13-летие Ассоциации Бизнес Мастерства

13-летие Ассоциации Бизнес Мастерства

Уважаемые друзья!

Компания ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» существует на рынке кадрового менеджмента вот уже 13 лет. За это время мы освоили и адаптировали лучшие, проверенные временем и доказавшими свою эффективность, отечественные и мировые технологии в области менеджмента, управления персоналом, управления продажами и сервисом.

«Иску́cство (лат. eхperimentum — опыт, проба) — образное осмысление действительности. Понятие искусства может проявляться «как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области, знания, пропущенные через опыт».

На гербе известного учебного заведения Гарвардского университета в США, есть три символа. Два из них олицетворяют знания (см. верхней части герба) — две открытые книги. Третий символ (см. внизу) – это закрытая книга, которая олицетворяет уникальный жизненный опыт, умение отойти от шаблонов и чужих схем. Нам близок такой подход. Мы внимательно изучаем мировые практики, но не тиражируем их бездумно, а всегда переосмысливаем, адаптируем под российскую действительность. При этом используем индивидуальный подход к нашим клиентам.

Любую компанию можно сравнить с домом.

А каждый дом, даже построенный по типовому проекту, по-своему уникален за счет его обитателей. Когда сотрудники относятся к своей компании, как к «родному дому», то большая вероятность, что такая компания будет успешной.

Ассоциация Бизнес Мастерства существует для того, чтобы затраты на Ваш «дом» и его обитателей окупались, чтобы Ваш бизнес был устойчиво прибыльным.

Наша работа делает людей богаче, так как мы щедро делимся нашими знаниями, умениями и, что немаловажно, позитивным настроем. Процветание Вашего «дома» – это наш успех.

В любом доме всегда что-то происходит. Если Вас что-либо не устраивает в Вашем «доме», требуется «ремонт» или расширение «жизненного пространства», мы готовы помочь Вам в этом.

Мы поможем создать комфортную рабочую среду для сотрудников и внешних клиентов, понять, что хотелось бы изменить, обучим внутренних специалистов, как это лучше сделать и передадим им необходимые инструменты для работы, что существенно сэкономит Ваше время и силы, приведет к достижению целей.

«Фундаментом» любой организации служат рядовые сотрудники, для которых важно, чтобы была «научная организация труда» (родоначальники подхода Л. Брандвайс, Ф.Тейлор, Г. Гант).

Большинству сотрудников, нужны понятные и эффективно формализованные бизнес-процессы, четкие требования и инструкции для работы. Для высокой производительности нужна прозрачная и вдохновляющая система материального и нематериального стимулирования.

Каждый сотрудник в итоге должен понимать:

  • Что делать?
  • К чему это приведет?
  • По каким критериям можно получить поощрение?
  • К кому обращаться за помощью?

Для каждой должности должен быть свой профиль (описание функций, бизнес-задач, показателей деятельности, требований к поведению и мотивации). Исполнение требований необходимо регулярно контролировать и давать сотруднику обратную связь для сохранения устойчивости и роста. Мы поможем наладить коммуникации в компании, формализовать бизнес-процессы, создать нормативную базу, разработать методические пособия для накопления знаний и передать их внутренним специалистам. Тем самым, повысить уровень профессионализма сотрудников, их производительность.

Для формирования плана «капитального ремонта» организации мы проведем вместе с Вами сессии стратегического планирования с топ-менеджерами компании.

Где будут разработаны методы и направления работы, способствующие повышению привлекательности компании в глазах внешних и внутренних клиентов, определению путей развития корпоративной культуры, созданию новых продуктов и услуг. Мы поможем сделать будущее Вашей компаний предсказуемым, наметим пути увеличения притока потенциальных клиентов и удержания наиболее ценных сотрудников.

Обучая линейных руководителей и менеджеров среднего звена —

  • основам личной эффективности (по С. Кови),
  • принципам административной школы управления (по A.Файолю и М.Веберу)
  • и основам школы человеческих отношений (по М. Фоллет, П.Херси и К.Бланшару),

— мы совершим вместе с ними ремонт «кровли» и «стен».

«Кровлей» образно говоря, можно назвать мировоззрение руководителей, а «стенами» — их управленческие навыки. От того, как руководители относятся к происходящему, зависит в итоге общий успех. Чтобы внедрять изменения необходимо научить руководителей балансировать между крайностями, находить силу в противоречиях, управлять полярностями (по Б.Джонсону). Расширяя представления руководителей, мы передадим им конкретные инструменты управления, разовьем их управленческую гибкость. А для того чтобы создать в Вашем доме современную обстановку мы передадим менеджерам по работе с персоналом и руководителям инструменты поведенческой школы (основатели Ф.Херцберг и Д. Макклелланд) и авторские инструменты по управлению персоналом. Все это повысит уровень эффективности Вашего бизнеса.

Свою работу мы стремимся делать мастерски и относимся к ней как к искусству.

С уважением,
Светлана Бадаева
Генеральный директор,
бизнес — тренер
Ассоциации Бизнес Мастерства

Posted in: