Презентация и публичное выступление

Открытый тренинг для менеджеров по продажам, продакт-менеджеров, специалистов функциональных подразделений

Целевая группа: Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, продакт-менеджеров, специалистов функциональных подразделений, в чьи обязанности входит презентация продукта перед внешним и внутренним клиентом, решений, отчетов и самопрезентации.

Важный эффект тренинга – существенное повышение уверенности в себе, как в выступлении, так и в диалоге с собеседником.

Цель тренинга: Приобретение новых знаний и технологий в области эффективного выступления, качественной подготовки презентации и структурирования выступления, повышение профессиональной компетентности участников, получение навыков аргументации ключевых преимуществ работы с продуктом, Компанией, побуждение клиента к эффективной совместной деятельности.

Формат работы и продолжительность: Обучение проводится в течение 16 академических часов.
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
Проводится видеозапись учебных презентаций и разбор снятого материала с участниками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Стоимость участия: 15 000 рублей за одного участника для юридических лиц, 12000 рублей – для физических лиц.

Содержание

Подготовка успешного выступления

  • Определение цели презентации.
  • Анализ структуры и ожиданий аудитории.
  • Поиск информации и подготовка сообщения.
  • Определение формата и сценария выступления.
  • Составление ключевых сообщений и выводов.

Настройка на выступление

  • Волнение перед презентацией: причины и техники работы с ним.
  • Репетиция выступления.
  • Энергетика выступающего.
  • Как получить удовольствие от выступления.

Структура выступления

  • Части выступления. Особенности каждой из частей.
  • Распределение информации в течение выступления.
  • Выделение ключевых сообщений.
  • Работа со временем: уложиться в заданное время.
  • Последний «аккорд». Запоминающееся окончание выступления.

Начало выступления

  • Эффективное привлечение внимания.
  • Установление контакта с аудиторией
  • Интрига, провокация, факт
  • Чего не стоит делать

Воздействие на слушателей

  • Нацеленность на конкретную аудиторию
  • Использование аналогов и словесных образов
  • Выстраивание диалога, управление вниманием
  • Локализация сложных оппонентов

Управление аудиторией

  • Принципы управления вниманием аудитории
  • Способы активизации слушателей
  • Аудитория до 10 человек: с кого начать и как подключить остальных к презентации. Работа с сопротивлением в маленькой аудитории.
  • Физиология зала 50 и более человек. Принципы поведения слушателей в зале.
  • Как освоиться и чувствовать себя комфортно на сцене или в большой аудитории.
  • Сегменты аудитории. Матрица внимания и золотой треугольник оратора.

Аргументация ключевых преимуществ продукта

  • Ключевые аспекты аргументации.
  • Техники и этапы аргументации.
  • Модель «свойства-польза».
  • Уровень детализации в презентации и связь с печатными материалами о продукте.

Использование силы голоса

  • Уровни громкости речи
  • Влияние темпа на восприятие информации
  • Эмоциональная насыщенность выступления
  • Ясность речи, звуки и слова-паразиты
  • Сила воздействия пауз на аудиторию

Убедительность выступления

  • Мимика оратора и восприятие информации
  • Поза выступающего и передвижение по аудитории
  • Правила зрительного контакта со слушателями
  • Жестикуляция как способ повышения эффективности
  • Ориентация на разные аудитории.

Работа с вопросами и возражениями

  • Этикет ответов на вопросы.
  • Как отвечать на «трудные» вопросы.
  • Работа с возражениями аудитории.
  • Споры и конфликты – причины и способы избегания. Работа с конфликтным собеседником.
  • Вопросов нет — что это значит?

Презентация в Power Point

  • Способы повышения наглядности подачи информации на слайде.
  • Привлечение внимания к слайду.
  • Работа со шрифтами и цветом.
  • Картинки, диаграммы, графики.

После выступления

  • Анализ реакции аудитории на выступление.
  • Работа над ошибками.

Заключение

Записаться на тренинг

По тел.: (495) 514-88-64 и (499) 550-09-74
По эл. почте: info@abmgroup.ru

Резюме тренера: Клочко Мария

Клочко Мария

Клочко Мария Викторовна

Бизнес-тренер, консультант

Образование

2006 Высшая Школа Экономики
Курс «Управление корпоративной культурой»

2004 Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и сотрудников инвестиционной сферы (ГАСИС)
Специальность «Социология и психология».

2003 — 2006 Институт экономики и предпринимательства
Второе высшее образование (факультет экономики и управления), специальность «стратегический менеджмент».

2003 Тренинговая компания
Профессиональная подготовка бизнес-тренеров, консультантов

1996 — 2002 Московская Медицинская Академия им.И.М.Сеченова
факультет лечебное дело

2007 – н/в Преподаватель Высшей школы экономики (курс «Управление персоналом»), Московской Бизнес Школы (MBS) (курс «Директор по клиентскому сервису»), Института кадровых технологий (курсы для HR и малого и среднего бизнеса).

