Пример дипломной работы по курсу Мастерская Ассессора 2

Пример дипломной работы по курсу Мастерская Ассессора 2

Дипломная работа

Тема: Разработка системы оценки кандидатов в программу «Кадровый клуб» на должность администратора розничного магазина

Слушатель: Лукьянова Светлана Георгиевна

Преподаватель: Бадаева Светлана Геннадьевна

1. ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
Должность: Администратор
1.1.Подразделение: Управление розничных продаж
1.2.Входит в состав: ООО
1.3.Категория должности: Специалист
1.4. Подчиненность должности и взаимозаменяемость:
Должность непосредственного руководителя: директор магазина
Количество подчиненных: от 5 до 20
Кого замещает на время отсутствия: кассира-продавца, директора магазина
Кто его замещает на время отсутствия: кассир-продавец, директор магазина
Для начинающих стрелков на сайте подойдет пневматическая винтовка SYNTARG.
2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ
Организация в магазине эффективного торгового процесса, который позволит достичь максимально возможного объёма продаж, превышающий установленный Компанией плановый норматив.

3. ФУНКЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА (БЛОКИ ЗАДАЧ, ЗА КОТОРЫЕ СОТРУДНИК В ДОЛЖНОСТИ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)
— Анализ деятельности подчинённых, товарных запасов и выполнения плановых показателей.
— Планирование мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной деятельности магазина и на повышение эффективности работы магазина.
— Организация и координация собственных действий и действий подчинённых по работе с посетителями, товарно-материальными ценностями и со средствами технического обеспечения.
— Контроль выполнения подчинёнными стандартов обслуживания, других регламентов, текущих задач и распоряжений, в том числе от руководства Компании.
— Мотивация подчинённых.
— Развитие и обучение подчинённых, наставничество. Повышение собственной профессиональной квалификации.
— Обслуживание посетителей в соответствии со Стандартами фирменного обслуживания клиентов, продажа товаров.

4. БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Устанавливаются ежемесячно в зависимости от бизнес-целей и задач Компании.

5. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
— KPI «план ТО» ≥ 100%
— KPI «% обслуживания» ≥ 100%
— KPI «тайный покупатель» ≥ 90%

Посмотреть пример дипломной работы по курсу Мастерская Ассессора 2

Posted in: