Мотивационный менеджмент

Цель:  повышение личной и корпоративной эффективности руководителей.

Продолжительность: 16 часов.

Средства:

Теоретический материал, ролевые игры с видеоанализом, деловые игры, упражнения, тесты, обратная связь.

Результаты:

1)Системный подход к построению системы мотивации персонала;

2)Умение разрабатывать профиль должности с целью приема, развития и мотивации персонала;

3)Умение выявлять скрытые и явные потребности собеседника для его мотивации к достижению поставленных целей;

4) Расширение линейки приемов стимулирования персонала;

5) Развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта участников тренинга;

6) Знакомство с лучшими практиками построения системы мотивации персонала из мирового опыта.

Программа тренинга

1.Подходы к мотивации персонала

  • Жизненный цикл сотрудника в должности.
  • Понятия «мотив», «явная» и «скрытая» потребность.
  • Содержательные и процессуальные подходы к мотивации.
  • Гигиенические факторы и стимулы.
  • Системный подход к мотивации персонала на основе профиля должности. Мотивация привлечения, удержания и повышения эффективности сотрудников.
  • Составляющие профиля должности: формальные требования, цель должности, ФЗО, бизнес-цели на год, KPI, требования по профессиональны м знаниям, идеальный профиль по компетенциям, мотивационный профиль.
  • Построение системы оцени и развития персонала в компании.
  • Основные системы материального стимулирования: тарифная сетка, грейды, системы бонусов и премий, система опционов, система «клуб 100».

Практикум по построению профиля должности.

2.Личная подготовка руководителей

  • Личная система потребностей и мотивов,  установок, ее влияние на окружающих.
  •   Феномен самовоспроизводящегося допущения.
  • Эмоциональный банковский счет.
  • Принципы самомотивации.
  • Ситуационное лидерство, как метод мотивации персонала.
  • Методы мотивации персонала в зависимости от зрелости подчиненных:

инструктирование, наставничество, индивидуальное стимулирование, делегирование полномочий.

Тестирование для выявления собственного стиля руководства, выявление профессиональных зон роста.

Упражнения. Построение мотивационного профиля.

  1. Нематериальная мотивация персонала
  • Мотивация «Я», «Ты», «Дело».
  • Этапы мотивационной беседы.
  • Роль умения слушать. Виды слушания: пассивное, активное и эмпатическое слушание.
  • Роль умения наблюдать:  невербальная составляющая в построении эффективного контакта с подчиненным.
  • Технология мотивации  на основе системы Эдварда де Боно

Анализ кейсов.

Деловая игра: «трудный подчиненный».

Деловая игра: «Золотая рыбка»

Ролевые игры с видеоанализом.

Мозговой штурм: «Способы нематериального стимулирования»

Деловая игра «6 шляп».

  1. Технология проведения мотивирующей и развивающей обратной связи
  • Виды обратной связи.
  • 2 шага позитивной обратной связи, 5 шагов конструктивной обратной связи.
  • Модель ORID.
  • Модель GROW.
  • Этапы проведения обратной связи.

Практикум для формирования целей  дальнейшего развития в роли руководителя в сфере работы с людьми.   

Если программа не соответствует вашим ожиданиям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем подготовить тренинг и предоставить тренера под ваш уникальный запрос.

Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав

В случае вашего интереса, мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем о нас, наших возможностях, опыте и о том, чем мы можем быть для вас полезными, расскажем об опыте проведенных мероприятий, покажем отзывы клиентов.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Смотрите: www.abmgroup.ru

Пишите: info@abmgroup.ru

Звоните: +7(495) 514-88-64+7(499)550-09-74

Skype: skype_abmgroup

Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru

Онлайн-чат в правом углу страницы