Список клиентов:
Медицинские компании: «АМД Лаборатории*» (сеть медицинских центров); ОАО «Медицина»; CMD (сеть медицинских лабораторий, ЦНИИ Эпидемиологии); клиника доктора Гаврилова (сеть франчайзинговых клиник); «ИНВИТРО»; медицинский центр VivaMed (лабораторная диагностика широкого спектра, врачебный прием), косм. центр «Tres Bien»; Ортодонт-Комплекс (сеть стоматологических клиник); сеть медицинских клиник «Медэкспресс*»; сеть аптек «Мособлфармация»; региональные аптечные сети.
Фармацевтические компании: «BAYER»; «Richter Gedeon *»; «GlaxoSmithКline»; «Hoffman la Roche»; «Sanofi-Aventis*»; Ferrosan (Экобион); Zambon farma, Jelfa (Валеант); «ВЕРОФАРМ», «Sun Pharmaceuticals*», «ЭКОМИР*»; «Аспера» (АББАД), Ниармедик.
Банковская и страховая сфера: Банк России, Газпромбанк, СК АЛЬФА-Страхование, СК ALLIANZ;
Консалтинг и рекрутмент: KPMG (представительство консалтинговой компании в Россиии, тренинг для сотрудников), Smart Action (event-агентство); BNT (promoter.ru, рекрутинговое агентство);
Производственные и дистрибьюторские компании: ЕВРАЗ; АПАТИТ, Новолипецкий Металлургический Комбинат*; СЛАВНЕФТЬ; Металл Профиль (производство и продажа тонколистового проката); Вертолеты России; CBS Interactive; LEITZ (производство и сервис инструмента); Восток-Сервис («Спецодежда»); Fresenius (производитель медицинского оборудования); «СТОРМОВЪ» (поставки медицинского оборудования), компания «ЮНИКС» (поставки медицинского оборудования); группа компаний AWTech (поставки медицинского и лабораторного оборудования); Строй-Сити (дистрибуция покрытий); Myllin Paras (производитель зерновых хлопьев); «Белая Дача» (производство салатов);
Логистические компании: логистическое агентство «20А», логистическая компания DSV avia sea; Роскомнадзор;
Недвижимость и девелопмент: «МИЭЛЬ*» (операции на рынке недвижимости); «NEWARENDA*» (операции на рынке коммерческой недвижимости); ZAN (загородное и зарубежное агентства недвижимости); ГК «Русь*» (строительный холдинг); «Базис» (девелопмент и управление коммерческой недвижимостью); Гринга (поселки);
Мебельные компании: «Галерея» (сеть салонов итальянской мебели); «Эстетика» (салон эксклюзивной мебели); Мебельная Фабрика АНОНС;
HoReCa: КРК «Европа» (отели, рестораны, казино).
Телеком: МТС, компания Горячая Линия.
*- успешное обучение и консалтинг топ-менеджеров

Успешный опыт проведения тренингов и семинаров в течение последних 10 лет по направлениям:

  • Основные темы обучающих программ для коммерческих компаний:
  • Тренинг активных продаж услуг.
  • Тренинг клиенториентированного сервиса для врачей и администраторов.
  • Развитие пациента: от первичного приема до постоянного пациента.
  • Навыки презентации и публичного выступления. Возможности Power Point.
  • Техники результативных переговоров
  • Управление временем и личной эффективностью.
  • Продуктивные способы разрешения конфликтов.
  • Эффективные коммуникации: как войти в закрытую дверь.
  • Эффективное проведение совещаний.
  • Клиентоориентированный подход: как навечно завоевать сердце покупателя.
  • Оказание высококлассного сервиса: тренинг для руководителей.
  • Построение системы клиентского сервиса: тренинг для директоров по клиентскому сервису.

Для HR-специалистов:

  • Зачем все это: результативный HR для бизнеса.
  • Оценка персонала в компании.
  • Построение системы мотивации в компании.
  • Управление корпоративной культурой.
  • Планирование численности и оптимизация затрат на персонал.
  • Решение сложных кадровых вопросов в компании. Навыки переговоров для HRa.
  • Маркетинг и активные продажи в работе HR.
  • Подбор персонала (организация рекрутмента; инструменты рекрутмента; массовый подбор, executive search).
  • Комплексная мотивация персонала: вовлеченность сотрудника в бизнес.
  • Управление внутренними коммуникациями для HR-а.

Для руководителей подразделений, директоров:

  • Управление персоналом: тренинг руководства.
  • Коучинг региональных менеджеров: сессиями и дистанционно.
  • Дистанционное управление сотрудниками.
  • Эффективный внутренний и внешний менеджмент (навыки управления филиалами и франчайзи)
  • Управление развитием компании: вчера, сегодня, завтра.
  • Подбор персонала для руководителя филиала.
  • Система материального стимулирования: инструмент, который работает.
  • HR-инструменты для руководителя: если менеджер по персоналу – генеральный директор.

Отличительная особенность проведения моих тренингов:

  • создание оптимальных условий для принятия участниками необходимых знаний и отработки требуемых навыков в условиях, максимально приближенных к реальным, без «воды» и «абстрактных ситуаций»;
  • достижение цели обучения, поставленной Заказчиком.