интересующие вопросы были получены ответы, тебя раскрыты даже больше чем ожидала. Огромное спасибо тренеру — Бадаевой Светлане за ее профессионализм, настойчивость в том, чтобы донести до каждого информацию и море тепла, радости, улыбок, которыми одаривает всех участников, создавая позитивную атмосферу.

      Спасибо! Это очень полезно для HR-менеджеров, желающих работать в оценке персонала.

      Все отзывы о тренингах

      Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

      Смотрите: www.abmgroup.ru

      Пишите: info@abmgroup.ru

      Звоните: +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

      Skype: skype_abmgroup

      Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru